АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преобразившийся национализм победит космополитизм

Читайте также:
  1. Базовые идеи анархизма, национализма, фашизма, пацифизма, феминизма, глобализма, антиглобализма, религиозного фуендаментализма.
  2. Бенедикт Андерсон: национализм и репрессивно-мобилизационная функция историографии
  3. Более результативной с точки зрения определения победите-
  4. БУДД, ЕГО НАЦИОНАЛИЗМ, ЕГО СЕПАРАТИЗМ
  5. ЗАКОНЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
  6. Национализм: сущность и типология.
  7. Пагубность для России буржуазного либерализма интернацистов и национализма некоторых противников либерализма — в стране многие осознают.
  8. Патриотизм, национализм, шовинизм
  9. Победитель и неудачник, живущие внутри вас
  10. Победить Айзенберга
  11. Пример. Национализм хуже воровства

Всякий искренний национализм желает блага своему наро­ду и потому неизбежно чувствует не только сиюминутные региональ­ные, но и глобальные интересы своего народа в общей судьбе всего человечества.

В отличие от него, космополитизм настаивает на том, что на­циональные особенности в настоящем – не искоренённый пережиток прошлого, которому нет места в будущем. И, соответственно этому посылу в настоящем, он работает на стирание национального своеобразия культур, полагая, что тем самым он работает на по­строение счастливого будущего, в котором национальные различия утратят значимость.

Космополитизм не видит, что все национальные идеи в своём раз­витии стремятся к обретению ими качества субъектности, прояв­ляющемуся в способности к управлению объектами и организации Йамоуправления. Одним из таких объектов потенциального управле­ния является процесс глобализации во всех его аспектах (произ­водственно-технологическом, организационно-управленческом, куль­турно-психологическом и т.п.). Это удивит многих противников гло­бализации – националистов региональщиков, желающих поделить пла­нету заборами и сидеть каждому в своём закутке. Однако надо по­нять, что всякая национальная идея в своём стремлении к распрост­ранению стремится стать субъектной по отношению к процессу гло­бализации.

В отличие от национальных идей во всём их множестве космопо­литизм (интернационализм = интернацизм) в его исторически реаль­ ном виде сам является искусственно созданным объектом, предназ­начение которого – быть инструментом воздействия в процессе глобализации по библейски на все самобытные нации, чьи на­циональные идеи ещё не доросли до проблематики возсозда­ния единства многонационального человечества. И для того, чтобы они не доросли до этого никогда, космополитизм борется за искоренение национального самосознания везде и всюду. При этом космополитизм, будучи искусственно созданным и поддержи­ваемым в работоспособном состоянии историко-культурным объектом, не способен к развитию. Поэтому с обретением осознан­ной концептуальной властности какой-либо из наций или многонацио­нальной культурой (как это имеет место в России) многовековой про­цесс противостояния космополитизма – национализма должен закон­читься победой преобразившегося национализма.

И Путин, провозгласив конкуренцию идей, в том числе и идей на­циональных, по умолчанию переводит процесс управления глобали­зацией с 6-го приоритета (силового противоборства) на более высо­кие – третий, второй и первый. Вопрос даже не в том – какая по су­ществу и чья национальная идея должна стать концептуально власт­ной по отношению к объективному процессу глобализации и обретёт таковое качество первой. Дело в том, что есть те, кому следует за­думаться о своей исторической сути.

«Нация есть исторически сложившаяся, устойчивая общ­ность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры. <…> Только наличие всех признаков, взя­тых вместе, даёт нам нацию». (И. В. Сталин «Марксизм и нацио­нальный вопрос»)

Соответственно евреи, не являясь нацией по определению и вы­полняя определённую искусственно возложенную на них миссию, не могли сами породить идеи космополитизма и интернациона­лизма = интернацизма. Почему? Потому что они всегда были объектом управления – инструментом библейского «мирового за­кулисья», осуществляющего проект скупки всего мира со всем его содержимым на основе еврейской мафиозно-корпоративной монопо­лии на международное ростовщичество. Чтобы участвовать в этом проекте, еврей должен быть космополитом, должен быть фактичес­ки по сути без национальности.

Библейское «мировое закулисье» противится организации в об­ществах процесса самоуправления. Оно считает, что должно быть только управление обществами, и только исключительно с его сто­роны. Поэтому в доктрине Второзакония-Исайи со стороны ГП ев­рею предлагается ложный выбор:

либо ты господствуешь над другими,

либо другие над тобой господствуют.

У Плутарха, бывшего по совместительству жрецом Дельфийско­го оракула, формула та же, только в несколько ином изложении: «Ты правишь, но и тобой правят». Другими словами, в современной цивилизации есть только иерархия управления, которая идею само­управления закрывает либо пропагандирует её так, чтобы само­управление было иллюзорным, а управление со стороны иерархии – реальным. И в этом состоит то общее, что роднит советскую власть хрущёвско-горбачёвских времён и буржуазную демократию хоть в Великобритании, хоть в США. Это так, поскольку в процессе самоуп­равления (т.е. при самоуправлении) толпо-«элитаризм» утрачивает устойчивость, вследствие чего паразитирующей «элите» в жизни об­щества нет места.

Интернационализм = интернацизм, бывший в СССР явлением культовым, в этом смысле стал одной из объективных причин разва­ла самого СССР, вследствие чего в послесталинские времена СССР снова стал объектом управления ГП: «все отечества находятся в одинаковом положении для человека, желающего быть отме­ченным вниманием начальства» (М. Е. Салтыков-Щедрин).

Выйти на концептуальную властность народов в процессе их са­моуправления народам не позволял космополитизм-интернацизм «элит». Но как только либерал-демократы стали разыгрывать наци­ональную карту в России, то спустя всего 10 лет они утратили вся­кое влияние в Русской цивилизации, хотя этому (во многом на бессоз­нательном уровне психики) способствовало преодоление народами Русской цивилизации материалистического атеизма.

В современных условиях, как это может некоторым ни показать­ся странным, но нашими союзниками являются республиканцы в США, консерваторы в Испании и Англии, поскольку они всё-таки, в какой-то мере выражая свои национальные и многонациональные идеи, неизбежно придут к пониманию субъектности национальных идей по отношению к управлению глобальным историческим процессом. И здесь будет играть положительную роль так называемая конку­ренция идей.

А вот с РПЦ будут проблемы, поскольку она убеждена в жизнен­ной состоятельности именно её догм и пытается отгородиться ими от жизни, поработив всех, кто окажется им доступен: т.е. РПЦ в настоя­щее время оказалась в одной упряжке со столь неприятными её многим иерархам и «чадам» космополитами-интернацистами.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)