|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 14. Вопрос Хантера удивил Эллисон и Оливию, но их ответы произвели на детектива такое же впечатление
Вопрос Хантера удивил Эллисон и Оливию, но их ответы произвели на детектива такое же впечатление. – А почему вы спрашиваете? – чуть прищурив глаза, поинтересовалась Оливия. Хантер затаил дыхание. Надо было заблаговременно придумать подходящее объяснение. Дочери мистера Николсона ничего не знали о «скульптуре», которую соорудил убийца. Если они узнают о случившемся, психологическая травма будет огромной и женщины, возможно, никогда от нее не оправятся. – В комнате вашего отца мы кое‑что нашли, – сухо ответил Хантер. – Вероятно, это осколок разбитой скульптуры. – В комнате моего отца? Хантер кивнул. – Его вполне могли оставить там нарочно. Эти слова словно высосали кислород из воздуха. Обе женщины заметно напряглись. – Это сделал убийца? – спросила Эллисон. – Да. На глаза Оливии снова навернулись слезы. – Что?! – воскликнула Эллисон. – Можно его увидеть? – Сейчас он у судебных экспертов. Надо будет провести кое‑какие анализы, – сделанным спокойствием сказал Хантер. – Вы, значит, говорите, что ваша мать любила скульптуры. Современные скульптуры? Детектив быстро повернул разговор в нужное русло. – Да, – вытирая слезы, ответила Оливия. – Можно выразиться и так. Вообще‑то мама любила гончарное дело. Этим она увлеклась в последние годы. – Женщина указала на вазу средних размеров с букетом желтых и белых цветов, стоявшую на кофейном столике. – Это одна из маминых работ. Те, что вы видели в прихожей, – тоже ее. Оба детектива еще раньше обратили внимание на вазы. – Но мама также любила и скульптуры, – сказала Эллисон. Повернувшись, женщина указала на нечто, стоявшее на одной из книжных полок. Статуэтка была десять дюймов в высоту и представляла собой две бесполого вида фигуры. Первая стояла, широко расставив ноги в стороны. Обе руки были вытянуты вперед. Вторая фигура, идентичная первой, стояла напротив, вернее, создавалось впечатление, будто она падает назад. Ее негнущееся тело застыло под углом в сорок пять градусов к поверхности. Руки также простерлись вперед, сжимая первую фигуру. – Можно взглянуть поближе? – попросил Хантер. – Да… конечно… Он взял статую и с минуту рассматривал ее со всех сторон. Статуэтка была сделана из глины, подставка – из дерева. – Доверие, – прошептал он. – Что? Гарсия оторвал взгляд от статуэтки и посмотрел на напарника. – Доверие, – снова произнес Хантер. – Я подхвачу тебя, если ты упадешь. Оливия и Эллисон с удивлением уставились на него. – Точно, – произнесла младшая сестра. – Вы совершенно правы. Мама изготовила такую же для меня… и для папы… Эта статуэтка символизирует то, что мы всегда сможем довериться друг другу, что мы всегда будем рядом, что бы ни случилось… – Милая вещица, – вернув изваяние на место, сказал Хантер. – Это похоже на то, что вы нашли в комнате папы? – спросила Оливия. – Из чего изготовлен найденный вами осколок? – Из какого‑то металлического сплава, – солгал Хантер, – возможно, из бронзы. Гарсия прикусил губу. – Значит, это не кусок маминой скульптуры. Она лепила только из глины. – Ваша мать много успела сделать? – Ваз довольно много, а вот скульптур всего шесть. Оливия взглянула на сестру, ища у нее подтверждения своих слов. Эллисон кивнула. – Как уже сказала Элли, у нее в квартире стоит точная копия этой статуэтки. Остальные четыре – в кабинете у папы.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |