АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Всякий, соблазнившийся бесплатным мунитским лакомством, принимал в себя элементы физиологических отправлений четы Мунов

Читайте также:
  1. Административно-правовой статус гражданина РФ, его элементы
  2. Анатомия, физиология, первичные и вторичные элементы
  3. Б) если в двигательном фонде отсутствует оперные элементы
  4. Био макро– и микроэлементы, и их биологическая роль.
  5. Виды, разрезы, сечения, выносные элементы. ГОСТ 2.305-68
  6. Внешние элементы
  7. Волокнистая соединительная ткань. Морфо-функциональная характеристика. Классификация. Клеточные элементы: происхождение, строение, функции.
  8. Вопрос № 24: «Описать основные элементы межличностных отношений».
  9. Вопрос №14. Бриф и его структурные элементы.
  10. Вопрос №19 Экономическая система: сущность, элементы, теоретические концепции.
  11. Вопрос №20. Креолизованный рекламный текст. Основные элементы РТ.
  12. Вопрос №7. Понятия фирменного стиля. Элементы фирменного стиля.

Уже давно Мун вынашивал идею об изменении статуса своего движения:

...создание новой Церкви никогда не было самостоятельной целью преподобного Муна, это была лишь вынужденная мера в условиях неприятия новых идей объединения религий христианскими проповедниками в Корее конца 40-х годов. Основатель Движения Объединения всегда подчеркивал временный характер этой Церкви, деятельность которой исчерпывает себя по мере претворения в жизнь идеалов мировой гармонии. Ныне, после сорока лет существования Церкви, идет Процесс ее трансформирования из собственно религиозной организации в надконфессиональную всемирную Федерацию семей[327].

Итак, как уже говорилось выше, весной 1997 г. Мун распорядился вообще отменить название «Церковь объединения» и заменить его на «Всемирную ассоциацию семей за мир во всем мире и объединение». Потом он, поразмыслив, в лучших традициях сектантского «эзотерического разрыва»[328], решил вообще убрать из заглавия «объединение». Теперь из такого названия вообще мало кто догадается, что имеет дело с мунитами. Но это еще не все.

Мун, объявивший, что соберет в ноябре 1997 г. в Вашингтоне 3 млн. 600 тысяч пар, понял (или его окружение убедило его), что задача эта недостижима. Тогда он несколько изменил свой приказ: в Вашингтоне собирается лишь небольшое количество, а все остальные должны «освятить» свой брак к этому числу. Летом и осенью 1997 г. муниты активно набирали людей для ноябрьского благословения. Каждой стране были даны свои квоты, и они обязаны были их набрать к установленной дате. Для этого они приставали ко всем на улицах, не сообщая им ничего о мунизме, но лишь предлагая освятить брак. На Украине они обратили вице-мэра Днепропетровска, который, пользуясь своей властью, сгонял тысячи людей на эти «благословения» и даже заставлял их давать деньги мунитам. Сектанты, в восторге от такой удачи, хвастались этим друг другу в Интернете.

Ноябрьский «блессинг» прошел, но долго отдыхать сектантам не дали: пришло новое распоряжение. Дело в том, что Мун наконец осознал, что стареет, а его обещанное Царство Божие на земле так и не приходит. Не замечается признаков того, что все правительства мира и все религии спешат объединяться вокруг его упитанной фигуры... Надо было что-то делать, чтобы ускорить это событие. И изобретательный Мун придумал.

Весной 1998 г. муниты узнали, что к 80-летию их мессии (то есть к 2000 г.) они должны ввести в «Истинную семью» 360 млн. супружеских пар. По всей видимости, Мун счел, что таким образом количество перейдет в качество и вся Вселенная волей-неволей объединится вокруг него. Вскоре после этого на улицах многих больших городов мира появились вежливые молодые люди и девушки, представлявшиеся сотрудниками «Всемирной ассоциации семей за мир во всем мире и объединение» и настойчиво предлагавшие прохожим скушать конфетку или печеньице, либо выпить стакан прохладительного напитка — все это во славу крепкой семьи и устойчивых нравственных ценностей. При этом, естественно, не сообщалось, что к этому приношению была подмешана капля «святого вина», состоящего из перечисленных выше ингредиентов. Таким образом, всякий, соблазнившийся бесплатным лакомством, принимал в себя элементы физиологических отправлений четы Мунов и, согласно их вере, обретал кровное родство с «истинными родителями». В интернетовской переписке между собой муниты живо обсуждали способы подмешивания «святого вина» к конфеткам. Например, договориться с директором кондитерской фабрики, чтобы он подмешал их жидкость к карамельной массе, или, развернув все бумажки, нанести кусочком ваты на палочке каплю «вина» на каждую конфету. Можно также обработать конфеты «вином» из пульверизатора, а потом, подождав, покуда они не просохнут, вновь завернуть фантики. Можно намочить в «вине» изюм, а затем испечь с ним печенье. Хорошо действует метод добавления «вина» в лимонад — кто откажется от стаканчика холодного напитка в жаркий летний день? А затем сектанты хвастались своими результатами: кому удалось напоить кровью «истинного отца» большее количество людей.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)