АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РЕКЛАМНЫЙ СИМВОЛ

Читайте также:
  1. V. символы и идеалы американской нации и государственности
  2. В)Символ как элемент культуры.
  3. Введите строку ( до 49 символов )
  4. Ввод и вывод символьных строк
  5. Властивості символів
  6. Вопрос. Символьные и строковые типы.
  7. Глава 13. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИФЫ, СИМВОЛЫ И РИТУАЛЫ
  8. Государственная символика: герб, флаг, гимн, валюта.
  9. Двочленні квадратичні порывняння. Властивості символу Якобі.
  10. ДЕРЕВО ЖИТТЯ ЯК СВЯЩЕННИЙ СИМВОЛ УКРАЇНЦІВ
  11. Завдання символічних кон6стант за допомогою директиви define.
  12. Задание 6. Символы

Иногда УТП четко представимо: тогда его можно просто продемонстрировать

(например, «толстый-толстый слой шоколада»).

В других случаях показать УТП трудно или вовсе невозможно: если, к примеру,

оно эмоционального характера или относится к области тех-нологии производства

товара (например, «новая формула»). В этом слу-чае создателям рекламы нужно

найти форму, которая послужит симво-лическим воплощением УТП.

Символическое воплощение УТП должно в иносказательной форме показать

преимущество товара, которое не имеет четкой зримой, осяза-емой формы (то

есть, не может прямо воздействовать на органы наших чувств). Как, например,

изобразить столь эфемерное понятие, как на-дежность банка? В таких случаях

используется образ - посредник, че-рез который нужное качество можно показать

наглядно (к примеру, для надежности банка это может быть античная колонна или

опора моста).

Каким должен быть рекламный символ, чтобы успешно выполнить

возложенную на него задачу олицетворения УТП?

 Прежде всего, он должен быть конкретным: иметь четкие формы,

быть зримым и осязаемым.

 Объект, выполняющий роль рекламного символа, должен быть

привычным и понятным целевой аудитории, представлять собой часть

окружающей их повседневной реальности.

 Рекламный символ должен быть в представлении потребителя бе-

зусловным обладателем нужного качества. Обычно в этой роли высту-

пают традиционные для культурной традиции аллегории. Так, в рус-

ской культуре черепаха -- символ медлительности, дуб -- символ

прочности, осел - упрямства, заяц - трусости, лев - благородства.

Распознать такие аллегорические образы нетрудно. Они в изобилии

присутствуют в художественных произведениях, как литературных, так

и живописных.

Вводя в рекламу символ - посредник, нужно позаботиться о том, чтобы его

наличие и роль были подчеркнуты и оправданы. Потребите-лю должно быть сразу

понятно, что именно обозначает символ, какое из присущих ему качеств

соответствует объекту рекламы.

Образы, даже устойчивые традиционные аллегории, редко бывают

однозначными. Именно поэтому в большинстве случаев, когда в каче-стве

рекламной идеи кампании фигурирует символический образ, он одновременно



присутствует и в слогане. Слоган помогает потребителю с трактовкой символа,

облегчает его расшифровку.

ИЩУ ИДЕЮ!

Найти рекламный образ - одна из наиболее трудных задач в про-цессе

разработки и проведения рекламной кампании. Важную роль здесь играет талант,

образное мышление, способность нестандартно видеть самые привычные вещи.

Однако вдохновение не подчиняется штатному расписанию и име-ет

особенность являться вовсе не тогда, когда начальник или заказчик требует от нас

быстрого и оригинального рекламного решения. В этом случае существует

несколько способов «экстренного вызова» творчес-кого озарения, которые, если и

не приведут в конечном счете к вдохно-венному рекламному поиску, то уж точно

подскажут пусть не гениаль-ное, но вполне функциональное решение.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)