|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Ных знаков для женщины менее болезненна, чем личная трагедия, вы-Званная разочарованием в самом, казалось, близком человеке, приво- Дящая к подрыву эмоционального и физического здоровья. Ярость И депрессия, беспомощность и обида, разочарование в мужчинах и в жиз- Ни характерны для обманутой женщины. Весь спектр отрицательных Эмоций переживает жертва амурного афериста — это естественный итог Общения с подлецом. Разочарование физически и эмоционально само- Го близкого человека является очень тяжёлым ударом для женщины, И редко кто выходит из этих кошмаров без ощутимых эмоциональных И нравственных потерь. Но вот обманщик добился доверия со стороны мишени обмана. Какие Же ещё факторы влияют на осуществление обмана? Прежде всего, это Терпимое отношение общества к обманщику, его безнаказанность, обес- Ценивание моральных ценностей, таких как совесть, справедливость, Честность, порядочность, превращение их в пустой звук. Обман и мораль Ученики как-то спросили Конфуция: — Следует ли отвечать добром На зло? — Как можно отвечать добром На зло? — удивился великий Философ. — Добром отвечают На добро, а на зло отвечают Справедливостью. Конфуций Людям необходимы даже самые Дурные законы, ибо не будь их, Люди пожрали бы друг друга. Эпикур Кто из вас, уважаемый читатель, не вспоминал о зле, подлости и неспра- Ведливости, став в одночасье жертвой обмана? В таких случаях обычно Весь мир представляется в тёмных красках и создаётся мнение, что ми- Ром правит только насилие, а совесть, добро, справедливость представ- Ляют собой лишь идеалы, к которым нужно стремиться, но которые Никогда не станут реальностью. Возможно, кому-то эти понятия пред- Ставляются старомодными и даже вредными, мешающими свободно Наступать другим на горло, сковывающими инициативу сильных и энер- Гичных людей, появившихся в одночасье в России. Но почему даже Преступники, не признающие никаких этических оков, обращаются К совести правосудия, моля о справедливости и милосердии? Одним из факторов, ограничивающих применение и распространение Обмана, является мораль, которая более нетерпима к обману, чем юри- Дические нормы. Совесть и её принципы — это сугубо личное, внутрен- Нее, то, что гораздо ближе к человеку, чем закон, являющийся к нему Чем-то внешним и часто воспринимаемый людьми как насилие власти. Приоритеты совести, добра, справедливости всегда почитались как Более высокие и значимые в жизни человека и общества, не теряющие Своего общечеловеческого значения даже для преступников. Это Глава V. Обманщик и его жертва Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |