|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Преодолеть трусость
«Трусливый друг страшнее врага, ибо врага опасаешься, а на друга надеешься». Л. Н: Толстой «Лучше стоять с верными друзьями и товарищами перед противником в едином строю, чем висеть поодиночке» Как показывает наш опыт общения с людьми во всех регионах страны за последние 2 года, абсолютное большинство из них наконец-то стали понимать, какая огромная беда обрушилась на Россию, стали понимать, что против нашей Родины ведётся полномасштабная война с целью захвата её ресурсов и территории, а народы России целенаправленно уничтожаются. Конечно, кто-то это понял давно, с началом «перестройки» и даже до неё. Но таких людей было немного. Кто-то до сих пор этого не понимает или отгоняет от себя эту мысль (есть и такие). Но основная масса людей все эти годы медленно, но верно прозревала. Вместе с наступающим прозрением перед каждым прозревшим встаёт вопрос: «Что мне делать в этой ситуации?» К сожалению тот же опыт общения даёт печальную статистику. Подавляющее большинство из прозревших и понявших происходящее в стране боятся занять активную позицию и приступить к освобождению Отчизны от лютого иноземного информационного ига, к освобождению своего народа, а значит к освобождению себя, своей семьи, своих детей, внуков и правнуков от практически ставшего для всех очевидным ничем не прикрытого открытого рабства. Это подавляющее большинство людей по сути своей – трусы. Они боятся всего. Одни боятся потерять своё сегодняшнее благополучие, хотя понимают, что оно мнимое и в любой момент их «бизнес» может рухнуть, как это случилось в августе 1998 г. Другие боятся потерять работу, за которую они получают жалкие гроши (а кто-то и не совсем жалкие), хотя понимают, что в любой момент это всё же может случиться. Третьи бояться, что за их активную жизненную позицию пострадают дети, которые либо устроились где-то на «тёплом» местечке, откуда их могут уволить за занятую родителями позицию, либо учатся в ВУЗе и их могут исключить за то же самое, хотя прекрасно понимают, что при сохранении нынешних тенденций всего происходящего в нашей стране у их детей и внуков нет будущего. Четвёртые откровенно бояться за свою жизнь. И т.д. Все они нацелили себя и своих близких на «выживание» вместо того, чтобы жить полноценной жизнью. И пусть эта жизнь не такая, как нам хотелось бы. Но раз нам дано жить в это время, то надо сделать всё для того, чтобы жизнь стала лучше и достойнее для всех людей. И с этой точки зрения нам выпало большое счастье, когда можно участвовать в грандиозном деле преображения жизни всего человечества. Однако, чего бояться, если вся многовековая история нашего народа свидетельствует о том, что работящий, трудолюбивый человек, не гнушающийся никакой работы, всегда находил способы поддержать и себя, и свою семью. Следует сказать, что все такие люди в абсолютном большинстве честные, порядочные, добрые, отзывчивые, думающие, понимающие, но… трусливые. Все они нашли для себя удобную отговорку: «А что я один могу сделать, чтобы навести справедливый порядок в стране?» Благодаря такой отговорке тысячи, миллионы честных добрых, порядочных людей терпят гнёт жалкой кучки нескольких сотен негодяев! Однако, бездействие – разновидность действия. А представьте себе, что все эти хорошие, добрые люди объединились и совместными усилиями начали устанавливать справедливость в стране! Что, разве это невозможно? Возможно вполне! Но для этого необходимо преодолеть собственную трусость. Доказательством этого является празднование «Дня Единения» 4 ноября. Тогда 4 ноября 1612 года весь многонациональный народ Руси самоорганизовался и под руководством Минина и Пожарского освободил сначала Москву, а потом и страну от захватчиков, преодолел смуту! Да, сейчас на всех нас давит невидимый пресс жизненных обстоятельств, которые заставляют людей решать бытовые проблемы. Однако надо понять всем, что этот пресс создан специально, чтобы нам некогда было целенаправленно заняться осмыслением происходящего и уж тем более заняться активным противодействием всему, что разрушает нашу страну и общество. Да и какие это «бытовые проблемы» терзают многих? Ведь в условиях выживания в полном смысле этого слова живут далеко не все люди в стране. Ведь многие заняты накопительством всяческих «благ». Кто работает с утра до ночи и копит на квартиру (машину, дачу, мебель и т.д.). Кто занят проблемой одеваться и обуваться «по-современному». Когда же таким людям говоришь, что через несколько лет подъедет к твоей даче иноземец на бульдозере и скажет; «Шнелъ… шнелъ… Это мой земля!», а дочери ваши в новых платьях, купленных на надрывно заработанные вами деньги, пойдут скоро в этих платьях на «панель», то такие люди в ужасе делают квадратные глаза: «Не может такого быть! Не надо нас пугать страшилками!» При этом все жалуются, что ни у кого сейчас нет денег, причём даже на газеты. Однако на водочку с пивом и сигаретами денежки всё же находят все «патриоты». И когда таких «патриотов» призываешь дать хотя бы грошовые средства (хотя бы 1 рубль в месяц) на общее дело (как когда-то это сделали наши предки по призыву Минина в 1612 г.), то как правило этого рубля не находится, не говоря уже о чём то бОльшем. Как правило все они говорят, что сначала надо дать денег им, чтобы они «развернули дело». А только после того, когда они это «своё дело» в оккупированной стране развернут, то только тогда будут выделять средства на общее дело. Многолетний опыт показал, что ни «дела развернуть» им не удаётся в условиях оккупированной страны, ни денег на общее дело нет. Хотя при этом все завидуют инородцам, их сплочённости и способности собрать средства на их общее дело и взаимовыручку. А некоторые «патриоты» рассуждают примерно так: «Я готов защищать Родину, но за отдельную оговоренную зарплату». Ну, что можно сказать о таких «патриотах»? Никакие они не патриоты, а жалкие ничтожные людишки. К сожалению их немало и я лично сплошь и рядом сталкиваюсь с такими. Плати им зарплату, тогда они будут работать. А где взять деньги для их зарплаты – их не интересует. Вот и работают эти «патриоты» в тех партиях, где платят деньги не только за работу, но даже за членство в такой партии. Откуда на всё это «находятся» деньги, думаю пояснять не надо. По сути такие люди – предатели своей Родины и Народа. И эти предатели нужны захватчикам до поры, до времени. И когда захватчики сделают то, что они планировали сделать со страной, им эти предатели будут не нужны. И, наконец последний аргумент в оправдание своей трусости: «Политика – грязное дело! Я – вне политики!». Хотя только совсем невежественные люди могут не понимать, что именно информационные оккупанты нашей Отчизны придумали этот дурацкий лозунг. И именно они, внедрив его в умы лохов, сами идут в политику, заниматься этим «грязным делом» в Кремле, в Госдуме, в Правительстве, в заксобраниях регионов, в мэриях и т.п. управленческих структурах, а лохи с гордо поднятой головой копошатся в «дерьме», выкрикивая оттуда, что «они вне политики». Поэтому они не вступают ни в какие партии. Но когда им всё же приказывает «партия власти» вступить в её ряды, они опускают гордо поднятые ранее головы и пишут заявления. Они – трусы! И среди них есть даже «герои» Советского Союза! А как известно «Трусы к победам не идут» и «Кто дрожит, тот бежит». «Трус не любит жизни. Он боится только её потерять» (русские пословицы). Но так ведут себя не все. В нашей стране много людей, которые не смирились с порабощением и информационной оккупацией. Они руководствуются народной мудростью: «И один в поле воин, если он по-русски скроен». К сожалению этих социально активных людей информационные оккупанты умело растащили по разным партиям и движениям, умело стравливают нас друг с другом. Нам необходимо преодолеть этот разрыв через наше Единение. Сделать это возможно только на единой для всех теоретической платформе. Иначе Единение невозможно. И этот очевидный факт подтверждают все прошедшие годы борьбы за освобождение России от лютого иноземного информационного ига. Только Единение всего народа способно сбросить со страны это иго. И для этого надо каждому и всем вместе преодолеть страх, преодолеть трусость. История нашей Родины свидетельствует, что в трудную годину всегда в народе находились люди, которые говорили: «Врёшь! Не возьмёшь! Победа – за нами!» Так будет и сейчас. «Смелого пуля боится, смелого штык не берёт!» «Трус умирает сто раз, смелый живёт вечно». Трусость – самый страшный порок… После геофизической катастрофы, уничтожившей прежнюю цивилизацию (Атлантиду), началось восстановление образа жизни, желательного для её хозяев и наставников. Были достигнуты определённые успехи. Снова расцвели магия, «многобожные» эгрегориальные религиозные культы (основа социальной магии), Египет стал интеллектуальной столицей древнего мира. Казалось, что можно переходить к распространению в глобальных масштабах этого образа жизни и созданию единой глобальной цивилизации, объединяющей всё человечество под верховенством Египта. И вдруг 14-летний мальчик, взойдя на египетский престол под именем Аменхотеп IV, заявляет: «Все ваши «боги» – выдумка. Нет Бога, кроме Единого Всевышнего Бога, Милостивого Творца и Вседержителя». Он принимает новое имя Эхнатон и приступает к строительству в Египте культуры, основываемой под его руководством на иной нравственности и мировоззрении Жизни, а не посмертного бытия, как то было в Египте до и после него. Удар был столь силён, что Эхнатон на некоторое время достиг успеха. Потом противники Эхнатона оправились от ошеломления и приступили к противодействию. Эхнатон был отравлен медленно действующими ядами, извратившими физиологический строй его организма (в этом причина возникновения с возрастом женоподобия его тела). После его смерти приступили к уничтожению его наследия. Имя его было обречено забвению, с какой целью все упоминания о нём были выскоблены со всех папирусов, находившихся в обращении, изглажены с каменных изваяний и настенных росписей. И он действительно был забыт на тысячи лет до тех пор, пока археологи не установили, что был в истории фараон-единобожник, проповедовавший мир и радость в ладу с Богом на всей Земле, отказавшийся вести войны. Но после случившегося «тайные» хозяева и наставники цивилизации решили, что если уже они не смогли предотвратить оглашение в обществе идеи Единобожия и лада людей с Богом, то впредь миссию проповеди «единобожия» им следует взять на себя, что позволит придать ей направленность, отвечающую их интересам. Так возникло «Откровение» Моисею и все последующие «Откровения», данные через так называемых пророков, посланников и т.п. Кто из «пророков» сам ошибочно или заведомо ложно заявлял, что исключительно через него Бог вещает другим людям Свою истину, а все остальные люди обделены непосредственным вразумлением Свыше, или кому из «пророков» такое воззрение было приписано самими людьми (сподвижниками и потомками), значения для культуры человечества не имеет, хотя многим из «пророков» нелегко пережить Постыдный день. То же касается и возведения в ранг богов или Бога тех или иных людей персонально. Значение имеет то, что культы единобожия, восходящие к «Откровению» Моисею, едины в запугивании нескончаемым адом всех, кто не признаёт их Божественного происхождения или проявляет свою волю, переступая через их заповеди – предписанные ими нормы жизни индивидов и общества. Кроме того, все они замалчивают крайне неприятный для их «не проявленных» («тайных) хозяев факт: 14 -летний мальчик Аменхотеп, за плечами которого не было жизненного опыта, свойственного зрелости, окрылённый истиной Свыше, вырвался из их плена, НЕ ПОБОЯВШИСЬ ни суда Осириса, ни иерархии культодержцев Египта, традиционно именуемых «жречеством» вопреки сути того, что они делали. И все культовые вероучения «единобожия» отрицают истинность того: – Что все люди, при всём различии в их физическом, интеллектуальном, психическом развитии, в их образовании, знаниях, навыках, всегда и везде по их предназначению – Посланники Всевышнего Бога один к другому и наместники Божий на Земле. – Что люди уклоняются от миссий наместничества и посланничества только под воздействием разнородных страхов, включая и ничем не оправданный страх перед Богом. Но не эти наваждения страхов, а собственная трусость глушит в людях совесть и стыд, вследствие чего они и не приемлют Правды-Истины, которую Бог даёт каждому непосредственно в его внутренний мир через совесть, через обращения к ним других людей, через произведения и памятники общей всем культуры. – Что Бог ни от кого не отступился и не отступится, и никого и никогда не обделяет Своим вниманием, заботой и милостью, но из трусости, подчинившись наваждениям страхов, люди предпочитают отказываться от Его внимания и заботы в отношении них. И тезис о трусости, как о худшем пороке, многократно провозглашается в романе М. А. Булгакова: «…и трусость, несомненно, – один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Houpu. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок. Вот, например, не трусил теперешний прокуратор Иудеи, а бывший трибун в легионе, тогда, в Долине Дев, когда яростные германцы чуть не загрызли Крысобоя-Великана. Но, помилуйте меня, философ! Неужели вы, при вашем уме, допускаете мысль, что из-за человека, совершившего преступление против кесаря, погубит свою карьеру прокуратор Иудеи? – Да, да, – стонал и всхлипывал во сне Пилат. Разумеется, погубит. Утром бы еще не погубил, а теперь, ночью, взвесив всё, согласен погубить. Он пойдет на всё, чтобы спасти от казни решительно ни в чём не виноватого мечтателя и врача! – Мы теперь будем всегда вместе, – говорил ему во сне оборванный философ-бродяга, неизвестно каким образом ставший на дороге всадника с золотым копьём». Пилат во сне прошёл сквозь стыд, переосмыслил всё. И если в дальнейшем он жил в соответствии с истиной, пришедшей к нему во сне, и смог освободиться ото всего того, что помешало ему утром 14 числа весеннего месяца нисана поддержать Промысел, то сбылось и сказанное ему Иешуа во сне: «Мы теперь всегда будем вместе». Это – освобождение: Пилат пришёл в царство истины, в приход которого не верил утром 14 числа весеннего месяца нисана, а придя в царство истины, он стал неподсудным. Все дальнейшие россказни в истории «про Пилата» про сидящую в кресле на скале под луной две тысячи лет фигуру, про освобождение Пилата мастером, про видение Пилата и Иешуа, идущих к Луне, во сне профессором Поныревым – наваждения от Воланда. Что есть истина в отношениях людей с Богом? Что произошло в Иерусалиме в начале эры? Изложенная концепция религиозной истории нынешней глобальной цивилизации приводит к вопросу: Как относиться к информации, содержащейся в имитациях «Откровений Свыше», зафиксированных в «священных писаниях», если она хотя бы отчасти проистекает от противников Промысла Божьего? Ответ на него – самый простой из всех, связанных с романом: Относиться ко всему без трусости по совести, поскольку всё, к чему человека приводит Бог (а равно и всё, что Бог приводит к человеку милостью или попущением) – даётся человеку в поучение, и этим не должно пренебрегать. И это действительно так, поскольку трусость – самый страшный порок. Трусость вызывает к жизни безволие; безволие – одержимость; одержимость – отчаяние, которое, в свою очередь усугубляет трусость, всё более и более уводя человека от Бога. Кроме того, «2x2=4» – вне зависимости от того: – дошёл ли человек до этого своим умом; – сообщил ли это ему Всевышний в Откровении; – научил ли его этому знанию дьявол, преследуя свои интересы; – либо поведал ангел Божий, исполняя Промысел. Иными словами, информация в русле Предопределения Свыше объективна, т.е. обладает самодостаточной сутью. Поэтому, что истинно – то истинно, а что ложно – то ложно, вне зависимости от ретранслятора информации. Есть только одно исключение: Бог не лжёт ни при каких обстоятельствах, а всегда говорит человеку Правду-Истину на всех языках всеобъемлющего Языка Жизни. Человек же сам во всех жизненных обстоятельствах должен искренне отвечать в ладу ума и сердца на вопрос «что есть истина?». При этом приобретая опыт на своих ошибках, человек должен исправлять свои нравственно-этические стандарты, в чём ему Бог и помогает. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |