|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кто такие «евреи»Еврейство не отвечает ПОЛНОМУ НАБОРУ признаков нации в отличие от всех наций: русских, казахов, немцев и т.д. Именно по этой причине еврейство не является нацией. На это прямо указал ещё в своё время признанный во всём мире «авторитет» – К. Маркс: «Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека». Однако, сказав эту правду, столь приятную ныне многим национал-марксистам, К. Маркс, как и должно ортодоксальному раввину, не имеющему национальной принадлежности, в статье «К еврейскому вопросу» увёл читателя от обсуждения ветхозаветно-талмудической идеологии к обсуждению заурядной страсти к наживе, столь свойственной многим, чем сделал полезное для сионистского расизма дело. С точки зрения 6-ти приоритетов управления К. Маркс «опустил» рассмотрение «национального вопроса» с 3-го уровня (идеологического) на более низкий 4-й уровень (финансовый). Желая «сделать» еврейство нацией, подобной другим, другой идеолог сионо-нацизма – Теодор Герцль дал такое определение еврейства: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». Тем самым Т. Герцль осуществил самоопределение еврейства в качестве БАНДЫ, мафии, маскирующейся под народ-нацию-этнос в свойственной ей деятельности. По Герцлю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы «создать народ», необходимо заранее найти для этого народа врага и после этого непрерывно вести войну против найденного врага. Получается, что если нет вражды между нациями, то нации вместе с их отличными друг от друга культурами «исчезают» и «появляются» вновь с возобновлением вражды. Только мафия-банда видит во всём обществе, в котором она проживает, своего раба, когда это общество покорно; и врага, когда оно сопротивляется банде. Это определение нации как мафии-банды дал основоположник современного сионизма Т. Герцль, чем и запрограммировал невозможность разрешения ближневосточного кризиса при таком понимании вопроса взаимоотношений людей, принадлежащих к разным культурным общностям. В определение мафии-нации Т. Герцля не вписывается ни одна нация, кроме мирового еврейства, экономическая общность которого – общность паразитов-гешефтмахеров, поскольку везде еврейство предпочитает исключительно «престижные» профессии, избегая равномерного распределения по всему спектру профессий в общественном объединении труда пропорционально своей численности в составе национальных обществ, объясняя это то своей особой гениальностью, то, якобы, нетерпимостью к их гениальности окружающих. Понимал ли Т. Герцель, что давая такое определение нации, он фактически сам спровоцировал постановку вопроса о том, кто же такие евреи? То есть, согласно герцелевскому определению нации получается, что: – либо только евреи – нация, а все другие народы – не нации; – либо наоборот: все народы – нации, но тогда невольно встаёт вопрос – кто же такие евреи? Библия, как это ни парадоксально выглядит, со всей «революционной прямотой» раскрывает сущность и предназначение еврейства. Цитирую ещё раз. Второзаконие: 4.1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие]; 23.19 Не отдавай в рост брату твоему (по контексту – иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23.20 иноземцу (т.е. не-иудею) отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо рекомендаций) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею»; 28.12 и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [ и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать ] Книга Пророка Исайя: 60.10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;… 60.11 И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов, и приводимы были цари их. 60.12 Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся». На эту мерзостную особенность еврейства обращали внимание многие выдающиеся люди на всём протяжении библейской истории человечества. Так, например, великий русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин в «Сказке о ретивом начальнике» даёт такое описание еврейства (ПСС, т. 15, книга 1, стр. 292-296): «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила в руководстве приняты были. Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отчеству пользы принесёт. Науки упразднит – польза, население напугает – ещё больше пользы. Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит. А второе правило: как можно больше мерзавцев в распоряжении иметь, потому, что люди своим делом заняты, а еврейцы – субъекты досужие и ко вреду способные. Собрал начальник еврейцев и говорит им: – Сказывайте, мерзавцы, в чём, по вашему мнению, настоящий вред состоит? И ответили ему еврейцы единогласно: – Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа ВСЯ во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова. Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания, чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев содержали в холе и в неженье, прочих всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред за пользу считался, прочими всеми, если бы и польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтобы об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и лаем! Вот коли ВСЁ это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится. – Ладно, – говорит начальник, – принимаю вашу программу, господа мерзавцы. С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно.» Не лучше, чем у Т. Герцля, обстоит дело с определением «на-ции»и у евразийцев, пасущихся на «теории пассионарности» Л. Н. Гумилёва. Набор признаков, необходимых для идентификации «этноса» у Л. Н. Гумилёва иногда шире, чем пять признаков в определении нации И. В. Сталина, и включает в себя даже среду обитания (природную и социальную), а иногда сокращается до одного стереотипа поведения, достаточно устойчивого во времени («Этногенез и биосфера Земли»). Эта книга Л.Н. Гумилёва анализируется в материалах КОБ: «Пассионарность: биология и другие взаимовложенные процессы». Стереотип поведения может быть различным, в том числе и стереотип Т. Герцля: «Группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплочённая из-за существования общего врага». То есть гумилёвский «этнос» можно напялить и на исторически сложившуюся нацию, народ и на псевдоэтническую мафию. Это позволяет назвать взаимоотношения народа и мафии «межнациональным конфликтом». После этого можно смело приступать к защите «малого народа» от «притеснений» со стороны больших народов, отстаивающих самобытность и дальнейшее развитие своих национальных культур от посягательств псевдоэтнической мафии владеть народом как собственностью. Начиная с 1994 года и по сей день мне довелось очень часто выступать перед довольно многочисленными аудиториями практически во всех регионах страны, в том числе и на эту тему. Иногда, особенно в первые годы, находились в аудиториях люди, которые возмущались самим фактом рассмотрения т.н. «еврейского вопроса». «Как вы смеете! Вы антисемит!» и т.п. Как правило это были те, кто считали себя евреями. Я спокойно отвечал, что имею право думать и искать ответы на все вопросы, которые существуют в нашем обществе. Это успокаивало возмущающихся. После этого я принял такую схему дискуссии на публике. Я спрашивал: «Вы еврей?». В ответ слышал: «Да, еврей!». Я спрашивал: «Вы за какое определение национальности: за Сталинское или по Герцлю? ». Следует отметить, что ни разу я не слышал ответа, в котором кто-то считал верным определение Т. Герцля. Все без исключения признавали правильным определение И. В. Сталина. После этого я продолжал задавать вопросы. «Вы в какой стране живёте? На какой территории? В Израиле или в России?» Ответ: «В России». Вопрос: «Вы разговариваете на иврите, идише или на русском языке?». Ответ: «На русском». Вопрос: «А иврит или идиш знаете?». Ответ: «Нет …». Вопрос: «Водку какую по праздникам пьёте? После этого какие песни поёте? То есть какую культуру несёте в себе?» … Здесь, как правило, наступала пауза. А я продолжал: «Тогда какой же вы еврей (или еврейка)?». В ответ слышалось уже робкое возражение: «А голос крови …?» Тогда я говорил, что по анализу крови и размеру черепа национальность определял в своё время фюрер. И если вы считаете, что именно так, по крови, надо определять национальность, то вы – фашист! После чего возмущавшиеся евреи впадали в шоковое состояние, а в зале наступала тишина а через несколько секунд происходила бурная, шумная реакция всего зала. Так что важно уметь наделить ясной и понятной мерой каждое слово, обозначающее общественно значимое явление в жизни людей. Из анализа глобального исторического процесса, проведённого на базе основ ДОТУ, то есть через призму управления, читателям книги было показано, что в его ходе происходит концентрация управления всеми происходящими в обществе социальными процессами и, в частности производительными силами. Процесс концентрации производительных сил в мире – явление объективное. Однако управление им – субъективно как всякое управление. В субъективизме управления всем множеством общественных процессов выражает себя истинная, а не показная нравственность множества людей. Однако нравственность также формируется под управляющим воздействием культуры, о чём также подробно шёл разговор ранее. И мы рассмотрели два способа концентрации управления, два способа расширения сферы влияния некого глобального центра управления: – во-первых, прямая военная агрессия с оккупацией территории и перераспределением производимого продукта в интересах победителя; – во-вторых, агрессия методом «культурного сотрудничества», при которой правящей «элите» страны-жертвы агрессии навязывается культура, чуждая самобытной культуре народа, вследствие чего «элита» – якобы сама – в меру своего понимания управляет в интересах своего народа, а в меру своего непонимания – в интересах «более культурного» агрессора. Второй способ даёт более устойчивые во времени результаты, поскольку маскирует поработительство под благо в сознании порабощаемых. Древнеегипетское жречество первым приступило к профессиональному использованию метода агрессивного «культурного сотрудничества» и этим обратило себя в демоническое знахарство. Наследники глобального псевдо-жречества на протяжении последних трёх тысяч лет сохраняют монополию на этот вид войны за безраздельное господство над человечеством всей планеты методом «культурного сотрудничества». Главным и основным оружием агрессии древнеегипетского рабовладения явилась Библия. Её распространение в среде народов сопровождалась уничтожением из структуры национальных обществ национальных жречеств и формированием евро-американского сионизированного конгломерата племён, народов, культур, государств. Существо библейской концепции управления человечеством в разрушении генетически предопределённой нормальной психики большинства (вспоминайте генетически обусловленный потенциал развития). В информационном отношении Библия в культуре человечества аналогична информационным вирусам в компьютерных системах. Она извращает объективно предопределённые нормальное мировосприятие и культуру мышления, порабощая духовно всех, кто воспринимает это самодурство в качестве неизвращенного Откровения Свыше. Современный глобальный кризис человечества (экология, политика и т.д.) порождён Евро-Американской цивилизацией. Его причина в том, что Библия антагонизирует между собой (противопоставляет, приводит к противоречию) различные уровни в иерархическом построении психики человека и разрушает тем самым единство эмоционального и смыслового строя души, с которым большинство новорождённых входит в жизнь. В главе «Эгрегоры»было рассказано, что 17% людей, прочитавших Библию от начала до конца, сходят с ума. Библия – средство порабощения мира в угоду узкой над-«элитарной» группе знахарей, представляющих собой мировое со-общество, демонически противопоставившее себя мировому обществу людей, т.е. человечеству. Так мировое со-общество знахарей уже несколько тысяч лет строит глобальную «элитарно»-невольничью цивилизацию – пирамиду подавления свободного личностного развития людей в обществе. Чтобы внести агрессию в духовно не порабощенное общество, необходим инструмент культурного сотрудничества. Таким инструментом стало еврейство – искусственно созданное в ходе «Синайского турпохода» псевдо-национальное образование (Исход, Числа, Левит – эти книги Библии несут в себе многие значимые свидетельства о том, как это делалось), на которое и была возложена миссия внесения преднамеренно изолганных Откровений Свыше в национальные общества в качестве основы их культуры. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |