АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 104. Оставаться в палате Гарольд отказался категорически

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

Оставаться в палате Гарольд отказался категорически. Дебаты по этому вопросу грозили затянуться, поэтому он просто встал и вышел из больничного крыла. Ну не совсем просто. Ноги держали плохо, голова кружилась, а веревки в животе не желали развязываться. Пришлось невербально помочь себе слабеньким заклятием левитации. По коридорам прошли молча. Снейп недовольно сопел, Драко постоянно оглядывался, Рон кусал губы и старался идти рядом с Поттером. Так они дошли до входа в спальню.

— Я зайду к вам через пару минут, — обратился Гарольд к зельевару. Тот понял намек, пожал плечами и отбыл за свою дверь.

— Вы чего мнетесь? — Драко и Рон нерешительно переглянулись. Было видно, что каждому хотелось переговорить с Поттером — но с глазу на глаз. В переходе раздались быстрые шаги и из сумрака вынырнула взлохмаченная Гермиона.

— О! — устало обрадовался Гарольд. — Рон, тебе будет с кем поговорить, пока я выслушаю отчет мистера Малфоя. Подождете? Только без обид, поручение было секретное.

Драко начал было удивленно поднимать брови, но сообразив, молча поклонился в знак согласия. Рон и Гермиона хмуро кивнули. Друг на друга все трое не смотрели принципиально. Дверь щелкнула, открываясь перед хозяином, и Уизли с Грейнджер остались вдвоем.

Гарольд прошел и осторожно присел на кровать.

— Извини, Драко, я сяду сюда. К твоим услугам кресло у камина.

— Я постою! — блондин был напряжен, но решителен. — Сэр Поттер, я пришел принести вам извинения за двусмысленность, возникшую в результате моего отношения к мисс Уизли. Я люблю эту девушку и предложил ей руку и сердце. Сознаю, что наши с отцом действия поставили вас в неловкое положение. Я готов удовлетворить ваши требования по этому вопросу, но прошу понять, что все было по полному и взаимному согласию между мной и мисс Уизли. Если не будет препятствий с вашей стороны, я хотел бы в ближайшее время просить ее руки.

Гарольд смотрел на непривычно взволнованное лицо Драко и недоумевал. В его памяти Джинни была младшей сестрой братьев Уизли, соратницей по АД, симпатичной лукавой рыжеволосой девушкой, которая ему чуть-чуть нравилась. И что? Сам по себе факт серьезных отношений между ней и слизеринцем был конечно неординарным, но не до такой степени, чтобы офигеть и оскорбиться! Чего хорьку надо? Разрешение на помолвку? Чушь собачья!

Видимо, опять все упирается в его догадку о том, что уничтоженная память относится к его взаимоотношениям с Джинни. Юный маг прислушался к себе. Ум и чувства — все молчало. Никаких эмоций. Ни сожаления, ни досады, ни любопытства. Хотя, казалось бы, признания Снейпа и Малфоя-старшего не оставили сомнений в вопросе, с кем он потерял девственность. Кстати, по отношению к мужчине — идиотская формулировка. Скорее уж — обрел мужественность! Нет. Так тоже тупо и пафосно. Обрел-потерял… подумаешь — драгоценность какая задроченная…

— Мистер Малфой, признаюсь, не совсем понял, за что вы извиняетесь, хотя и не отказываюсь принять извинения. А не понял я следующее: каким образом ваша помолвка может меня оскорбить или задеть?

Драко слегка скривился. Ну зачем тянуть клещами? Весь Хогвартс знает, что в свое время Поттер положил глаз на Джиневру. Нет, обязательно надо унизить его, Малфоя, своим наигранным непониманием.

— Я опасался оскорбить ваши чувства, которые, возможно, есть или были у вас по отношению к этой девушке.

— Хм. Теперь понимаю. События на пятом курсе действительно могли дать повод для подобных школьных сплетен. Тогда получается, что вы отбили девушку у Избранного. Почетно, но опасно. А если вдуматься, то и не почетно вовсе.

Слизеринец упрямо сжал зубы. Он все сказал. Добавить нечего. Пусть бесится. Не казнит же он его из-за романтической влюбленности годичной давности? Соратники не поймут. Да и отцовский совет — извиниться перед Поттером — наверняка продуман.

— Нет, — помолчав, продолжил тот, — сколько я помню, для сплетен серьезных оснований быть не могло. Но вы правильно сделали, что предупредили меня о своих намерениях. Будем считать вопрос исчерпанным.

Драко перевел дух. Все нормально. Страхи отца и Джинни оказались надуманными. Как же! Герой магического мира не станет тратить время на пустяки. «Всем женщинам на свете он предпочитает седло боевого коня и ярость битвы!» Или как там в балладе? Вот пусть и трахает своих недругов с Воландемортом во главе!

— У вас еще что-то ко мне? Там еще Уизли и Грейнджер за дверью, да и ваш крестный ждет.

Драко коротко поклонился и направился к двери. Его место тут же занял Рон. Неуверенно улыбаясь и ища взгляд друга, он присел рядом на кровать.

— Привет, — устало прищурился на него Гарольд, — чего скажешь?

— Гарри, тут такое дело, я сегодня в школе Дамблдора видел!

 

* * *

В наскоро восстановленном кабинете в кресле министра восседал Лорд Судеб. Точнее то, что от него осталось. И без того уродливая внешность Воландеморта теперь просто внушала ужас. Змеиные черты лица были смазаны и неуловимы, как рябь на глади воды. Упиванцы Внутреннего круга понимали, что это Маскирующие чары, и им становилось страшно от мысли, что могло так изуродовать их повелителя, что ему даже не удалось восстановить свой облик.

— Мальсибер! Докладывай!

— Ваше Темнейшество, верная вам гвардия сделала все, что могла, но полностью разгромить противника не удалось…

— Это я знаю. Подробности!

— Лондон наш! Все объекты, кроме банка «Гринготс», захвачены. Здание банка в Косом переулке пусто. Гоблины, видимо, ушли под землю. Их филиал в министерстве удалось захватить врасплох. Но там оказалось всего тридцать тысяч галеонов. Осмелюсь предположить…

— Думать и предполагать буду я! А ты излагай факты! Да поточнее!

— Виноват. Редакция «Пророка» и это отвратительное колдорадио захвачены. Нам удалось застать их врасплох и все эти… штучки остались целы. Правда, управлять ими мы не умеем, но удалось схватить мага, который вел передачи.

— Вот как? И кто это?

— Фред Уизли. Сын Артура Уизли — активного участника ордена Феникса.

— Какой там, к дементору, феникс! Где этот сопляк?

— В нижней камере.

— Это там где держали моих слуг перед судом?

— Да. Под залом заседаний Визенгамота.

— Прикажи доставить сюда и рассказывай дальше!

Мальсибер запустил в сторону дверей что-то, напоминающее маленькую Черную метку. Маленький череп, юркий как снитч, проскочил в узкую щель приоткрывшейся двери и исчез из виду. Темный Лорд проводил его взглядом и сокрушенно покачал головой.

— Поторопился Нотт. Конечно, следовало заменить эти идиотские самолетики на что-то истинно магическое, но делать из символа страха и ужаса носитель для внутренней связи не следовало. Докладывай дальше.

— Разрушить Хогвартс и разогнать его обитателей не удалось. Совместная атака инферналов, великанов и драконов не удалась. Они действовали разрозненно, и прорвать защиту не сумели. Более того, обнаружить наши отступившие силы не удалось. Наблюдатели в Хогсмите сообщают, что ночью были видны многочисленные костры вокруг замка. Думаю…

— «Круцио!» — Лорд понаблюдал за корчившимся главнокомандующим своей гвардии и убрал заклинание. — Мальсибер, только факты! А то получишь десять раз по столько!

Упиванец встал на дрожащих ногах и с трудом перевел дух. Если судить по наказанию, то силы Темного Лорда не уменьшились. Зря идиоты болтают об этом. Может передать их сплетни Лорду? А то скучно получать в одиночку.

— Виноват, милорд! Больше не повторится! Штурмовыми отрядами под Хогвартсом командовал Грейвворм. Судьба его неизвестна. На связь не выходит.

— Горевать не буду, даже если он убит. Вторжение в логово щенка Поттера он провалил. Сдох — туда и дорога. Хуже, если его взяли в плен. Но это не твоя забота. Дальше!

— Блэк-мэнор захватить не удалось. Хотя потрепали мы их изрядно. Крепость наполовину разрушена. Я сам командовал штурмом и мы были близки к цели, но во время драки за главные ворота нас неожиданно атаковали с тыла. Где располагался засадный отряд врага, выяснить не удалось. Мы потеряли одним махом десять патрулей, так что сил для полной победы не хватило. Надо отметить, что дементоры вновь оказались бесполезны. На щиты они не полезли, а истощить врагов на расстоянии у них не получилось. В конце концов они вообще покинули поле боя без команды. А вот драконы поработали на славу. У врагов, поджаренных пламенем бойцов не меньше, чем убитых заклинаниями.

— Дальше.

— Атака на Малфой-мэнор носила отвлекающий характер, чтобы его защитники не могли помочь другим.

— Дальше.

— Общие потери противника — не менее четырехсот человек убитыми и раненными. Это половина всех их бойцов. Потери среди магического мирного населения около ста человек. Потери маглов…

— Потерями не считаются. Что у нас?

— Людские потери около трехсот человек. Данные уточняются. По инферналам и магическим союзникам положение следующее: если считать пропавших у Хогвартса потерями и учесть те, что были у Блэк-мэнора, то мы лишились четырехсот пятидесяти инферналов, семнадцати драконов, шести великанов, тридцати восьми гендхарвов.

— В итоге что есть у нас,и что осталось у них?

— По бойцам — семьсот наших против четырехсот противника. И еще у нас осталось три с половиной тысячи обычных инферналов и пятьсот нового типа. Дементоров — восемьдесят, драконов — одиннадцать, гендхарвов — сто тридцать, великанов — ноль. Кстати, кентавры продолжают поддерживать наших врагов. Это значит — около трехсот воинов в четырех табунах.

— А что гоблины?

— В сражениях не участвовали.

— Хорошо. Подведем итог. Армия, командование которой я тебе поручил, превосходит врага по всем показателям, кроме кентавров. Ожидать, что они выйдут в чистое поле, не приходиться. Не так ли?

— Это будет для них самоубийство.

— Хваленый Избранный не смог уберечь свою армию от поражения. Он загнан в угол и того гляди, не сегодня-завтра сбежит, спасая свою жизнь.

— Э-э-э…

— Не напрягайся, Мальсибер, я не прошу твоего мнения. Ты должен довести до каждого бойца мои слова. Понятно?

— Да, ваше Темнейшество.

В кабинет темной тенью скользнул череп.

— Доставлен пленник. Прикажете ввести? — встрепенулся Мальсибер.

— Давай его сюда.

Ввели Фреда Уизли и бросили его к ногам Лорда.

— Ты умеешь управлять колдорадио?

— Умею ли я? — голос близнеца звучал глухо, но глаза, заплывшие от синяков, блестели по-прежнему. — Да я его придумал!

— Тем лучше! Предлагаю сделку. Ты обеспечиваешь работу колдорадио — я дарю тебе жизнь.

— Заманчивое предложение, но есть проблема.

— Какая же?

— У меня есть соавтор и совладелец. Он сейчас, скажем так, в отъезде. Вот приедет, даст свое разрешение — и никаких проблем.

— Щенок! — сказал Темный Лорд почти ласково. — Мне некогда упражняться с тобой в остроумии.

Воландеморт взмахнул палочкой. Ухо парня спланировало на пол, отсеченное невербальным «Секо». Кровь заструилась из раны, заливая ворот мантии.

— Мальсибер! Распорядись сегодня отправить это ухо его родным. Если не одумается, то завтра отправишь второе ухо. Если сосчитать все выступающие части тела по степени их важности, то до головы очередь дойдет через неделю. Думай, Уизли. Жаль, нет Макнейра. Но у меня есть специалисты, которые с удовольствием тобой займутся. Не надумал? Ну, смотри. В камеру его!

В дверь кабинета робко заглянул дежурный.

— Нотт просит принять его по срочному делу.

— Пусть войдет. Ступай, Мальсибер. Приводи армию в порядок и будь готов к бою.

— Слушаюсь!

Бочком в кабинет вдвинулся Нотт. Главный идеолог Лорда сиял торжественной улыбкой.

— Разрешите доложить, ваше Темнейшество. Министерство осталось в полной сохранности. Убыль артефактов незначительна и на основные функции не влияет. Чары Слежения, Надзора, Контроля и Доверия работают и могут быть настроены на новую задачу. Хранилища Невыразимцев вскрыты, доступ ко всем каналам получен. Каминная сеть под контролем.

— Хорошо! Наложите на мое имя табу! Никто не смеет называть меня по имени!

— Слушаюсь, хозяин!

Воландеморт был доволен. Он прошелся по кабинету, остановился перед раболепно замершим слугой и спросил:

— Что ты там говорил насчет убыли артефактов?

— Да мелочь, вашество! В отделе тайн стояла некая Арка Смерти, так вот ее теперь нет. Ну, мы и внесли ее в перечень убыли артефактов.

— Что? Арки нет? Вы идиот! Быстро искать! Быстро!

Нотт, не дожидаясь «Круцио», как ошпаренный, выскочил из кабинета.

— Проклятие! Да что за наваждение! Что нужно больше всего, то и пропадает!

Лорд в раздражении снял с себя Маскирующие чары. Свидетелей в кабинете не было, соответственно, в обморок падать и мочиться от страха тоже было некому. Череп Лорда судеб был аккуратно срезан наискосок от носа влево к виску. Зияющую дыру закрывала серебристая пластина. Левый глаз отсутствовал. От подбородка к шее шел грубый рубец, также сияющий чистым серебром. Низ шеи охватывал металлический обруч и скрывался под воротником мантии. Это был верх корсета, который охватывал все тело и не давал ему развалиться на части. В таком виде можно было протянуть месяц. Не больше. Срочно нужно новое тело и хоркрукс. Но у него остался всего один. Один!!! Дамблдор получил его письмо с гарантиями и согласился помочь, но выдвинул условие — ему нужна Арка Смерти из министерства. И именно эта Арка пропадает! Наваждение какое-то!

 

* * *

— Гарри, тут такое дело. Я сегодня в школе Дамблдора видел!

— Тебе не показалось, Рон? От избыточного… волнения, так скажем.

— Нет. У меня нет этого… избыточного… И зрение у меня нормальное.

— Не заводись. Рассказывай.

— Я возвращался из подземелья…

— Рон, что ты там делал? — болезненно морщась, спросил Гарольд.

— Это мое дело. Гулял, в общем.

— Ага. Понял.

— Ну вот я уже почти завернул за угол — слышу впереди шаги. Мне стало любопытно и я тихонько выглянул из-за поворота. Смотрю — Дамблдор идет вдоль стены и посохом по ней шарит… ну… как Филч детектором на выходе, помнишь?

— Именно посох? Может палочка или трость?

— В истории магии была картинка древних магов — точно такая штука. Там называлась посох.

— А горбунов с топорами или мечами там не было?

— Похоже, я зря пришел сюда. Впрочем, если то, что я говорю — правда, то тебе проверить — раз плюнуть, — Рон выразительно постучал себя по макушке.

— Дело говоришь, — одобрительно сказал Гарольд, — подай пузырек с полочки. Так, теперь сосредоточься на воспоминании.

Палочка выдернула из виска Рона серебристую нить и поместила ее в сосуд.

— Я посмотрю сам. В любом случае — спасибо. И еще. Об этом никто не должен знать. Понимаешь? Никто. Ты сам справишься или тебе помочь?

— Не надо стирать мне память. Об этом никто не узнает. Обещаю.

Гарольд с сомнением посмотрел на него.

— Хорошо. Помни — ты обещал.

Рон ушел. Гарольд со стоном улегся на бок. Вошла Гермиона. Черт! Он совсем забыл о ней. Мысли о Дамблдоре вышибли из головы все остальные.

— Извини, Герми.

Девушка возмущенно спросила:

— Как ты меня назвал?

— Как Гарри зовет.

— Что? Откуда ты знаешь?

— Догадался. Больше не буду. Что ты хотела? — Гарольд незаметно сунул руку с карман и послал вызов Снейпу. Пусть послушает, на всякий случай.

— Представь себе — ничего. Это Гарри настоял. Он хочет поговорить с тобой.

— Не могу отказать самому себе ни в чем! Только вы давайте уж сами справляйтесь. Я не в форме и к тебе в голову не полезу.

— И не надо. Я терпеть не могу, когда лазят в мои мысли.

— Я слушаю тебя… его… вас… Тьфу! Никак не привыкну.

— Гарри говорит, что очень рад твой победе и тому, что ты уцелел. Но был момент, когда он почувствовал ослабление своего щита и это его очень пугает. Он подозревает, что если с тобой что-то случится, то его высвобождение будет носить взрывной характер, и от него самого ничего не будет зависеть. А это значит, что он возродится не в твоем, а в моем теле, а я… я тогда погибну, — голос Гермионы предательски дрогнул, но она справилась с волнением.

Гарольд молчал. Все было предельно ясно. Будущего, в котором они могли жить все трое, просто не существует. Сказочка о волке, козе и капусте. Даже хуже. Поскольку, если он погибнет, то и участь Гермионы предрешена. Останется только Гарри в теле Гермионы — один на один со своей совестью. «А ему ведь просто страшно! И правильно. Мне тоже было бы страшно. И уже не важно, кто и в чем виноват» — подумал Гарольд.

— Что ты молчишь? Он просит подумать, нельзя ли его куда-то перенести, или… или… Гарри, я не буду это говорить! — Гермиона почти плакала.

— Я понял. Я все понял. Узнаю себя, — криво улыбнулся Гарольд. — дурное самопожертвование у нас у Поттеров в крови!

Девушка с тоской и болью смотрела в его лицо. Потом отвернулась и с горечью сказала:

— Как ты изменился! Это он — Поттер, а ты уже другой. Холодный, расчетливый и циничный.

— Ты удивительно удачно подобрала время для нотации.

Гермиона безнадежно махнула рукой и пошла к двери.

Спустя минуту из своей спальни вышел Снейп и уселся в кресло напротив кровати Гарольда.

— Вы слышали? — поинтересовался юный маг.

— Да.

— И что думаете?

— Зачем вы оттолкнули ее? — Северус смотрел на него изучающее.

— Чтобы не мешала думать. Ни она, ни моя вторая половина не решат эту проблему. Это могу сделать только я. Возможно, с вашей помощью. Но существует ли решение?

— Не знаю. Сейчас меня больше беспокоит другое.

— Что именно?

— Я получил письмо от Альбуса Дамблдора.

— Однако. И что он хочет?

— Он хочет, чтобы я выступил посредником в вашем с ним примирении!

Глава опубликована: 20.10.2012


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)