АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тайны предшествующей глобальной цивилизации и её наследие

Читайте также:
  1. А. Тойнби: мировые цивилизации
  2. Альтернативы глобальной империи: продление Ялтинского status quo
  3. Билет 21. Специфика становления цивилизации в Восточной Европе.
  4. В развитии цивилизации
  5. Ведийский период: возникновение индийской цивилизации (XVIII-VI вв. до н.э.)
  6. Вероятность глобальной катастрофы, вызванной ядерным оружием
  7. Верховный тайный совет
  8. Возможная классификация объекта «Коммерческие тайны»
  9. Вопрос 7.1.3. Существуют ли предусмотренные пределы развития для нашей цивилизации ?
  10. Вопрос 7.1.4. Чем ограничены возможности информационного обмена нашей цивилизации с себе подобными?
  11. Восточные славяне, условия становления их цивилизации (VI- VIII вв.).
  12. Все тайны я раскрыл, лишь смерть темна и мне».

«В истории мы узнаём больше фактов и меньше понимаем смысл явлений»

В. О. Ключевский

Образ жизни предшествовавшей глобальной цивилизации можно восстановить только по мифам и сокровенным учениям, не предназ­наченным для широкой пропаганды с грифом «для всех». Сведения об этом передаются издревле (в том числе и в нынешней цивилиза­ции) только среди допущенных лиц с грифом «только для особо из­бранных». Правда, в некоторые эпохи эту специфическую информа­цию всё же представляли и «толпе». Но представлялась эта важная информация в качестве разного рода курьёзов. Всё это в совокупно­сти с ныне господствующим историческим мифом в современной исторической «науке» означает, что каменный век, как то показыва­ет археология, был. Но не все уцелевшие в предшествовавшей ему глобальной катастрофе одичали до уровня каменного века. Кроме того, согласно одной из реконструкций образа жизни прошлой глобаль­ной цивилизации на основе мифов, они жили не так, как мы…

«Раса господ» была относительно немногочисленной и обитала только на одном из материков с наиболее приятным климатом. Вне этого материка были только её опорные пункты для управления хо­зяйственной деятельностью обслуживающих её подневольных наро­дов, которые были лишены возможности вести производственную и иную деятельность на основе техногенной энергии. Это обеспечива­ло высокий потребительский уровень «расы господ» при относи­тельно благополучной экологии планеты в целом. Т.е. нынеш­ние поползновения к разделению населения планеты на «золотой мил­лиард» и обслуживающее его «рабочее быдло» имеют в своей осно­ве давнюю глубинно психическую подоплёку.

Одна из такого рода реконструкций утверждает, что экземпляры особей «расы господ» если и не обладали телесным бессмертием, то воспринимались в качестве бессмертных всем остальным населени­ем планеты, поскольку многократно превосходили подневольных им по продолжительности жизни. Это и дало почву для легенд о «богах» и «полубогах», некогда живших среди людей. Не исключено, что они употребляли и генную инженерию в отношении подневольных, обра­тив тех фактически в биороботов, чьи способности к творческому саморазвитию были искусственно и целенаправленно ограничены. В том числе и за счёт нарушения генетических программ в сторону сокращения продолжительности жизни «говорящих орудий». После­днее, как известно, в нынешней глобальной цивилизации, особенно в Западной её составляющей, является пределом мечтаний многих представителей правящей «элиты». Фильм «Мертвый сезон» – толь­ко одно из художественных отображений научных исследований, ре­ально проводимых в направлении создания методами науки расы «гос­под» и множества рас её обслуживающих, саморазмножающихся, функционально специализированных, программируемых и дистанци­онно управляемых биомеханизмов (техногенно и экстрасенсорно). Наиболее яркое описание такого «жизнеустройства» сделал знаме­нитый советский писатель Иван Антонович Ефремов в научно-фан­тастическом романе «Час Быка», в котором на планете Торманс на­селение планеты разделено на долгоживущих «доки» и короткоживу­щих «кжи». Газета «АиФ» от 14.05.08 года в статье «Пирамиды мог­ли построить киборги» на основании анализа данных археологии в Центральной Америке, рассказывает о том, что древние жители, манипулируя мозгом, получали «нужных» людей. В статье даётся снимок черепа с чётко видимыми в теменной части высверленными отверстиями для «чипа».

Так или иначе, стремление установить в глобальных масштабах нечто подобное такого рода расово-«элитарным» реконструкциям жизни Атлантиды прослеживается на протяжении всей истории ны­нешней цивилизации. И прослеживается оно тем более ярко, чем боль­шего «успеха» достигают наука и технологии нынешней цивилиза­ции. Однако, в нынешней глобальной цивилизации обнажённое, явное владение «господ» «говорящими орудиями» и открытое разделение общества на «господ» и «рабочее быдло», свойственное изначаль­ным региональным цивилизациям, не смогло устояться.

Не исключено, что «раса господ» Атлантиды в прошлой глобаль­ной цивилизации безраздельно контролировала не всю планету, но были регионы, сохранившие самостоятельность своего управления. В них в ходе глобальной катастрофы тоже не все погибли. Возможно, что это и лежит в основе резкого отличия культуры при-Тихоокеанского Востока и культуры вокруг-Атлантического Запада, а также и куль­туры доколумбовой Америки в нынешней глобальной цивилизации.

Тем не менее, даже если оставить в стороне особенности жизни прошлой глобальной цивилизации, то неоспоримо главное, от чего от­водит внимание ныне господствующий исторический миф: парал­лельно КАМЕННОМУ ВЕКУ нынешней глобальной цивили­зации развивалась цивилизаторская миссия УЦЕЛЕВШИХ ВЫХОДЦЕВ из прошлой цивилизации.

Кроме того, катастрофа могла быть и не внезапной, вследствие чего те, кто отнёсся к прогнозам о её возможности серьёзно, заранее позаботились, чтобы уцелеть в ней и сохранить культурное наследие для последующего возобновления нормальной по их понятиям жизни. Если же к прогнозам отнеслись серьезно и правящие слои, то были предприняты государственно организованные усилия для того, чтобы обеспечить ускоренное восстановление нормального (в их по­нимании) образа жизни после завершения катастрофы.

Библейские и коранические сообщения о Ноевом ковчеге пред­ставляют по существу сообщения о целесообразной реакции на тако­го рода предостерегающие прогнозы. Следует также иметь в виду, что и библейские, и коранические сообщения о ковчеге едины в том, что ковчег — произведение оппозиции правящему режиму про­шлой цивилизации. Прошлая цивилизация была целенаправленно уничтожена Свыше (предоставлением ей возможности погибнуть в Божеском попущении; т.е. не Бог непосредственно её уничтожил, а эта цивилизация сама уничтожила себя) за необратимо извращённые в ней нравственность и этику, поскольку её правящая «элита», в кото­рой возобладал демонический строй психики, добилась безраздель­ной внутрисоциальной власти, устойчивой в преемственности поко­лений. Здесь есть смысл уважаемым читателям вспомнить всё, что рассказывалось в ДОТУ о суперсистеме, векторе целей в отношении неё со стороны ИНВОУ (Бога) и «глубины идентичности векторов» суперсистемы и Бога.

В нашей цивилизации всегда вставал вопрос о том, насколько до­стоверны сообщения о Ноевом ковчеге. Вопрос вставал хотя бы по­тому, что своими размерами, которые приведены в Библии (Бытие, 6:15: длина 300 локтей; ширина 50 локтей; высота 30 локтей; пример­но 150, 25 и 15 метров – это больше, чем главные размеры крейсера «Аврора»), ковчег превосходит все деревянные суда, построенные в нынешней цивилизации по настоящее время включительно. А метал­лические суда большего размера нынешняя цивилизация начала стро­ить только во второй половине XIX века.

В последние несколько лет в прессе многократно появлялись со­общения, что ковчег найден на горе Арарат, как и написано в Библии о месте завершения его плавания. Одно из последних сообщений по теме этой находки опубликовано в «Комсомольской правде» (толстуш­ке) 20 февраля 1998 г. Приводятся свидетельства одного турка, ко­торого его дед водил в горы к «святому кораблю» ещё в 1905 г. Со­общается о том, что во время первой мировой войны XX века русский лётчик Росковицкий, совершая полет в районе Арарата, на берегу горного озера обнаружил полузатопленный корпус корабля. «С одной стороны его корпус был частично разобран, а на бор­ту зияла квадратная дверь шириной около шести метров. Это показалось мне необычным, ведь даже сейчас корабли не имеют таких больших дверей» (цитата из интервью Росковицкого, данного им в 1939 г. журналу «Нью Эден Магазин», приведённая «Комсо­мольской правдой»). Грузовые суда класса «Ro-Ro» (по-русски «вка­тывай-выкатывай») с горизонтальной грузообработкой с бортовыми лацпортами такого размера появились только в 1960-е гг.; танко-де­сантные корабли с носовой аппарелью таких размеров – только в ходе второй мировой войны. Так что в 1916 г. было чему удивиться…

Как сообщается далее, Россией была организована экспедиция к ковчегу (Арарат в то время находился на территории, подвластной Российской империи. Эта экспедиция произвела фотографирование и обмеры ковчега, взяла образцы его материалов. Но по возвращении экспедиции в Петроград, уже революционный, «по некоторым сведе­ниям» всё попало в ведение Л. Д. Троцкого и по его приказу члены экспедиции и её материалы были уничтожены.

После этого о ковчеге забыли до тех пор, пока он не был вторично обнаружен уже вросшим в ледник в ходе аэрофотосъемок ВВС Турции в 1959 г. После этого к ковчегу было направлено несколько экспеди­ций, в том числе и нелегальных. Найденные ими некоторые материалы были экспонированы в Нью-Йорке в 1985 г., что вызвало протест Тур­ции по поводу нарушения её законов о культурных ценностях.

Кроме того, некий объект на склоне Арарата был обнаружен и космической разведкой США. Когда слухи об этом просочились в общество и один из американских исследователей, ссылаясь на За­кон о свободе информации, запросил эти фотографии, то ему мини­стерство обороны предоставило другие фотографии, полученные при аэрофотосъёмке ВВС США в 1949 г. – на десять лет ранее матери­алов турецких аэрофотосъемок. Все материалы по этой теме, как сообщается, оседают в архивах ЦРУ, официальные же лица Турции хранят молчание.

Публикации и иллюстрации, посвященные теме находки корабле­образного объекта на Араратском нагорье, есть и в интернете.

На основании того, что известно в истории нынешней цивилиза­ции, можно предположить, что прошлая глобальная цивилизация была не обществом всеобщего равенства человеческого достоинства и все­общей Любви. Она была цивилизацией генетически различных рас. И по крайней мере в той её части, на развалинах которой возник современный Запад, было разделение на:

расы «господ» и

расы «говорящих орудий», обслуживающих «господ».

Всё это нашло своё разнообразное продолжение в истории ны­нешней глобальной цивилизации и многое объясняет в ней, а в осо­бенности – в истории региональной цивилизации, ныне называемой Западом, на ранних этапах её развития:

Кастовое деление в древности в одних регионах – выражало стремление потомков «господ», осуществлявших цивилизаторскую миссию, сохранить в преемственности поколений генетически чис­тые линии и исключить своё «вырождение» при скрещивании с по­томками бывших «говорящих орудий».

Браки братьев и сестёр, родителей и детей в жреческих и царских династиях в других регионах имели ту же цель – сохранить генетически чистые линии «господ» в преемственности поколений от привнесения в них генетического материала «говорящих орудий».

– С другой стороны, право первой ночи и половой распущеннос­ти самцов из расы «господ» в отношении самок из расы «говорящих орудий» должно было расширить возможности цивилизаторов за счёт некоторого «улучшения породы» цивилизуемых в преемственности поколений при осуществлении естественного и искусственного отбора.

– С этими же тайнами «крови» связан и запрет на исследова­ния в области генетики, навязанный СССР во времена И. В. Ста­лина. Поскольку чисто сионистское интернацистское развитие рево­люции по Марксу и Троцкому в России не удалось, то появление в стане противника (т.е. в Сталинском СССР) весьма специфической информации о генетике населения, хозяева марксизма-троцкизма (на­следники древнеатлантических цивилизаторов) посчитали целесооб­разным пресечь. Тем более к такому решению подталкивало и то, что уже в 1925 г. в советской печати проскользнули публикации о воз­можности с 90%-ной уверенностью определить по анализу крови является ли индивид евреем либо же нет. Почему интерес был про­явлен к выявлению именно этого различия, не объяснялось, хотя имен­но такого рода селекция необходимо лежит в основе библейской ра­совой «элитарно»-невольничьей доктрины в качестве необходимой селекции. Запрет на исследования в области генетики – своего рода аналог анекдота: «Штирлиц знал, что дважды два четыре, но он не знал, знает ли об этом Мюллер», однако в несколько иной фор­ме: «Глобализаторы знали, что есть в генетике своё «дважды два», и не хотели, чтобы об этом узнали в регионе, ускользаю­щем из под его безраздельного контроля».

– Возможно, что эти же генетические особенности, унаследован­ные от прошлой неправедной глобальной цивилизации, выражаются в том, что многократно подмечали многие организаторы коллективной деятельности в обществе. Об этом Генри Форд писал так: «Подав­ляющее большинство желает оставаться там, где оно постав­лено. Они желают быть руководимыми, желают, чтобы во всех случаях другие решали за них и сняли с них ответственность. Поэтому главная трудность состоит не в том, чтобы найти заслуживающих повышения, а желающих получить его. <…>

… для большинства людей наказанием является необходи­мость мыслить. Идеальной представляется им работа, не предъявляющая никаких требований к творческому инстинкту». (Г. Форд «Моя жизнь, мои достижения», Москва, 1989 г., стр. 86, стр. 89.). (Вновь следует вспомнить из ДОТУ о моменте «ввода су­персистемы в среду» и «векторе целей в отношении суперсистемы»).

Т.е. психически такие люди – рабы и рабочий человекообразный скот, которыми управляет и за которых, отвечает их «господин» пе­ред другими «свободными» «господами». При такого рода отноше­нии к работе в нынешней цивилизации, являющейся основой её жиз­необеспечения, работник неотличим от рабочего скота или запрог­раммированного автомата.

Если же говорить об областях творчества, в которых преуспела нынешняя цивилизация, то это – вооружения. Данные природой зубы и когти разумные животные при господстве в обществе нечеловеч­ного типа психики заменили за несколько тысяч лет на ядерное ору­жие и военно-космические силы.

Отупляющее воздействие систематического школьного и вузов­ского образования, во многом не отличимого от дрессировки, натас­кивающей на решение разного рода задач унаследованными от пред­ков методами; образования, программирующего психику конкретны­ми знаниями и навыками, но не обучающего людей сотворчество­вать: т.е. чувствовать себя и Жизнь, осмыслять Жизнь само­стоятельно, по мере необходимости порождая в себе и в куль­туре общества необходимые знания и навыки, такое воздей­ствие системы образования конечно тоже может иметь такие по­следствия, о которых написал Г. Форд.

И хотя с системой образования сталкиваются если и не все без исключения, то большинство, однако, не всех оно отупляет. То обсто­ятельство, что не все выходят из школы и ВУЗов выдрессированны­ми для работы в какой-то области идиотами, это обстоятельство ре­ально тоже может иметь и генетическую запрограммированность, унаследованную ещё от прошлой глобальной цивилизации.

После становления около 7–5 тысяч лет тому назад центров ре­гиональных цивилизаций, весьма удалённых друг от друга, но имею­щих много сходного и общего в сюжетах дошедших до нас мифов, повествующих об их становлении, началась их экспансия в сопредель­ные регионы. В результате этого, когда они стали граничить друг с другом, началась эпоха войн между региональными цивилизациями. Вспоминайте ДОТУ – концентрацию управления, т.е. «глобализацию».

Вне зависимости от того, как цели этих войн понимали и объясня­ли владыки каждого из регионов, это были войны, имевшие объек­тивной целью в дальней исторической перспективе построение единой глобальной цивилизации по образцу и под управлением вла­дык и их наследников той региональной цивилизации, которая побе­дит в финале войн с прочими претендентами на то же самое.

В ходе этой эпохи войн правители Египта раньше всех своих кон­курентов за безраздельное мировое господство перешли от войн «го­рячих» к войнам «холодным» – информационным войнам методом культурного сотрудничества с порабощаемыми им соседями. При этом исторически сложившаяся культура соседей при осуществле­нии «культурного сотрудничества» замещалась либо извращалась це­ленаправленно сконструированной агрессором культурой – библейс­кой культурой, которая торжествует и сейчас в нашей исторической реальности.

Как выражение этого способа ведения мировой войны, длящей­ся уже несколько тысяч лет, в результате усилий тамошних знаха­рей – наследников пирамид и знаний прошлой глобальной цивилиза­ции – возникла библейская доктрина скупки всего остального мира у глобально беззаботных и бездумных народов и их правителей на основе ростовщичества. Сам Египет, как региональная цивили­зация, почти умер в родах этой доктрины и пребывает в коматозном состоянии по настоящее время.

Чтобы осуществлять агрессию методом культурного сотрудниче­ства необходим был самовоспроизводящийся инструмент, несущий искусственно и целенаправленно созданную культуру. По всей видимо­сти, собственную наблюдательность и усилия иерархи знахарей Егип­та подкрепили наследием Атлантиды из области генетических экспе­риментов, селекции и генной инженерии. Подручным «этнографичес­ким материалом» (термин почерпнут из каких-то писаний нынешних демократизаторов), избранным для этой цели, оказались кочевые пле­мена, ныне именуемые древнееврейскими, жившие в каменном веке (как повествует Ветхий Завет, обрезание делалось каменными ножа­ми) и залучённые в «плен египетский». Они стали храмовыми, а не государственными рабами и не рабами частных лиц. Т.е. стали соб­ственностью иерархии хранителей знаний и навыков, именуе­мой по-прежнему «жречеством» безо всяких к тому оснований, что убедительно показала вся их последующая деятельность.

Потом, в ходе синайского «турпохода», на основе этого «этногра­фического материала» была выведена особая порода людей – носи­телей библейской доктрины. Она исторически развилась в современ­ное нам еврейство, вобрав в себя на протяжении веков и множество прозелитов (иноплеменников, принявших иудаизм, – подчас целые племена, как то было с хазарами).

И если ветхозаветно-талмудический иудаизм многократно утвер­ждает, что «народы Земли» – суть «животные в человеческом об­личьи», то это можно понимать как знак того, что хозяевам иудаизма издревле было известно об одичалости до близкого к животному со­стоянию большинства населения Земли в ходе прошлой глобальной катастрофы. Но и назначенным Библией на должность расы «гос­под» гордиться тоже нечем: иерархия знахарей древнего Египта вы­водила исторически реальное еврейство точно также, как ныне вы­водят породы скота, наперёд задавшись вполне определёнными тре­бованиями. Для осуществления задуманного мирового проекта, ев­рейство в целом должно было удовлетворять двум основным тактико-техническим требованиям (ТТХ):

1. Чтобы в нём количественно преобладал строй психики био­робота автономного и биоробота дистанционно управляемого средствами экстрасенсорики, в котором культурно обусловленные программы поведения подавляют инстинкты. В массовой статисти­ке это должно обеспечить превосходство большинства индивидов-биороботов над индивидами носителями животного строя психики в процессах конфликтоеания достаточно большой продолжи­тельности, в которых преобладающие при животном строе психики инстинктивные краткосрочные программы поведения утрачивают эффективность. (Вспоминайте типы психики, глава 7). Впоследствии достигнутый успех в этой области породил воззрение об особом интеллектуальном и культурном – сверхчеловеческом – превосходстве евреев над прочими.

2. Чтобы хозяева глобального проекта и их потомки могли скрыться в социальной среде этой расы «господ» после того, как проект будет развёрнут в международных масштабах, а поднима­ющиеся из дикости народы окажутся управленчески зависимыми от «господ» на основе внедрённой им библейской культуры. Воз­можно, что некоторым образом была обеспечена и генетическая несмешиваемость хозяев проекта с их еврейским коконом-биоро­ботом. Во всяком случае газета «Новый Петербург», 06.02.1997 в статье «Все раввины от одного предка» сообщает следующее: «Группа исследователей из Израиля, Канады, Англии и США, проведя большую работу, опубликовала её результаты в жур­нале «Nature». Изучив наследственный материал раввинов в общинах евреев-ашкенази (Центральная и Восточная Европа) и сефардов (Южная Европа), они убедились, что все священ­ники, даже издавна разделённых сообществ, действительно происходят от одного предка по мужской линии. Генетичес­кая разница между священниками и их паствой в местной об­щине намного больше, чем разница между раввинами отда­лённых друг от друга диаспор».

На протяжении всей последующей истории действительным хо­зяевам еврейства неоднократно приходилось выбраковывать множе­ство особей, генеалогических линий и почти целых стад биороботов для того, чтобы еврейство неизменно удовлетворяло высказанным только что двум важнейшим тактико-техническим требовани­ям к инструменту агрессии.

Последняя такого рода выбраковка евреев, «одичавших» с точки зрения их хозяев, была названа «холокостом». Она была вызвана стремлением множества евреев в Европе эмансипироваться в тех народах, среди которых они жили, ассимилироваться с ними; то есть осознанным или бессознательным их стремлением стать такими же, как и все остальные люди.

Высказанное утверждение о цивилизаторской миссии и средствах её осуществления многим может показаться вздорным. Но тем не менее, если обратиться к публикациям на темы загадок истории, к монографиям класса «Всемирная история», школьным и вузовским учебникам, написанным без каких-либо «дурацких шуток» на осно­ве интерпретации данных археологии и уцелевших хроник, то можно увидеть весьма специфические особенности такого рода пуб­ликаций:

– Практически все без исключения мифы региональных цивили­заций древности и многих «нецивилизованных» народов и племён го­ворят о том, что их возникновение обусловлено пришельцами из-за моря (или из космоса), просветителями, которые учили дикарей-со­бирателей и охотников земледелию, ремёслам, основам государствен­ного управления. Потом цивилизаторы либо умерли или были убиты, либо покинули своих подопечных. Иногда в этом устранении пришель­цев-цивилизаторов принимали участие злые «боги», также стремив­шиеся осуществить цивилизаторскую миссию, став преемниками добрых «богов», её начинавших.

– На протяжении всей истории многие мыслители выявляли гло­бальное надгосударственное управление на основе общеизвестных фактов. Эти факты культивируемый исторический миф представля­ет как не связанные друг с другом беспричинные диковинки или со­впадения случайностей, никоим образом не влияющие на жизнь боль­шинства, типа: «Ну, бред: Антарктида на карте XV века за три столетия до открытия её Ф. Ф. Беллинсгаузеном и М. Н. Лазаре­вым! Но тебе-то в XXI какое до этой карты дело? Учиться, ра­ботать и тому подобное надо, а не ерундой заниматься».

Такого рода факты выявления глобального управления зафикси­рованы в литературе нынешней цивилизации. Это новозаветное сооб­щение о «князе мира сего», который распределяет власть над госу­дарствами, предложив её как-то раз и Христу. Как утверждают, гре­ческие тексты Нового Завета приводят ответ Христа «князю»: «Иди за мной…». Такой ответ отличается от известного по господствую­щим русскоязычным и западным текстам: «Отойди от Меня, са­тана…». Аналогичный по смыслу ответ: «Иди за мной, сата­на…», – содержится в церковнославянском тексте Нового завета (Матфей, 4:10) в «Острожской Библии» первопечатника Ивана Федо­рова, что явно указует на отношение Христа к «князю», как к афери­сту, которому Иисус предоставляет своим ответом возможность ис­правиться. Это подрывает церковную доктрину о реальной власти «князя мира сего», подтверждая кораническое утверждение о пред­назначении человека быть наместником Божьим на Земле, и об от­сутствии у сатаны какой бы то ни было реальной власти над людьми за исключением тех, кто сам по своему злонравию избрал его для себя «господом».

Направленность же изменения текста в русскоязычной Библии со времён Ивана Федорова говорит сама за себя и не в пользу «рус­ской» «православной» церкви.

Это подтверждают и современные нам научные и строго доку­ментированные монографии, такие как книга американского полито­лога Ральфа Эпперсона «Введение во взгляд на Историю как на За­говор» или откровений Рерихов о многовековой деятельности Миро­вого правительства:

«Международное Правительство никогда не отрицало своё существо­вание. Оно не обнаруживало себя манифестами, но действиями, кото­рые не упущены даже официальной историей. Можно назвать факты из французской и русской революции, а также из англо-русских и англо-индийских сношений, когда самостоятельная рука извне изменила ход событий. Правительство не скрывало наличия послов своих в разных государствах. Конечно, эти люди по достоинству Международного Пра­вительства никогда не прятались. Наоборот, они держались на виду, по­сещали Правительства и были замечены множеством людей. Литерату­ра охраняет их имена, приукрашенные фантазией современников.

Не тайные общества, которых так боятся Правительства, но явные лица, посылаемые указом Невидимого Международного Правительства. Каждая подложная деятельность противна международным задачам. Единение народов, оценка созидательного труда, а также восхождение сознания утверждаются Международным Правительством самыми нео­тложными мерами. И, если проследить мероприятия Правительства, то никто не обвинит его в бездействии. Факт существования Правительства неоднократно проникал в сознание человечества под различными наи­менованиями». («Учение живой этики», 1 том, составитель Г. Е. Чирко, 1993 г., СПб. изд. «Просвещение» («Агни Йога», Самара, изд. 1992 г., т. 1, стр. 292 – «Знаки Агни Йоги», п. 32).

Насаждаемый же человечеству на протяжении столетий истори­ческий миф всякий раз выявленное кем-либо глобальное надгосу­дарственное управление, выражающееся в поддержании «элитар-но»-невольничьих порядков, в прошлые века приписывал:

– либо Богу,

– либо дьяволу, назначенному хозяевами мифа на должность «князя мира сего»,

– а иные клеймил как шизофрению.

При этом хозяева мифа тщательно убирали из учебной литерату­ры по истории сообщения о такого рода фактах, как географические карты Пири Рейса, о древнеегипетских и прочих «исторических ано­малиях», а также и информацию о деятельности орденов и прочих систем посвящения (прежде всего масонства), осуществлявших над­государственное управление в соответствии с их концепцией рестав­рации Атлантиды. Наиболее ярким примером последнего являются Ветхий и Новый заветы. В прошлом они были обязательным поуче­нии для всех. В них «жречество» Египта и члены Синедриона пред­ставлены исключительно как частные лица, якобы свободные в сво­ём поведении и никоим образом не связанные по рукам и ногам дис­циплиной иерархий систем посвящения и распределения власти. Од­нако, это противоречит реальной практике деятельности такого рода структур, очевидной и в наши дни по деятельности иерархии церквей и партий (например КПСС, КПРФ, РПЦ). Так, например, РПЦ стре­миться внедрить изучение Библии в общеобразовательный процесс.

Если обществу и предлагается «альтернатива» господствующе­му историческому мифу, то это:

либо нечто вроде теории «пассионарности» Л. Н. Гумилёва, где все неприятности – «закон природы, за который люди моральной ответственности не несут»;

либо предложение опеки извне живущими среди людей «доб­рыми пришельцами», чья опека должна заменить собой прошлую и нынешнюю опеку «злых пришельцев» из космоса;

либо предложения бездеятельно, не противясь злому, покорно властям «уповать на Бога».

Монографии класса «Всемирная история» могут быть двух видов:

1. Описание глобального исторического процесса, как единого целостного процесса, объемлющего взаимосвязями множество региональных исторических процессов. Такое описание в самом об­щем виде даёт КОБа.

2. Описание всей совокупности региональных исторических про­цессов практически без какой-либо связи между ними, что ис­ключает видение целостного глобального исторического процесса теми, кто не способен чувствовать и осмыслять жизнь обще­ства самостоятельно.

Все выше перечисленные особенности учений класса «Всемир­ная история» в совокупности обеспечивают определённую запрог­раммированность поведения в обществе носителей животного строя психики и носителей строя психики биороботов. Это обеспечивает их социальное поведение, при котором они не видят тирании надго­сударственного глобального управления и его очередных и долго­временных целей, либо относя г все эти процессы исключительно к непостижимому «божьему промыслу».

Все «Всемирные истории» нынешней цивилизации принадлежат ко второму виду, в котором за деревьями леса не видно:

– множество локальных историй, но нет истории целого;

– в каждой локальной истории – множество фактов, но нет про­цесса.

В результате такого изложения большинство их читателей име­ют представление лишь об особенностях общественного управления в государствах, принадлежащих региональным цивилизациям, но пре­бывают во мнении, что надгосударственное управление, а тем более внутрисоциальное управление глобальным историческим процессом отсутствует и он протекает сам по себе, случайным образом, а не в направлении вполне определённых целей управления. А неэффектив­ность Лиги наций и ООН только убеждает людей в правоте мнения о невозможности глобального управления, хотя некоторые всё же пы­таются рассуждать о возможности и невозможности глобального внутрисоциального управления на основе весьма превратных поня­тий об управлении вообще.

Отсутствие же у людей понятий об управлении вообще дей­ствительно не позволяет многим людям рассуждать о возможности или невозможности осуществления весьма специфического глобаль­ного внутрисоциального управления. По этой причине люди и счита­ют истинным мнение об отсутствии такого внутрисоциального уп­равления ввиду якобы «его принципиальной невозможности».

Так культивируется исторический миф о бесцельно неуправляе­мом течении глобального исторического процесса от каменного века до наших дней. И это вопреки множеству исторических фактов, кото­рые говорят о том, что изначально в глобальном историческом про­цессе имеет место цивилизаторская миссия, а то и не одна, каждая из которых преследует вполне определённые и во многом взаимно исключающие глобальные цели.

Возражения же против целесообразно управляемого на внутрисо­циальном уровне характера течения глобального исторического про­цесса носят истерический характер, а при возможности – характер беспощадных репрессий против тех, кто придерживается этого мне­ния. Но никто и никогда не брался за то, чтобы показать:

Лживость сообщений о гибели Атлантиды.

Подлог раннесредневековых карт с изображением Антаркти­ды и обеих Америк (карта Пири Рейса – не единственная).

Фальсификацию обелисков на Луне, план расположения кото­рых согласно фотографиям «Маринера-9» зеркально повторяет план расположения пирамид в Гизе в Египте. В СССР эти фотографии были опубликованы в журнале «Техника – молодежи» в 1969. В том же журнале в 1960-е годы в серии «Антология таинственных случаев» было опубликовано изрядное количество информации, разрушающей исторический миф, который навевала в то же самое время школьная и вузовская программа по истории. В одном из номеров были опубли­кованы и карты Пири Рейса (1513 г.) с изображением Антарктиды безо льда. Правильность изображения береговой черты на них была подтверждена сейсмической разведкой спустя несколько лет после обращения науки в XX веке к анализу этих карт.

Поскольку систематические действия, как минимум по неафи­шированию, а как максимум по сокрытию глобального надгосудар­ственного внутрисоциального управления и определённой цивилиза­торской миссии не бесцельны, то это приводит к вопросу о характе­ре взаимоотношений «цивилизаторов» и «цивилизуемых». Об этом шла речь, в частности, в 5 главе.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.)