АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глобальный «холокост»

Читайте также:
  1. Глобальный маркетинг не работает
  2. Глобальный мониторинг природной среды
  3. ГЛОБАЛЬНЫЙ РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
  4. ГЛОБАЛЬНЫЙ СДВИГ В СОЗНАНИИ
  5. Глобальный характер проблем природопользования
  6. Глобальный экологический кризис конца ХХ в.
  7. Глобальный экологический кризис: возможности преодоления
  8. Глобальный экономический кризис 1998 года.
  9. КИТАЙЦЫ ПОРОДЯТ ГЛОБАЛЬНЫЙ КРИЗИС МЕТАЛЛУРГИИ
  10. Классификация экономических кризисов. Структурные кризисы. Региональные (страновые) и отраслевые кризисы. Финансовые кризисы. Глобальный финансовый кризис.
  11. Перестройка-2: Россия интегрируется в глобальный «Запад»

Государство Израиль – это исторический шанс евреям стать на­родом. Однако это не входит в планы некоторой части глобализа­торов, которые хотели бы продолжать использовать евреев в каче­стве своего инструмента «в рассеянии» до того момента, когда смо­гут перейти на использование нового инструмента управления – са­ентологов. При этом на завершающем этапе, нажав педаль «анти­семитизма», глобализаторы уничтожат всех евреев в глобальном и окончательном «холокосте», выпустят тем самым «пар из кипяще­го котла» ненависти к евреям, списав на евреев все созданные глоба­лизаторами на Земле проблемы, а сами останутся в стороне. Поэто­му эта часть глобализаторов не даёт спокойно жить евреям в Изра­иле, осуществляя свои планы как руками арабов, так и бездумными головами израильских политиков. Доказательств только что сказан­ного – множество. И это не только очевидная провокационная мис­сия ныне покойного арабского лидера Ясира Арафата. Взять хотя бы прошедшую в декабре 2006 года в Тегеране двухдневную конферен­цию «Исследования холокоста: глобальное видение». В конференции приняли участие 67 учёных из 30 стран. В том числе участвовала группа ортодоксальных иудеев из организации «Нетурей карта» («объединение евреев против сионизма»), которая поддержала пла­ны президента Ирака Махмуда Ахмадинежада «стереть с лица зем­ли сионистское государство Израиль». «Нетурей карта» признаёт факт холокоста, но считает это наказанием евреев за их грехи. Кроме это­го «Нетурей карта» считает государство Израиль нелигитимным, вследствие чего по мнению этой организации все евреи должны на­ходиться исключительно «в рассеянии». После всего уже прочитан­ного в настоящей книге читателям должно быть понятно «на кого работает» эта «Нетурей карта». Руководство же Израиля само спо­собствует созданию ситуации, когда окружающие их арабы рожда­ются с одной единственной мыслью, что их предназначение убивать евреев, которые «не считают арабов людьми».

Палестинских шахидов готовят с детства. С самого рождения ребёнку внушают, что за своё человеческое достоинство нужно бо­роться, что нужно убивать тех, кто не считает палестинцев людьми. С раннего детства будущие шахиды видят, что погибшие за свободу считаются героями, их память чтят. Такое воспитание приносит пло­ды. Это – пример бесструктурного управления массами людей.

Именно в навязанной израильскому руководству фашистской наци­ональной политике следует искать причины того, что сами еврейские лидеры настаивают на том, что понятие «жид» идентично понятию «еврей». Доктринальные положения такой политики заложены в Торе (у «православных» – это Пятикнижие Моисеево из «Ветхого Завета»):

«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменни­ку-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возмож­но отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, что­бы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на суще­ство ростовщического паразитизма) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчё­та о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках древ­ней психбольницы, а из современной, массово издаваемой и регулярно переиздаваемой книги, пропагандируемой всеми церквями и частью «интеллигенции» в качестве «вечной истины», данной якобы Свыше).» – Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» – Второза­коние, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе («Я – еврей королей» – возражение одного из Ротшильдов на неудачный ком­плимент в его адрес: «Вы король евреев»); ибо во гневе моем я пора­жал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И бу­дут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приво­димы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребят­ся» – Исайя, 60:10-12.

Такие доктринальные положения о «богоизбранности» евреев и их господстве над другими народами создают в обществе нетерпи­мое отношение к евреям, а те становятся заложниками разработан­ной для них глобализаторами доктрины и своих вождей-фашистов, также руководствующихся такой фашистской доктриной. Палестина тому очень наглядный пример. При этом простые евреи, которые имеют больше всего шансов стать людьми, страдают в первую оче­редь, именно против них направлены все погромы и теракты шахи­дов. Никакие погромщики, никакие гитлеровские нацисты, никакие современные скинхеды и шахиды никогда не покушались на евреев-банкиров – «воров в законе Моисея», паразитирующих на ограблении и закабалении людей всех стран через предоставление кредитов на основе ссудного ростовщического процента. Погромщики умело уп­равлялись и направлялись, они всегда громили тех, кто зарабатывает хлеб своим трудом, изготавливая одежду или обувь ( «бьют врачишку Фиму, да портняжку Симу» ). А потому эти евреи-труженики ока­зываются под двойным гнётом: со стороны своих еврейских вождей-фашистов и со стороны тех простых народных масс, которые не ви­дят реальных угнетателей («глобализаторов») и в сотрудничестве с еврейскими вождями-фашистами «отводят душу» на погромах себе подобных простых евреях. Но именно поэтому подавляющее боль­шинство простых евреев активно участвуют в проведении фашистс­кой политики своих вождей по отношению к другим народам. Про­стые евреи под воздействием погромов простых людей не в со­стоянии относиться к погромщикам лучше, чем погромщики отно­сятся к ним. Так реализуется принцип глобализаторов «разделяй и властвуй!». Кто его организовал – обе толпы не понимают.

В погромах же евреев участвуют не самые лучшие представители народов. Погромщиками являются, как правило, жиды других нацио­нальностей, завидующие еврейским жидам в том, что тем позволено паразитировать на труде людей, а им не позволено. Кто и как позволил еврейским жидам паразитировать – погромщики не понимают.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)