|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что до сих пор нет убедительных научных доказательств, ни что Он есть,Ни что Его нет. Единственное утверждение, которое нам кажется убе- Дительным, так это то, что вера в Бога делает жизнь человека более Терпимой и осмысленной. Она даёт опору в этой тяжёлой, тревожной, Неспокойной и суровой жизни, которая выпала на долю большинства Населения современной России. Блажен, кто верует. Вера — это приня- Тие чего-либо за истину, не нуждающееся в необходимости подтверж- Дения истинности со стороны чувств и разума и, следовательно, не Могущее претендовать на объективную значимость. В этическом смыс- Ле вера означает то же самое, что способность доверять, своего рода Моральную силу, которая предполагает душевную стойкость. Вере Всегда сопутствует риск, ибо она по своей сути всегда «слепа», ибо та Вера, которая имеет надёжное основание, ненастоящая — кто знает, тот Не может верить. Вера всегда имеет определённую ценность, значимость Для человека, она создаёт определённую направленность его воли. Вера — необходимое состояние его разума. Нет человека, который бы Никому и никогда не верил. Русский религиозный философ И. А. Ильин, высланный из Советс- кой России в 1922 году, писал: «Все люди верят: и образованные и необразованные, и умные и глупые, И сильные и слабые. Одни сознают, что они верят, другие верят, не сознавая Этого. Одни знают и то, что они верят, и то, во что они верят, а может быть, И то, на каком основании они верят. Другие верят просто, не зная этого за Собою и, может быть, ни разу в жизни не подумав, во что же это они, собст- Венно говоря, верят и есть ли у них какие-нибудь основания для этой веры. Но вера всегда остаётся первичной силой человеческой жизни… Человеку Дана возможность дорожить своей верой, беречь её, укреплять, очищать и углублять… Однако человек имеет и другую возможность: пренебрегать Своею верою, оставляя её на произвол случайностей, пронизывать её пред- Рассудками и суевериями, превращать её в слепой и разрушительный фана- Тизм или же отводить ей один уголок своей души, и притом самый трусливый и лицемерный. Человек может заблуждаться в своей вере и отходить от неё; Хуже того, он может изменять своей вере и отходить от неё; хуже того, он Может изменять своей вере по расчёту и “продавать” её. Но в одном человеку Отказано, одного он не может: именно — жить без веры». Рассмотрим такой феномен нерелигиозной веры, как вера в себя. Эта Вера приобретает высокий ранг в иерархии ценностей человека, направ- Ляет его усилия на преодоление препятствий на пути к достижению Поставленных целей, поддерживает надежду и усиливает уверенность Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |