АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Торжество несправедливости

Читайте также:
  1. Восприятие несправедливости
  2. Восприятие несправедливости
  3. Осуждение исполнено несправедливости
  4. Пирамида несправедливости
  5. Суть социальной несправедливости
  6. Торжество тени

С этих позиций мы с удовлетворением отмечаем, что из 17 ко­миссий, созданных Общественной Палатой, на первом месте обо­значена «Комиссия по вопросам глобализма и национальной стратегии и развития», руководителем которой является предсе­датель научного совета Института стран СНГ Андраник Мигра­нян. Такая постановка на первое место изучения и рассмотрения глобальных проблем и стратегических целей развития нас радует.

Однако, считаем своим долгом обратиться к Вам и с тем, что нас настораживает. Анастораживает нас в первую очередь то, что Вам, членам Общественной Палаты, пытаются навязать осуществление «стратегии малых дел». По информации, которой мы располагаем из газетных публикаций, речь идёт об «осуществлении контроля» за какими-то структурами и ведомствами, за реализациями каких-то про­ектов, о необходимости возглавить борьбу за свободу слова, добиваться повышения пенсий и т.п. Безусловно, всё это надо делать. Но даже если Вы примите решение реализовывать «Общественной Палатой» «стратегию малых дел», то всё равно перед Вами неизбежно (хотите ли вы этого или нет) возникнет вопрос о той платформе (холма), с позиции которой (высоты) вы будете смотреть на всёпроисхо­дящее в обществе и принимать решения о том, что и как надо делать, что правильно, а что неправильно, что хорошо, а что плохо. То есть вам придётся определяться в системе взглядов на организацию жизни лю­дей в стране и в обществе, т.е. на жизнеустройство. И чем теорети­чески обоснованнее будет ваша позиция («высота холма»), тем пра­вильнее вы будете оценивать обстановку и принимать решения.

«Система взглядов»по латыни звучит как «концепция». По­этому можно говорить о«концепции жизнеустройства»или по-русски о «замысле жизнеустройства». В предельно обобщённом виде может существовать всего две концепции жизнеустройства (два замысла):

1. Концепция справедливого жизнеустройства, когда люди, страны, народы, живут между собой в мире и согласии, в ладу с Зако­нами Вселенной, с Законами Природы, «…да будет воля Твоя и на земле, как на Небе» (Евангелие, Мф. 6:10). «… и пусть будет сре­ди вас община, которая призывает к добру, приказывает обо­дренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы» (Коран 3.100).



2. Концепция несправедливого жизнеустройства,когда одни люди живут за счёт других, грабят соседние страны, наживаются за чужой счёт, паразитируют на труде других людей. Их не беспокоит жизнь будущих поколений, поэтому для них «после нас – хоть по­топ», «живём один раз», «бери от жизни всё». Такие люди выс­тупают против Законов Природы, разрушают Биосферу Планеты. Их основной принцип: «разделяй, стравливай и властвуй». Такая концеп­ция несправедливости предстаёт сейчас в 2-х видах:

а) Явная несправедливость. Это когда отдельные люди (если их можно так назвать) открыто заявляют о том, что справедливость невозможна в принципе, что в обществе всегда будут бедные и бога­тые, будет какой-то «средний класс», что безработица – это хорошо и т.п. Таких людей немного, но они есть. В нашем обществе эти люди представлены Чубайсом, Немцовым, Хакамадой и им подобными. Число их сторонников показали выборы в ГД в 2003 г. И хотя все они глупцы, поскольку кто же будет поддерживать явную несправедли­вость, но они по крайне мере честно заявляют свою позицию. Гораз­до опаснее другие.

б) Скрытая несправедливость (лже-справедливость). Это когда отдельные люди (если их можно назвать людьми) заявляют всем о том, что они за построение справедливого общества, а на са­мом деле они преследуют свои корыстные цели. Для них лозунги о справедливости – всего лишь инструмент прихода к власти. А когда они приходят к власти, они также тихо, без шума и трескотни (не в пример нынешним демократизаторам), паразитируют за счёт обма­нутого ими народа. К таким людям относилась ранее вся верхушка КПСС, а ныне они представлены «вождями» всех партий марксистс­кого толка, в первую очередь – Зюгановым.

Все эти марксистские партии – не коммунистические, а все «вож­ди» таких партий никакие не коммунисты, а все они – лже-коммуни­сты. «Коммунизм» в переводе с французского – «община». На Руси в деревнях люди всегда придерживались общинного образа жизни, а в городах жили и трудились артельно. «… и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы». Это уже Ко­ран. То есть люди всех стран и вероисповеданий стремились к спра­ведливости, которая для них была в форме общинного жизнеустрой­ства, то есть стремились к коммунизму. Рабовладельцы древности это понимали и давным-давно стали поддерживать именно такую лже­справделивость.

‡агрузка...

Вся история человечества свидетельствует о том, что эти две концепции жизнеустройства существовали всегда, на всём протяже­нии истории человечества.

Абсолютное большинство людей, в первую очередь т.н. «простых» людей, на протяжении многих столетий всегда мечтало о счастливой и справедливой жизни. Эти свои мечты они выражали в сказках, бы­линах, легендах, песнях, поговорках. То есть концепция справедливо­го жизнеустройства не была выражена в терминах управления для достижения справедливости. То есть мечты были, а как, какими методами«сказку сделать былью» –этого не было.

А вот несправедливая концепция жизнеустройства была сформу­лирована «строго научно» и в ней были изложены методы как и за сч6ет чегоможно паразитировать и жить припеваючи. Поэтому не­удивительно, что многие столетия в жизни всех стран и народов пла­неты торжествовала концепция несправедливости. Как и за счёт чего это достигалось – разговор отдельный.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.017 сек.)