|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рактере отношений между ними, неправильно оценивающим лю-дей, не видящим истинные мотивы их действий и поступков; Не умеющим блюсти свои интересы даже тогда, когда они не нано- сят вреда окружающим; честным и считающим, что все такие, как он; Непроницательным, не понимающим ситуацию, когда она внешне Проявляется недостаточно, что и вводит его в заблуждение, не да- Вая возможности правильно анализировать и решать возникшие проблемы; стремящимся получить на халяву; Доверчивым, наивным и внушаемым, не склонным сомневаться В правдивости и искренности обманщика, расположенному верить В добро, во всё хорошее, что есть в людях, перенося эту веру на Обманщика, и без подозрительности к нему относящимся, руково- Дящимся презумпцией доверия при общении не только с близки- ми, но и с незнакомцами; Человеком без загадок, то есть открытым и искренним, без боязни Сообщающим всё, о чём спрашивает обманщик, не останавливаясь Даже на выдаче ему своих тайн и секретов. Вспомним по этому поводу беззащитную и наивную Катюшу Мас- Лову из «Воскресения» Л. Н. Толстого, когда она убедилась, что её любовь, Нехлюдов, уже не тот идол, которому она поклонялась: «С той страшной ночи она перестала верить в добро. Она прежде сама Верила в добро и в то, что люди верят в него, но с этой ночи убедилась, что Никто не верит в это и что всё, что говорят про Бога и добро, всё это дела- Ют только для того, чтобы обманывать людей. Он, которого она любила И который её любил, — она это знала, — бросил её, насладившись ею и над- Ругавшись над её чувствами. А он был самый лучший из всех людей, каких Она знала. Все же остальные были ещё хуже. И всё, что с нею случилось, на каждом шагу подтверждало это… Все жили только для себя, для своего Удовольствия, и все слова о Боге и добре были обман. Если же когда под- нимались вопросы о том, зачем на свете всё устроено дурно, что все дела- Ют друг другу зло и все страдают, надо было не думать об этом». Лёгкость и трудность обмана зависит не только от личных качеств Обманщика и его мишени, но и от характера отношений между ними, Которые бесконечно разнообразны. Они могут быть личными и безлич- Ными, основанными на том, насколько человека привлекает или оттал- • • • • • • • Обманщик — идеальный партнёр 247 Кивает другой человек, какие чувства испытывает он к другому — от Максимального чувства «любовь» до максимального «ненависть». Това- Рищеские, дружеские и ещё в большей степени любовные отношения Затрудняют обман, поскольку определяются доверительностью и откро- Венностью, пониманием и сочувствием, уважительностью и тактично- Стью, правдивостью и честностью. Особенно труден обман при эмпатии Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |