|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Творческие задания1. Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»: сюжет и хронотоп. 2. Структура времени в поздних романах Ф. М. Достоевского. 3. Ономапоэтика Ф. М. Достоевского. 6. 8. Вопросы для самоконтроля 1. Творчество М. Е. Салтыкова-Щедрина. «Теория призраков» как философско-эстетическая основа сатиры писателя. 2. «История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина как «роман- гротеск». 3. Особенности сюжета романа М. Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы». Своеобразие финала. 4. Раннее творчество Ф. М. Достоевского и традиции натуральной школы («Бедные люди»). Новаторство художественной системы писателя («Двойник»). 5. «Записки из подполья» – пролог к зрелому творчеству Ф. М. Достоевского. 6. Творческий путь Ф. М. Достоевского: основные этапы. 7. Типологические особенности поздних романов Ф. М. Достоевского: тип героя и тип сюжета. М. Бахтин о поэтике писателя. 8. Особенности героя и сюжета романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Функции эпилога. 9. Пространственно-временная организация романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». 10. Жанровое своеобразие романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». М. Бахтин о природе полифонического романа писателя. 11. Антропологические представления Ф. М. Достоевского и «положительно прекрасный человек» в романе «Идиот». 12. Живописный образ Христа в структуре романа Ф. М. Достоевского «Идиот». 13. Литературная судьба романа Ф. М. Достоевского «Бесы». Смысл названия, эпиграфов. Образ бесовства в романе. 14. Роман Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Поэтика названия. Смысл эпиграфа. Особенности сюжета, мотивной структуры. 15. Поэма о Великом инквизиторе и ее сюжетная роль в романе Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Иван Карамазов как герой-идеолог. 16. Поэтика образов праведников в поздних романах Ф. М. Достоевского («Подросток», «Братья Карамазовы»). 17. Творчество Н. С. Лескова 1860 – начала 1870-х гг. Житийные традиции «Леди Макбет Мценского уезда». 18. Цикл о «праведниках» Н. С. Лескова. Художественная концепция праведничества, типы праведников. 19. Поэтика святочных рассказов Н. С. Лескова. 20. Поэтика сказовой повести Н. С. Лескова («Левша»). 21. Творчество Н. С. Лескова 1870–1980 гг.: основные циклы. 22. Раннее творчество Л. Н. Толстого. 23. Жанровое своеобразие романа Л. Н. Толстого «Война и мир». 24. Поэтика романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина». 25. Особенности психологизма Л. Н. Толстого. «Диалектика души» (Н. Чернышевский). 26. Сюжет «воскресения» в последнем романе Л. Н. Толстого. Особенности сюжета «прозрения» в позднем творчестве писателя. Мотивная структура романа. 27. Религиозно-философские взгляды Л. Н. Толстого в послекризисный период. Своеобразие эстетических воззрений писателя. 28. Повесть Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича». Особенности сюжета повести Л. Н. Толстого «Отец Сергий». Патериковые источники произведения. 29. Поэтика поздней повести Л. Н. Толстого. Жанровое своеобразие («Записки сумасшедшего», «Крейцерова соната», «Фальшивый купон», «После бала» и др.). 30. Творчество Г. И. Успенского. 31. Творчество В. М. Гаршина. 32. Творчество В. Г. Короленко. 33. Раннее творчество А. П. Чехова. Жанровая динамика. 34. Своеобразие чеховской прозы конца 1880 – начала 1890-х гг. («Степь», «Огни» и др.). 35. Сюжет «открытия», «прозрения» в прозе А. П. Чехова («Скучная история», «Студент», «Архиерей», «Скрипка Ротшильда» и др.). 36. Новаторство драматургии А. П. Чехова. 6.7. Тестирование (по итогам освоения дисциплины) 6. 8. Требования к зачету: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |