АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И целей программы

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. II. Группировка месторождений по сложности геологического строения для целей разведки
  3. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  4. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  5. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  6. SWOT-анализ раздела «Цели образовательной программы»
  7. V. Ожидаемые результаты реализации Программы
  8. В: тогда такой вопрос: как они все там относятся к тому, что остальные потерялись на дне? это часть программы или провал миссии?
  9. Ведущий авторской программы
  10. Взаимосвязь целей образовательной программы с развитием культуры качества в вузе.
  11. Виды компьютерных сетевых вирусов. Антивирусные программы.
  12. Внедрение программы аудита

Цель: Наметить и согласовать конкретные цели и показате­ли достижения успеха программы так, чтобы они отвечали нуждам игрока и клиента.

1. Коуч объявляет о цели сессии и спрашивает игрока, есть ли у него какие-либо дополнительные цели.

2. При условии, что потребности игрока не меняют по су­ществу характер сессии, коуч начинает с того, что спра­шивает игрока, каковы его цели в осуществлении про­граммы коучинга. Это может частично дублировать первичную сессию, поэтому убедитесь в том, что цели не изменились. Далее вынесите на обсуждение различ­ные источники, из которых могут проистекать цели:

Восприятие клиента (например, менеджера по работе с персоналом).

Восприятие менеджера игрока.

Обратная связь с игроком.

Текущие цели игрока в бизнесе.

Видение игроком своей карьеры.



ЭФФЕКТИВНЫЙ КОУЧИНГ


Результаты недавней аттестации, оценки результатив­ности работы или планы личного развития.

Стратегические инициативы и программы изменений организации.

Все вышеперечисленное может дать информацию о целях игрока. Обратная связь для игрока может осуществляться из таких источников, как «опрос 360 градусов», интервью с прямыми подчиненными игрока и его линейным менед­жером.

3. Следующий шаг — определить показатели достижения успеха программы. Ближе к концу главы я расскажу, как это сделать.

4. Если требуется информировать третью сторону, например клиента или линейного менеджера игрока, ему надо на­править копию целей для согласования. Это может быть набор общественных целей и одна или две личные цели, обсуждающиеся только между игроком и коучем. Если иг­рок и коуч согласны с тем, что достижение личных целей вносит вклад в производительность игрока в организации клиента, — это вполне законная практика.

5. На завершающем этапе необходимо убедиться, что наме­ченные цели могут осуществиться во временных рамках программы и уложиться в число оговоренных сессий.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)