|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Троцкизм в исламе
Переселение во второй половине XX века в Европу и Америку выходцев из традиционно мусульманских стран носило характер, во многом определивший этническую и культурную структуру в прошлом традиционно библейских государств. Поэтому если по отношению к стратегии политического психтроцкизма разсматривать две наиболее распространённые разновидности идеалистического атеизма – христианскую и исламскую, то главное отличие представителей первой разновидности от второй: У христиан всех ветвей (православных, католических, протестантских, лютеранских и пр.) заблокирован интеллект, поскольку (догмат о троице: 3=1 – это равенство непостижимо для людей со здравым рассудком. Кроме того, во многом логическая противоречивость Библии, возведённая в ранг богооткровенной истины, – также не оставляет места для деятельности интеллекта человека. У мусульман же заблокирована их собственная воля, поскольку «если на всё – воля Аллаха и каждому человеку – своя судьба», то как человеку решиться что-то сделать самому? И это в независимости от того, принадлежат ли они к шиитам, суннитам или ваххабитам. При этом опосредованно первичная блокада воли в каких-то ситуациях имеет следствием вторичную блокаду – интеллекта. Вопрос только в мере подчинённости людей мертвящей догматизации той или иной традиции. Чем более догматична та или иная разновидность идеалистического атеизма, тем более заблокирован – либо интеллект (христиане всех конфессий), – либо воля (мусульмане всех направлений). Поэтому наиболее приемлемой традицией (с точки зрения достижения стратегических целей политического психтроцкизма) является исторически сложившийся во всех его разновидностях ислам (но не сам Коран!). Самый же эффективный результат может быть получен в среде ваххабитов, поскольку они – в конфликте и с исторически сложившимся исламом во всех его толках. Понимая суть политического психтроцкизма, можно подвести некоторые итоги войны США в Ираке. Цели, которые США декларировали открыто (установление демократии и гражданского общества) и цели, о которых умалчивали (контроль над нефтепромыслами) к запланированным срокам (лето 2004 г.) не были достигнуты и не могут быть достигнуты в обозримой перспективе. Вместо становления демократии происходит обострение суннито-шиитских отношений, что способно ввергнуть Ирак в социальный хаос. Стало ясно, что «мировым закулисьем» США была отведена роль инструмента устранения национал-социализма арабского толка и запуска процесса гражданской религиозной войны между шиитами и суннитами, с чем они успешно и справились. Но и это ещё не всё. Как уже сообщалось, после свержения в Ираке режима Саддама Хусейна из подполья вышли все партии, и самой многочисленной оказалась партия марксистов-интернацистов. Её предназначение в политической сценаристике психтроцкизма – приход в будущем к власти на волне социального хаоса, под знамёнами критики как собственного религиозного мракобесия Ирака, так и буржуазно-империалистической цивилизации. Будучи приверженцем буржуазного либерализма-индивидуализма, Мадлен Олбрайт (в прошлом госсекретарь США) уже обвинила Буша в разжигании межрелигиозной розни и (от имени Демократической партии США) заявила, что они борются с международным терроризмом, а не с исламом. Но «процесс уже пошёл» … И война между суннитами и шиитами во всём исламском мире (при активизации ваххабитов там, где общества чисто суннитские или чисто шиитские) теперь уже вошёл в повестку дня глобального политического психтроцкизма. Отличие буржуазного индивидуализма-либерализма от политического психтроцкизма в их отношении к исламу в том, что – для буржуазного индивидуализма-либерализма исторически реальный ислам приемлем при подчинённости мусульманской культуры библейской; – для психтроцкизма исторически реальный ислам неприемлем не как культовая данность, а как носитель Корана, который «представляет собой книгу нравственно обусловленных ключей к преображению человечества на таких принципах, что власти психтроцкизма, уходящей корнями в погибшую Атлантиду, не будет места. В самум исламском мире в этом направлении большой путь прошла Малайзия под руководством её прошлого премьер-министра Maxaтиpa Мохаммада. И её наработки в культурном развитии на основе исторически сложившегося ислама являются альтернативными по отношению к психтроцкистским сценариям для этого региона планеты. Поэтому выступление Махатира Мохаммада в недавнем прошлом в Джидде (Саудовская Аравия) является объективной попыткой остановить гражданскую религиозную войну, в которую глобальному политическому психтроцкизму желательно втянуть не только страны Ближнего Востока (Ирак, Иран, Сирию, Египет), но и страны Юго-Восточной Азии (Индонезию, Пакистан, Афганистан, Малайзию). Однако психтроцизм порицает Махатира Мохаммада за так называемый «антисемитизм», т.е. неприятие и порицание им предписанной Библией системы еврейского расово-корпоративного ростовщичества как способа финансового властвования надо всем миром. Хрущёв+Андропов = психотроцкизм Активизировался политический психтроцкизм и в России. Сейчас практически все демократизаторы, разрушители СССР – хапуги и ворюги забыли про своё либерально-буржуазное прошлое и разговоры о социальной справедливости. А 110-летие Н. С. Хрущёва и 90-летие Ю. В. Андропова, состоявшиеся в 2004 г., побудили демократизаторов-троцкистов заняться реабилитацией политического троцкизма хрущёвско-андроповского толка. Такое сочетание «Хрущёв + Андропов» может показаться надуманным. И уж тем более никто прямо не называет этих государственных деятелей троцкистами. Но об их принадлежности к троцкизму можно судить даже не по тому, кто персонально занимается популяризацией и созданием положительно воспринимаемых образов обоих политических деятелей. Об их троцкизме можно судить хотя бы по тем же диссидентам и как бы лояльным «фрондистам» советской эпохи, которых опекал Андропов и которые после его ухода из жизни вместе с Горбачёвым начали активно разрушать СССР, а отцы и деды многих из них вели борьбу с большевизмом во времена Сталина. Задумайтесь, уважаемые читатели, хотя бы над фактом «раскрутки» «великого русского поэта Бродского». Кто бы узнал о молодом ленинградском тунеядце Иосифе Бродском без конкретных указаний Политбюро ЦК КПСС и высшего руководства КГБ об обсуждении его тунеядства всеми СМИ на всю страну? Теперь, после знакомства с ДОТУ, читатели могут понять, что это было бесструктурное управление огромными массами советских людей. А как также известно из ДОТУ – бесцельного управления не бывает. Н. С. Хрущёв – разрушитель сталинского наследия. Он – один из тех, кто не допустил преемственности большевистского политического курса, препятствуя продвижению молодых, инициативных, самостоятельно мыслящих кадров в органы власти. Он – один из тех, кто оболгал Сталина и его эпоху, чтобы извратить представления людей о ней и создать отрицательное отношение к Сталину лично и к его делу. По сути «застой», создавший условия и предпосылки для «перестройки», – порождение хрущёвщины. Но ныне Хрущёв подаётся, вопреки исторической правде, как искренний коммунист, который был против диктатуры и тоталитаризма, однако малокультурность не позволила ему воплотить его благие устремления в жизнь. А освоение целины по его якобы инициативе – спасение народов СССР и нынешней России от голода. Что касается целины, то приписывающие это Н. С. Хрущёву забывают два обстоятельства: 1. Идея освоения целинных и залежных земель начала изучаться ещё в сталинскую эпоху. Ко времени Н. С.Хрущёва она без каких-либо заслуг с его стороны дозрела до стадии, на которой стало возможным её практическое воплощение, в том числе и благодаря созданию индустриальной базы СССР под руководством И. В. Сталина, поскольку без сельскохозяйственной техники собственного производства и системы её сервисного обслуживания ни о каком освоении целины говорить не приходилось. Во времена И. В. Сталина каждый комбайн и трактор были на учёте точно также, как и все единицы боевой техники. А их содержание в работоспособном состоянии было возложено на сеть Машино-тракторных станций (МТС), раскинув-шихся по всей стране. По инициативе Н. С. Хрущёва сеть МТС была ликвидирована, а техника и оборудование МТС были переданы колхозам и совхозам, чьё руководство не справилось с задачей сервисного обслуживания сельскохозяйственной техники. Качество ремонта упало, изнашиваемость и аварийность возросли, потребности сельского хозяйства в новой техники стали ненасытными. Это один из плодов государственной «мудрости» Н. С. Хрущёва: культурный уровень тут не причём – чтобы не сделать этого достаточно было быть носителем хозяйственной «крестьянской хватки». 2. «Освоение» целины – именно вследствие авантюризма и нераспорядительности Н. С.Хрущёва как главы государства – носило набеговый, паразитический характер, вследствие чего экологии и плодородию регионов «освоения целины» был нанесён ущерб, который предстоит восполнять ещё не одно десятилетие. При этом вопрос о судьбе сына Н. С. Хрущёва Леонида обрёл новую значимость. Сейчас СМИ пытаются убедить всех, что Леонид не был предателем, а честно погиб в боях за Родину, но был посмертно оклеветан в целях дискредитации самого Н. С. Хрущёва. Однако пока обломки самолёта Л.Н. Хрущёва и его останки в обломках самолёта не найдены, вопрос о судьбе Л. Н. Хрущёва – вопрос интуиции и веры. Что же касается другого сына – Сергея Никитича – то он точно изменник Родины. В трудную для Родины годину, бедствия которой во многом обусловлены политикой, проводимой его папашей, он сейчас сытно и комфортно живёт в США. А что касается Ю. В. Андропова, то почитайте братьев А. и Б. Стругацких «Жук в муравейнике» и воспоминания о Ю.В. Андропове (например, «Юрий Андропов, каким я его знал» – воспоминания Ф. Д. Бобкова, заместителя Ю. В. Андропова на посту Председателя КГБ СССР, опубликованные в журнале «Российский КТО есть КТО», № 1, 2004 г.) и найдите, – если сможете, – разницу между «экселенцем» из «Жука в муравейнике» и Ю. В. С позиций КОБы – это один и тот же нравственно-психологический тип (благонамеренный материалистический атеист, т.е. благонамеренный демон). У обоих почти что одно и то же должностное положение – главы спецслужб. Один и тот же по качеству круг проблем в личностной и должностной компетенции – всё то, что не предназначено для всеобщего сведения и может делаться только в режиме засекреченности специально отобранными для дела посвященными. Но в реальной жизни Ю. В. не смог преобразовать советское общество к тому идеалу, который А. и Б. Стругацкие описали в «Жуке в муравейнике», поскольку Свыше не был поддержан этот вариант развития СССР как государства, возпроизводящего сытый, комфортный толпо-«элитаризм» в преемственности поколений в качестве образца для подражания всем остальным народам. «Жук в муравейнике» выражает библейскую концепцию порабощения «мировым закуписьем» всех в «цивилизованно» изощрённых формах. Теперь же народу, утомлённому либерализмом и буржуазной демократией, под видом воспоминаний о Н. С, Хрущёве и Ю. В. Андропове снова предлагается идеал мудрого «экселенца» и возглавляемой им спецслужбы, которые защищают «человеческий муравейник» от разного рода «жуков». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |