АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 37. Гарри с энтузиазмом окунулся подготовку к учебе в Хогвартсе

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Гарри с энтузиазмом окунулся подготовку к учебе в Хогвартсе. С его точки зрения все было не так уж и плохо. Он в очередной раз выжил. Дамблдор рядом — мудрый и непогрешимый. Друзья тоже с ним. Беспокоили только нечастые, но неприятные провалы в памяти. Иногда Гарри, очнувшись, не мог сказать, что он делал последний полчаса или двадцать минут. Навещающий его врач из Мунго успокоил подростка, что это остаточные явления его болезни. Фаджу, однако, колдомедик доложил, что у Поттера, похоже, прогрессирует психическое заболевание. Фадж приказал наблюдать и докладывать ему лично.

Гермиона уехала к родителям, но обещала, что через три дня присоединится к ним в Хогсмите. И пока Гарри проводил время в обществе Рона и Джинни.

Втайне от Гарри Дамблдор пригласил младшую Уизли на беседу. В ходе разговора девушка была крайне осторожной, и старалась не думать о Гарольде, но, слава богу, Дамблдору так и не пришло и в голову, что младшая Уизли может знать о Гарри что-то важное. Директора интересовал сердечный интерес Джинни к Избранному. После ненавязчивых расспросов старый манипулятор убедился, что за лето отношение девушки к Гарри не изменилось, и весьма довольный этим обстоятельством, отпустил Джинни, попросив ничего не говорить Гарри. При этом он так заговорщицки подмигнул девушке, что та залилась румянцем.

Затем беседы удостоился Рон. С ним Дамблдор избрал тактику псевдомужественного сюсюканья. Он несколько раз подчеркивал, что Гарри Избранный, и что ему нужны верные друзья, которые, не претендуя на широкую огласку и славу, должны помочь магическому герою одолеть супостата. Под большим секретом Рону было сообщено, что для Гарри в отделе Тайн готовят секретное оружие. Воспользоваться им, конечно, мог бы каждый. Но надо, чтобы чаяния магического мира сбывались, поэтому предназначено это оружие только для Избранного, и Темному Лорду теперь не поздоровится. Затем Дамблдор мимоходом упомянул о симпатиях сестры Рона, как о само собой разумеющемся деле. Попросил еле держащего себя в руках подростка во всем помогать Гарри, и отпустил его, опять-таки попросив соблюдать тайну. Взбешенный Рон, спускаясь из кабинета директора выплеснул свой гнев, дав хорошего пинка горгулье. И похромал в Хогсмит.

Квартира, снятая для Гарри, была нарочито роскошная. Пять комнат, все бытовые и магические удобства, включая роскошный камин. В тот же день из этого камина вышел с поклонами Олливандер и битых два часа подбирал для Гарри палочку. Справились бы быстрее, но выбирал-то не Гарри, а Гарольд. В нужный момент Гарольд тихонько вмешивался, а Гарри хлопал глазами и недоумевал, почему нормально подошедшую ему палочку Олливандер с невнятными комментариями прячет обратно в футляр.

Наконец выбрали. Тринадцать дюймов, тис и сердечная жила дракона. Гарри некоторое время соображал, вспоминая, где и когда он слышал о подобной комбинации. Не вспомнил, плюнул и рассчитался с весьма озадаченным мастером.

Рон, вернувшись в Хогсмит, не придумал ничего лучшего, как полезть за объяснениями к сестре, которая поинтересовалась, что это брата вдруг прошибло на мораль. Рон вспылил, но Джинни держалась достойно, и лишь кривила губы, а под конец нотации напомнила Рону о том, что Гарри не первый встречный, а его друг, которого он знает много лет. Рон не нашел, что возразить, заткнулся, но настроение его не улучшилось.

К этому моменту Гарри уже заканчивал мучения в цепких руках мадам Малкин. Наконец мантия была пригнана, отглажена и приготовлена на первое число.

Джинни поделилась с Гарри историей, как они на пару с Роном придумали этим летом домашний вариант квиддича. Они, было, снова заспорили с Роном о названии, но Гарри вмешался и решительно потребовал, чтобы ему объяснили правила игры. Джинни и Рон стали наперебой рассказывать.

 

* * *

Рано утром, пока Гарри спал, Гарольд связался с Аластором Хмури и получил от него важные сведения. Во-первых, Аластору удалось вычислить второго, и как он надеялся, пока последнего шпиона Воландеморта. Этот шпион, связанный и готовый к «употреблению», уже дожидался Гарольда в Визжащей Хижине. Во-вторых, магическая таможня задержала подозрительного типа, который прибыв в Англию, явно искал контакты со слугами Воландеморта. При обыске у него изъяли несколько единиц магловского стрелкового оружия и документы, из которых явствовало, что этот тип — офицер в отставке, служивший в хорватских вооруженных силах. Магией он не пользовался и производил впечатление настоящего магла. Зачем он понадобился Лорду, было непонятно. Но у Гарольда сразу возникла идея, и он попросил Аластора к вечеру доставить этого горе-вояку к нему на допрос.

Аластор поинтересовался, как идет работа над образом Гарри. Гарольд кисло ответил, что труднее всего наблюдать, как после каждого пробного замещения Гарри растерянно пытается вспомнить, что он делал. А модифицировать свои воспоминания и подсунуть младшему, чтобы заполнить лакуны, пока не получается. Надо еще работать и работать.

Они распрощались, договорившись связаться поздно вечером. Аластор крякнул. До старого аврора вообще не доходило, как могут сосуществовать в одном теле и в одном мозгу две разные личности. Аластор, наконец, сообразил, что это не Гарольд притворяется, а действительно Гарри после двухмесячной амнезии, только после подробных докладов Тонкс.

 

* * *

Гарри потренировался в домашнем квиддиче, и предложил сыграть Рону и Джинни против него. Две партии Гарри проиграл, а потом приноровился и представителям семьи Уизли стало жарко. Тренированное тело Гарольда можно исказить сутулостью и полуопущенной головой, но стоило подростку начать двигаться, как он почувствовал, что тело слушается его великолепно и реакция у него замечательная.

После очередного проигрыша Джинни и Рон во время отдыха долго шушукались, а потом предложили сыграть еще раз. Гарри почувствовал подвох, но в чем он, не догадался. И вот когда он оказался напротив двери в прихожую, и уже готов был отправить в кольца соперников три мяча в связке, как на него посыпались удары минибладжеров соперников. Каждый удар отбрасывал его все ближе к дверям в прихожую, наконец….

…..последний удар пришелся по правому плечу. Гарри отлетел на пару шагов, врезался в шкаф, и быстро заполз в нишу для обуви. Резкий запах раздавленной баночки с гуталином ударил в нос. Едва удержавшись от чихания, подросток лихорадочно искал свою палочку. Сандалии, сапоги, тапки и кеды разлетались по прихожей. Мне нужна палочка, как заклинание твердил про себя Гарри — иначе я проиграл! Где, где, где…… твою мать…. мать…. твою!

Рука внезапно ощутила знакомое прикосновение, и сноп искр подтвердил удачу! Ну, теперь держитесь! Он выскочил из своего убежища и усмехнулся, глядя на зависшие в полете золотые шары. Отточенным движением Гарри переправил их в кольца соперников, и язвительно осклабился.

Матч-реванш не принес его противникам ни удовольствия, ни результата.

Разочарованный Рон заскулил:

— Гарри, ты опять жульничаешь, в прихожей договорились не играть!

— Ага, договорились! Только ты с Джинни только туда и метили, что бы меня обвинить в нечестной игре, — небрежно ответил Гарри, протирая замшевой тряпочкой свои новые очки.

— Да пошел ты, — оскорбился Рон, понимая, что его уловку легко раскусили. Он считал себя мастером обмана и очень остро реагировал, когда его уличали.

Гарри надел очки и обнаружил, что они стали солнцезащитными, с приятным темно-дымчатым оттенком. В недоумении он повертел замшевую тряпку в руках, и наконец, сообразил, что это замша для полировки черных ботинок. Ругнувшись, он отбросил тряпку в нишу, снял очки и вернулся в гостиную.

— Тонкс, — капризным голосом начал нудить Рон, — Гарри нечестно играет, он забежал в прихожую и оттуда накидал нам полные кольца… если Джинни хочет, пусть играет с ним сама, а мне его слизеринские штучки уже надоели!

Джинни удостоила брата презрительной мины и отвернулась.

Гарри уже сидел в кресле, справа от метаморфини, болтал ногами и сохранял на лице высокомерно-равнодушное выражение. И был это уже не Гарри. Это был Гарольд, в очередной раз решивший попытаться скопировать манеру поведения младшей ментальности.

Тонкс с любопытством поглядывала в его сторону, ожидая возражений. Она, похоже, ни о чем не догадалась. Гарольд молчал, рассматривая ногти на пальцах правой руки.

— Эээ…Гарри, это правда? — поинтересовалась она.

— Бред! — прокомментировал подросток и перевел внимание с ногтей правой руки на ногти левой. Рон покраснел и позеленел одновременно — уши стали ярко красные, а щеки, лоб и подбородок — зелеными с серым оттенком.

Глухая враждебность к Гарри, которую Рон почувствовал когда узнал о сердечных предпочтениях своей младшей сестры, и после беседы, которой его удостоил светлейший маг современности — Дамблдор, переполняла его до бровей. Как хотелось, хоть раз в жизни подняться на подиум, на котором, чокнутый Поттер торчал с младенчества! Вдохнуть полной грудью воздух, пропитанный славой и уважением, и заорать:

— Остановись, мгновенье — ты прекрасно!!!

Вместо этого — наглая морда Поттера, восторженная мордашка Джинни и унизительно-понимающая улыбка метаморфини, которую Орден оставил присматривать за ними, пока невыразимцы не создадут ту пакость, которая должна в руках Поттера уложить Упиванцев вместе с их красноглазым хозяином. Тьфу, бля!

Гарольд искоса взглянул на Рыжика и с неприятным чувством понял, что читает его эмоции и переживания. Ощущения, полученные из сознания ближайшего друга, заставили парня презрительно отвернуться. Рон вызывал у него уже не сочувствие или понимание — нет, Гарольд видел отчетливо ростки будущего предательства, о котором сам Рон еще не догадывался, но которое похоже было неизбежно.

«Силы небесные, как говорят маглы, на что мне эти заморочки, и почему Рон должен неизбежно пострадать?» А ведь пострадает, точно пострадает. Ни одному сильному мира сего не нужны в команде перебежчики и предатели. Из них просто выжимают всю полезную информацию. Последнее, что они видят в своей жизни — это, либо жадный рот дементора, либо отблеск зеленого луча.

Вот и выбирай по вкусу.

Жаль. Парень простой и временами глуповатый попал в среду высших политических интриг. Здесь даже люди подобные Хмури подчас шипят и испаряются от злости, принимая решение, а этот недоносок с несчетным количеством веснушек на роже, ничтоже сумняшеся, лезет в эту кашу с предвкушением халявного триумфа — идиот! Лицо Гарольда на мгновенье исказила гримаса боли и презрения.

Теряю контроль, подумал Гарольд и усилием воли запечатал свои мысли в недоступный для легилименции кокон. Моя задача ждать, ждать и быть белым и пушистым, иначе ничего не получится. Ждать и терпеть всех этих юродивых от магии. Ей богу — иногда маглы гораздо приятнее в общении, чем эти недоумки. Вдох, выдох, вдох, выдох, вдох... выдох.

Вроде полегчало.

Гарольд встал, в подчеркнуто изысканных выражениях пожелал всем спокойной ночи и вышел из гостиной. В ответ на его слова только Джинни пискнула что— то ответное. Нимфи кивнула головой и прищурилась, что-то соображая. Рон поменял цвет ушей с красного на фиолетовый:

— Спасибо, сестренка, — прошипел он, задыхаясь от злости.

— Сам виноват, — быстро парировала Джинни, надев маску безразличия, — мог бы не применять отталкивающее заклинание, когда Гарри был напротив двери в прихожую.

— Ах, ты… — задохнулся Рон, — это была твоя идея!

— Но я этого не сделала, Рон!

— Нет! Ты это сделала, но только моими руками! — заверещал рыжий.

— Твоими руками управляет твоя голова, а не моя, — быстро пробормотала девушка и, не дожидаясь ответа брата, ретировалась из комнаты. В конце игры она почувствовала, не увидела, а именно почувствовала присутствие Гарольда. Девушка была взволнована, и не хотела, чтобы брат заметил это.

 

 

* * *

В это время Гарольд уже стоял в Визжащей хижине перед распятым на стене мужчиной. Это был уже второй субъект, которого надо было допросить и которого нельзя было отпустить. Первый — предатель в рядах аврората — уже окончил счеты с жизнью и покоился на пятой полочке в виде сушеной головы эльфа.

Полностью обнаженное тело вояки с выступившими жилами и набухшими венами смутило подростка. Все-таки это был магл. Не предатель, не открытый враг. Гарольду стало совсем не по себе. Все было немного чересчур. Чересчур жестоко, чересчур беззащитно, чересчур отвратно, чересчур… все чересчур! Но отступать Гарольд не мог.

Магл, распятый на стене, был бывшим военным, хорватским карателем. И в планах Поттера было выяснить возможность применения магловского оружия в борьбе с магами и магическими существами. Ведь не для стрельбы в тире пригласил этого вояку Воландеморт? Видать зверюга тот еще, если Темный Лорд, не переносящий маглов, решил-таки его завербовать.

Трудность устного допроса заключалась в том, что первые же вопросы откроют маглу простую истину — живым его отсюда не выпустят! Он уже видел, как Гарольд обошелся с несчастным в форме местных стражей порядка. После недолгих раздумий Гарри усыпил вояку, и начал потрошить его мозг легилименцией. «Легилименс!», — Гарольд быстро и брезгливо просматривал сцены перестрелок. Расстрелы пленных. Изнасилования женщин и девочек. Горящие дома и посевы. Трупы, обливаемые бензином и сжигаемые в узких ямах набитых доверху. Наконец, вот оно. Сцена расстрела семьи. Где-то в горах. Люди одеты в мантии. В мантии! Их ставят к скале и готовятся расстрелять, автоматы уже направлены. Вдруг седобородый маг выхватывает палочку и между палачами и жертвами появляется полупрозрачный щит с зеркальным отблеском. Каратели открывают беспорядочную стрельбу. Тратят магазин за магазином. Тщетно. Щит отбрасывает или тормозит пули. Маг стоит уверенно, подпитывая щит своей энергией. Положение палочки не дает в этом усомниться. Каратели сосредотачивают весь огонь на дерзком маге. Защита, наконец, не выдерживает. Щит бледнеет и исчезает. Десятки пуль впиваются в тело мага и тела его близких. Все убиты.

Каратель вертит перед глазами волшебную палочку, держа ее в окровавленной руке! Все, ответы на вопросы получены. Магл тяжело обвис в оковах на стене. Из его ушей, глаз, носа и полуоткрытого рта стекали капли остывающей крови.

Итак, Воландеморт ищет средство борьбы с Хранящим Щитом. Удачи тебе, Волди! А этого убийцу уже не жалко. Мразь. Тот же Упиванец, но в немагическом мире.

Гарольд вздохнул, взмахнул палочкой и трансфигурировал труп магла в череп домового эльфа. Еще взмах палочки — и на стене появилась полка, а череп был левитирован на нее. Гарольд с тоской осмотрел ряд полок с черепами, число которых уже достигло шести. Пора прекращать эти допросы с пристрастием. Хватит. Все про них понятно. Если только попадется предатель — этих без пощады!

Он дотронулся левой рукой до портала, вшитого в складки мантии. Визжащая Хижина опустела.

 

Глава опубликована: 20.10.2012


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)