АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровень четвертый Уровень третий Уровень второй Уровень первый

Читайте также:
  1. IV. Тест на уровень нравственности в отношении работника к компании
  2. V. Первый месяц
  3. VI. Первый месяц
  4. А как Вы думаете, какой самый-самый первый шаг должен сделать человек в MLM?
  5. А) Ваши переживания гнева, досады, фрустрации --первый шаг на пути к
  6. А. Феодальная война второй четверти XV в.
  7. Абсолютный уровень: говорит нам о том, что «то, что есть как что» есть то, как «есть это что» и им же является по своему определению.
  8. Августин, 1. с., с. 22. Вопрос четвертый
  9. Адам — первый человек на Земле — прожил 930 лет, его сын Сиф — 912 лет,
  10. Адвокатура второй половины XIX — начала XX веков
  11. АКТ ВТОРОЙ
  12. АКТ ПЕРВЫЙ

Знание

Процесс

Структура

Следование за интересом


Директивный

Недирективный


Уровень первый: следование за интересом. Это фундамен­тальный метод и основа эффективного коучинга. Имен­но этому посвящена большая часть нашей книги.

Уровень второй: структура. Размышляя, мы всегда при­бегаем к неким языковым структурам: хорошее/плохое, прошлое/будущее, отрицательное/положительное. Час­то игрок, описывая ситуацию, раскрывает только часть структуры. Например, он описывает текущую ситуацию, в какой-то степени нежелательную. Коуч спрашивает: «А как бы вы хотели, чтобы это было?» Структура, которую коуч ввел в разговор, — настоящее/отрицательное, ве­дущее к будущему/положительному. Здесь коуч в очень незначительной степени руководит разговором, причем в данном случае это уместно. Другой пример структу­ры — модель GROW. Использование модели GROW — это директивный метод.



ЭФФЕКТИВНЫЙ КОУЧИНГ


Уровень третий: процесс. Процесс — это последова­тельность действий или событий. В терминах коучинга или терапии — это серия инструкций, создающая движе­ние в понимании игрока. Примеры: упражнения на на­правленную визуализацию или на совместную суперви­зию в приложении 4. Процесс направляется коучем.

Уровень четвертый: знание. Под этим я подразумеваю знания линейного менеджера или коуча. Это может быть знание фактов, но я включаю сюда еще и опыт, мудрость, предвидение и интуицию.

Первый уровень — наименее директивная методика. С каж­дым новым уровнем коучинг становится все бол ее директив­ным. Я хотел бы особенно четко прояснить здесь, что коучинг на любом из этих уровней может быть квалифицированным только в том случае, если проходит четыре теста:


Пробуждает осознанность игрока. Оставляет за игроком ответственность и выбор. Взаимоотношения достаточно прочные. Намерение коуча ясно.


Когда мы поднимаемся по иерархической структуре вверх к более директивным методам, становится все труднее и труднее добиться эффективности (как показано в гла­ве 2). В действительности я считаю, что сначала надо ос­воить нижние уровни и только потом продвигаться вверх. По иронии, в традиционной методике надо начинать именно сверху, с четвертого уровня. Однако если вы совсем не раз­бираетесь в первом уровне, то, начиная коучинг, скажем, с четвертого уровня (знание), вряд ли вы сможете понять, лишили ли вы игрока выбора и чувства ответственности


искусство коучинга



или просто потеряли контакт с аудиторией. Скорее всего, вы подумаете: «Они ничего не поняли. Тупые они, что ли?» Я считаю, что вы должны иметь прочную базу в виде навы­ков недирективного коучинга, и только потом, имея практи­ческий опыт, сможете использовать другие уровни, не забы­вая при этом о четырех тестах.

Стоит также отметить, что, по моему мнению, невоз­можно, да и не всегда желательно, чтобы коучинг был ис­ключительно недирективным. Невозможно, потому что ма­лейший проблеск озабоченности в глазах коуча или легкая одобрительная улыбка будут сразу подхвачены и интерпре­тированы игроком. Итак, переходим к следующему виду ос­новного вмешательства.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)