АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕРВЫЕ СУДЕБНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

Читайте также:
  1. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 - первая половина 1918 гг.)
  2. III. Первые шаги
  3. X 4 i_block ; Ссылки на первые 12 блоков файла
  4. Билет 2. Возникновения государства Русь. Русь как раннефеодальная монархия. Первые русские князья. Характеристика внутренней и внешней политики
  5. Большой Взрыв: первые мгновения
  6. Большой Взрыв: первые минуты
  7. В 1890-е гг. были проведены первые аттестации таких специалистов, что однозначно свидетельствует о признании взаимодействия с прессой профессиональной сферой деятельности.
  8. В первые дни острого нарушения мозгового кровообращения.
  9. Ваши первые действия в игре
  10. Внутриполитическое положение в первые годы XX в.
  11. Возникновение рабочего движения в России. Первые рабочие организации: их программа, значение.
  12. Вопрос 13. Первые философские (досократические) школы Древней Греции

 

 

I. Через три дня после заключения подсудимого в тюрьму ему дают три

аудиенции увещаний, или убеждений, чтобы уговорить его сказать правду, всю

правду, не позволяя себе ни лгать, ни скрывать что-либо из того, что сделал

или сказал противное вере, а также из того, что он может поставить в вину

другим в том же противном вере смысле. Ему обещают помилование, если он

точно будет сообразоваться с предписаниями; в противном случае с ним будут

обращаться по всей суровости закона.

II. До сих пор узник не знает мотива своего ареста; ему отвечают:

никого не заключают в тюрьму святого трибунала без достаточных улик в том,

что он говорил против католической веры, и в его интересах сознаться по

собственному побуждению, до составления обвинительного акта, в совершенных

преступлениях этого рода. Находятся узники, которые соглашаются и признают

себя виновными в том, что содержится в предварительном следствии; другие

говорят более этого, третьи - менее. Обыкновенно подсудимые заявляют, что

совесть не упрекает их ни в чем, но что они припомнят и признаются в

совершенных прегрешениях, если им прочитают показания свидетелей.

III. Преимущество, доставляемое этим признанием, состоит в сокращении

хода судопроизводства и в назначении обвиняемому менее сильных наказаний в

окончательном приговоре, когда должно иметь место примирение с Церковью.

Какие бы обещания ни давали узникам, они не должны надеяться избежать позора

санбенито и аутодафе или спасти свое имущество и честь, если признали себя

формальными еретиками. Опыт дал уразуметь, насколько эти обещания лживы и

иллюзорны.

IV. Другой обычай инквизиции состоял в допросе подсудимых об их

генеалогии [412] и родстве, чтобы просмотреть потом в реестрах трибунала, не

было ли в их семье лица, наказанного за преступление ереси. Все это

укрепляло подозрения: предполагалось, что обвиняемый в душе одобряет

вменяемое ему заблуждение, поскольку он мог унаследовать ошибочные учения от

своих предков. Его заставляли прочитывать Отче наш, Верую, члены Символа

веры [413], заповеди Десятословия [414] и некоторые другие формулы

христианского учения; если бы он их не знал, забыл, ошибся при чтении, то

презумпция, что он заблуждается в деле веры, приобретает новую силу.

Инквизиция все приводит в движение и не пренебрегает ничем, чтобы показать

обвиняемых действительно виновными против католической религии. И все это

проделывается под личиной сострадания и любви и во имя Иисуса Христа.

 

 

Статья шестая

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)