|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Средство от простуды «TheraFlu»Брэнд «TheraFlu» представлял собой лекарственный препарат в по-рошке, содержащий несколько компонентов, устраняющих различные симптомы гриппа (боль в горле, кашель, температура, головная боль, на-сморк). С точки зрения медицинского состава и воздействия, препарат имел несколько конкурентов, уже известных российскому потребителю. Препарат уже рекламировался на Западе и нам были предоставлены снятые там рекламные ролики. Но, учитывая специфику российского рынка и аудитории, требовалось нечто большее, нежели просто адапта-ция: нужна была свежая оригинальная рекламная концепция. Рекламная кампания предусматривала использование самоклеящихся плакатов в метро и аптеках, а также - роликов на телевидении. Поэтому нужна была как вербальная, так и визуальная идея. Я записала все идеи. Часть из них пришлось сразу же отбросить, по-скольку они слишком напоминали традиционные подходы, используемые в рекламе конкурирующих препаратов (например - идею противопостав-ления различных средств для лечения отдельных симптомов гриппа и од-ного-единственного рекламируемого средства). В результате обработки и отбора родилось несколько идей, показавшихся интересными. Кипящий чайник со свистком и идущим из носика паром (это изображение, кстати, было использовано в оригинальном англоязыч- ном ролике западной рекламной кампании препарата) в сочетании с быстротой воздействия и медицинской сферой применения прямой дорогой вел к ассоциации с машиной скорой помощи, с включенной сиреной спешащей к больному. В результате появился «чайник скорой помощи» с «мигалкой» на крышке, паром из носика и раскрашенный как типичный автомобиль скорой помощи с красным крестом на боку. Отработка образов, связанных с ситуацией применения препара- та привела к мысли связать его действие с различными «составляющи- ми» домашнего уюта и тепла (тапочки, плед, кресло, домашний сви- тер), к которым так стремится больной человек и которые неотделимы от самой мысли об облегчении и выздоровлении. Перечисление различных симптомов гриппа (их оказалось 7) наве- ли на мысль о семи гномах, каждый из которых демонстрирует один их симптомов (кто-то - с носовым платком, кто-то держится за повязанное шарфом горло, кто-то чихает, кто-то держит градусник по мышкой и т. п.). Белоснежка же, которая по сюжету сказки заботилась о гномах, и сей- час помогает им: подает чашку с горячим «TheraFlu». Здесь тема пересе- кается с уютом и домашней заботой. ШАГ 5. СОСТАВЛЕНИЕ АКТИВНОГО СЛОВАРЯ Теперь, после того, как фундамент будущего слогана заложен, на-ступает время максимально расширить круг слов, которыми можно вы-разить значимые рекламные единицы: создать активный словарь. Я делаю это, отталкиваясь от ключевых слов, обозначающих значи-мые рекламные единицы. Слова, выбираемые для активного словаря, составляют так называ-емое семантическое поле рекламируемого объекта, по своей структуре схожее с описанным выше ассоциативным полем. Это своего рода ма-ленькая вселенная, где в центре находится объект рекламы. Вокруг не-го, повинуясь его притяжению, вращаются понятия, определяющие основные параметры объекта - это Значимые Рекламные Единицы (ЗРЕ), которые, в свою очередь, окружены словами - «спутниками», обозначающими всевозможные характеристики и параметры каждой из единиц. Какие-то «планеты» - ЗРЕ и их слова - «спутники» нахо-дятся ближе к центру, какие-то - дальше. Но все они связаны с объек-том рекламы прочными взаимоотношениями, которые определяются значимостью этих слов для восприятия и понимания сути рекламируе-мого продукта. Начните с ключевых слов, которые прямо называют ЗРЕ и попы-тайтесь максимально расширить круг близких им слов. Для удобства я разработала для себя форму, которую постепенно за-полняю в процессе работы над заданием. Привожу ее полностью. Воз-можно, вы сочтете такую форму удобной и воспользуетесь ею (целиком или изменив по своему вкусу) в своей собственной работе. На данном этапе нам предстоит заполнить графу «слова». Сосредо-точьтесь на поиске нужных слов, максимально расширив их круг. Чем больше слов вы подберете для обозначения каждой значи-мой рекламной единицы, тем больше материала будет у вас при со-здании слогана. Чтобы не утонуть в море слов и не сбиться с верного пути, предла-гаю вам воспользоваться проверочным листом, следование которому поможет вам подобрать максимальное количество нужных слов. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |