|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема № 17
«Реализм в высшем смысле»: творческий метод Литература 1. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. – М., 1979 2. Бицилли П. М. Достоевский и современная культура // Бицилли П. М. Трагедия русской культуры. Исследования. Статьи. Рецензии. – М., 2000. – С. 385–388. 3. Бицилли П. М. К вопросу о внутренней форме романа Достоевского // Бицилли П. М. Избранные труды по филологии. – М., 1996. 4. Бицилли П. М. Почему Достоевский не написал «Жития великого грешника» // Бицилли П. М. Трагедия русской культуры. Исследования. Статьи. Рецензии. – М., 2000. – С. 389–393. 5. Гачев Г. Д. Космос Достоевского // Гачев Г. Д. Национальные образы мира. – М., 1998. – С. 380–397. 6. Дудкин В. В. Достоевский и Евангелие от Иоанна // Евангельский текст в русской литературе ХVIII–ХХ веков. – Петрозаводск, 1998. – Вып. 2. – С. 337–348. 7. Есаулов И. А. «Легион», «соборность», «карнавал». Вяч. Иванов и М. М. Бахтин о художественном мире Достоевского // Вячеслав Иванов. Творчество и судьба. – М., 2002. – С. 268–271. 8. Захаров В. Н. Концепция фантастического в эстетике Достоевского // Художественный образ и историческое сознание. – Петрозаводск, 1974. – С. 98–126. 9. Захаров В. Н. Фантастическое в эстетике и творчестве Ф. М. Достоевского. Автореф. канд. дисс. – Петрозаводск, 1975. 10. Касаткина Т. Воскрешение Лазаря: опыт экзегетического прочтения романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» // Вопросы литературы. – 2003. – № 1. – С. 176–208. То же: // Достоевский: дополнения к комментарию. – М., 2005. – С. 203–235. 11. Касаткина Т. А. Время, пространство, образ, имя, символика цвета, символическая деталь в «Преступлении и наказании». Комментарий // Достоевский: дополнения к комментарию. – М., 2005. – С. 236–269. 12. Касаткина Т. А. Пунктуация как художественный прием: к проблеме текстологии произведений Ф. М. Достоевского в ХХ веке // Достоевский: дополнения к комментарию. – М., 2005. – С. 7–26. 13. Клейман Р. Я. «Про высшую ногу» (К проблеме констант художественного мира Достоевского в контексте исторической поэтики) // Достоевский и мировая культура. – СПб., 1998. – № 11. – С. 48 –70. 14. Клейман Р. Я. Сквозные мотивы Достоевского в историко-культурной перспективе. – Кишинев, 1985. 15. Клейман Р. Я. Художественные константы Достоевского в контексте исторической поэтики: автореф. дис. … докт. филол. наук. – СПб., 1999. 16. Криницын А. Б. О притчевой основе идей в романах Ф. М. Достоевского // Вестник Московского университета. Серия 9. Филология. – 1993. – № 5. – С. 54–59. 17. Криницын А. Б. Сон о «дите» Дмитрия Карамазова (опыт комментария) // Достоевский: дополнения к комментарию. – М., 2005. – С. 586–606. 18. Круглый стол «Проблема “реализма в высшем смысле” в творчестве Достоевского» // Достоевский и мировая культура. – СПб.–М., 2004. – № 20. – С. 43–104. 19. Кунильский А. Е. «Лик земной и вечная истина». О восприятии мира и изображении героя в произведениях Ф. М. Достоевского. – Петрозаводск, 2006. 20. Лаут Р. Философия Достоевского в системном изложении. – М., 1996. 21. Ляху В. О влиянии поэтики Библии на поэтику Достоевского // Вопросы литературы. – 1998. – № 4. – С. 128–143. 22. Назиров Р. Г. Проблема художественности Ф. М. Достоевского // Творчество Ф. М. Достоевского: Искусство синтеза. – Екатеринбург, 1991. 23. Назиров Р. Традиции Пушкина и Гоголя в русской прозе: Сравнительная история фабул. Дис. … д-ра филол. наук. – Екатеринбург, 1995. 24. Назиров Р. Г. Специфика художественного мифотворчества Ф. М. Достоевского // Литературный текст: Проблемы и методы исследования. – М.; Тверь, 2000. – С. 51–59. 25. Недзвецкий А. А. Мистериальное начало в романе Ф. М. Достоевского // Достоевский и мировая культура. – М., 1997. – № 9. – С. 46–57. 26. Редько Н. Н. Философско-религиозный гротеск Ф. М. Достоевского // Вестн. Моск. ун-та. Серия 7, философия. – 1992. – № 3. – С. 29–38. 27. Степанян К. А. «Сознать и сказать»: «Реализм в высшем смысле» как творческий метод Ф. М. Достоевского. – М., 2005. 28. Степанян К. А. Явление и диалог в романах Ф. М. Достоевского. – СПб., 2010. 29. Тихомиров Б. Н. «Лазарь! гряди вон». Роман Ф. М. Достоевского в современном прочтении. Книга-комментарий. – СПб., 2005. 30. Тихомиров Б. Н. К спорам о художественном методе Достоевского (проблема «реализма в высшем смысле слова») // Три века русской литературы. Актуальные аспекты изучения. – М., Иркутск, 2004. – Вып. 10. – С. 29–43. 31. Топоров В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического. – М., 1995. 32. Щенников Г. К. Целостность Достоевского. – Екатеринбург, 2001. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |