|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Страны компенсировалась работающими халатностью в работе, воров-Ством, переходом с одного места работы на другое, где было то же самое. На страже справедливости стоит золотое правило нравственности, Которое выражено в русской пословице: что в другом не любишь, того И сам не делай. В Евангелии от Матфея сказано: «И так во всем, как вы хотите, чтобы с вами Поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф., 7:12), — а также в Евангелии от Луки: «И как хотите, чтобы с вами Поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк., 6:31). Это правило нашло отражение во всех других великих религиях Мира. В буддизме: не причиняй другим таких неприятностей, которые были бы Неприятностями для тебя. В исламе: никого из вас нельзя считать праведными, пока вы не поже- Лаете брату своему того, что желаете себе. В индуизме: что больно вам, не делайте своим собратьям. Вот весь закон, А всё остальное: только комментарии. В конфуцианстве: не делай другим того, чего не хотел бы, что бы сде- Лали тебе. Известный философ И. Кант писал: «Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своём лице, И в лице всякого другого, так же как к цели: никогда не относились бы К нему только как к средству» (Кант И. Приложение к «Наблюдениям Над чувством прекрасного и возвышенного». Т. 2. — М., 1964. — С. 260). Глава V. Обманщик и его жертва Данное правило отражает стремление людей к равенству и социаль- Ную необходимость подходить к оценке поступков и действий других С той же меркой, что и к себе, признавая за всеми равные права и равные Обязанности. Это именно то, что называется справедливостью, обязан- Ностью не жить за счёт другого, относиться к другому так, как он отно- Сится к тебе. Золотое правило нравственности требует, как и другие нормы мора- Ли, подходить к другим беспристрастно, в равном отношении ко всем, А не только с близкими, друзьями, сослуживцами, соотечественниками. Если обманывающий поставит себя на место обманываемого, то он Вынужден будет признать такое же право обманывать и за другими по Отношению к себе, если, конечно, он рассматривает другого как себя, А не как животное, безропотно и покорно отдающее то, что ему прина- Длежит. Пренебрегать этим правилом без ущерба для себя могут только Люди, которым не нужна взаимность, нет в ней нужды, у них и без неё Есть всё, что нужно. По их мнению, руководствуются таким правилом Только дураки и недоумки. И было бы справедливо, если бы каждый придерживался этого пра- Вила. Но на этом пути стоят два препятствия: мы можем ошибаться В том, чего хотят другие, а они могут ошибаться в том, чего хотим мы. Поэтому было бы целесообразнее придерживаться несколько изменён- Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |