|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тайны гомосексуализмаВторая сторона вопроса о биополях в сексе связана с гомосексуалистами и прочими извращенцами. Сношения гомосексуалистов в телесном отношении, как известно, бесплодны. Но что происходит в биополях извращенцев? И бесплодны ли извращенцы в биополевом отношении точно так же, как и в телесном? Какое влияние они оказывают на коллективную психику общества в целом и его подмножеств, а также на объемлющую общество биосферу Земли? – Этого традиционная наука не хочет знать! А напрасно… И пока «традиционные» медицина и психология, а в особенности социология, предпочитают не знать ответов на эти и другие вопросы, извращенцы требуют для себя особого социального статуса и охранительного отношения к себе со стороны всего общества, в целом ряде случаев представляя себя в качестве «действительной элиты человечества, двигателей культуры» и т.п. Если же посмотреть на биополя и коллективную психику общества, в котором вольготно извращенцам, чья психика далека по своему строю и от нормальной животной, и от нормальной человеческой, то дискуссии на тему, стоит ли пестовать и охранять эту социальную грязь, следует решительно прекратить и непреклонно перейти к практике непрерывной и разнородной гигиены культуры и общества. Однако, как следует из реальной жизни стран Запада, там происходит целенаправленное внедрение гомосексуализма в жизнь общества. Делается это как на государственном уровне, так и со стороны католической церкви. Это выражается, в частности, в законодательном признании однополых браков. Известно также и о том, что гомосекуализм процветает в высших эшелонах власти многих стран Запада. «Голубую» жизнь ведут очень многие представители так называемой «элиты» общества. Попытки раскрутки «гомосексуальной жизни» осуществляются сейчас и в России. В чём причина? Корни этого явления лежат в глубокой древности. Властители древности (а это были в основном мужчины) невольно чувствовали свою зависимость от своих жён и близких женщин, поскольку подчинялись им через половые инстинкты (см. главу 7). Таких исторических фактов предостаточно. Но на осознанный уровень отношения к этой подчинённости могли выйти только высокопонимающие «общий ход вещей». Такими высокопонимающими могли быть только представители верховной касты жрецов. Осознанное понимание ими своей зависимости от женщин через половые инстинкты приводило их к отказу от общения с ними. Но половые инстинкты-то у них оставались … И куда от них было деться? Это привело к формированию ими особой культуры удовлетворения половых инстинктов, придавая им форму «утончённости», «изысканности» и «избранности». Так гомосексуализм стал уделом посвященных. Но … шила в мешке не утаишь. Об этом явлении в ходе глобального исторического процесса всегда было известно в определённых кругах. В последнее время по Закону Времени сведения стали прорываться наружу. Но глубокое понимание этого явления приходило к немногим. Так ныне очень популярный писатель С. Алексеев в книге «Аз бога ведаю» (стр. 286-312), в которой он описывает события на Руси накануне её крещения и судьбу Великого князя Святослава, известного своей победой над хазарами, приводит сцену общения кагана (царя) Хазарии с рохданитом из Византии (так называет С. Алексеев жреца-наместника). Фрагмент цитируется с большими сокращениями, сохраняя интересующую нас тему: «Мысленно прочитав молитву, каган вошёл в подзвёздное пространство и, ритуально поклонившись, застыл на пороге… Спиной к нему на толстых, волосатых ногах стоял римский легионер. Мощный торс охватывали доспехи из воловьей кожи с металлическими пластинами, нечто подобное было на запястьях и щиколотках, а голову венчал шлем с гребнем и поднятым забралом. Он был воплощением воинственного духа и мужской силы. Обнажённые участки тела были натёрты какой-то мазью, так что рохданит-легионер блестел, как статуя. Если прежние владыки подзвездного пространства вызывали трепет одним лишь своим высочайшим положением и таинственностью существования, этот подавлял волю ещё и величественностью, и красотой. А когда он обернулся и каган увидел его суровые тёмные глаза, то невольно содрогнулся! Это был небесный воин, архангел, карающая рука Эль Шаддая! От его взгляда хотелось прикрыться, но не отводить глаз, и он заслонил нижнюю часть лица краем одежды, как это делали жёны его гарема. Рохданит приблизился к нему и твердой рукой мягко отвёл его напряжённую руку, открыв лицо. – Позволь же лицезреть тебя, богоподобный царь! Мы так давно не виделись с тобой… Это дружеское и даже нежное отношение как-то сразу избавило кагана от скованности. Он уже не дивился тому, что рохданит говорит с ним, как со старым знакомым, Рохданит сел на каменную скамью и огладил свои блестящие колени. – И поэтому тебе чудится, что миром управляют свободные и благородные? Отнюдь! – он засмеялся от щекотки. – Не поимей обиды, богоподобный, но мне приятно беседовать с наивными царями. Они чисты, непорочны и нежны, оттого что не отягощены знаниями. Ангелы! Вот, к примеру, византийский царь, уж так кичлив, высокомерен и лукав с иными, а со мной приятен, ласков. Давно люблю его!. Германцев не терплю, славян, грубы и прямодушны. Сканды, ангелы – холодные цари, не смысля ничего в Таинствах мира, мнят о себе. Они все вольные и с ними скучно… Да, прекрасный и богоносный каган, рабы владеют миром! А кто ещё пожелает им владеть? Свободным не нужна власть, ибо они всегда стремятся освободиться и от неё. Вольный человек существует сам для себя и даже своему господу не воздаёт положенного. Я не открываю тебе тайны – свободные никогда не захотят покорить весь мир, установить свою власть, поскольку не желают кого-либо порабощать. Ведь они – благородны! Им претит зависимость и унижение другого! Иное дело – рабы! – он откинулся спиной к столу. – Пребывая в неволе и тяготах, они мечтают о господстве в мире, и мечта со временем становится золотой. Чей ум изощреннее? Чей дух крепче и менее подвержен упадку? В ком сильнее жажда жить? А в том, кто носит цепи! Свобода разобщает народ, а собирает его рабство. Свободные никогда не смогут сговориться, чтобы сообща идти к единой цели; рабов же соединяет общая участь и ясность цели, как цепь на шеях. Раб, встретив на пути раба, всегда отыщет в нем и надёжную опору, и верного спутника, и не побрезгует есть от одного хлеба. Но как поступят два свободных человека, если их сведёт судьба? Непременно рассорятся! Поскольку каждый из них мнит о себе, что он есть мир, вселенная со звездами и светилами. Их одолевает гордыня, а это, как известно тебе, возлюбленный каган, есть смертный грех. Благородство всегда соседствует с прямодушием и поэтому чаще приводит к войне, чем к миру. Я более скажу: раб ближе к господу! И потому по нашему закону мы зовёмся рабы божий. А почему всевышний Иегова выделил из всех народов иудейский народ и сделал своим избранником? Надеюсь, ты прошёл путём исхода из Египта? – Да, мудрейший из мудрейших, – зачарованно проговорил каган. – Прошу тебя, говори ещё! Тот рохданит, что водрузил мне Венец Великих Таинств, по сути, ничего не открыл! А лишь заставил омыть ему ноги и испить воду. Другой же играл со мной в кости и под конец оскорбил и унизил. Но ты явился и вдохновил меня! Как приятна речь твоя, о несравненный владыка. Я тебе в самом деле нравлюсь? – Ты прекрасен! Так говори же, говори! – Ну так ступай ко мне, – смилостивился рохданит и позвал рукой. – Сядь на колени. – Достоин ли я чести такой?! – устрашился каган, у него задрожали ноги. – Достоин, царь… Ты ведь хочешь ещё что-то услышать от меня? Вижу, тебя распирает любопытство! – он погрозил пальцем и засмеялся. – Бесконечно бы слушал тебя, златоречивый! – вымолвил страстно богоподобный и несмело подошел к рохданиту. Тот усадил его на колени и приобнял за плечо. – Так и быть, спроси меня, и я тебе отвечу. – Отчего же меня учили мудрецы: вечное рабство гибельно для Хазарии! Только свобода возвысит иудеев над другими народами! – Они учти тебя, не посвящая в суть учения. Мудрецы считают, что кагану не нужны эти знания. Богоподобный вдохновился, привыкая к твердокаменным коленям владыки. – Но рохданит Моисей? Зачем он сорок лет держал народ в пустыне? А потом Исайя, который уводил хазараимов в пустынные горы? – Ты ещё больше нравишься мне, богоподобный царъ, – мягко проговорил легионер. – Твои вопросы разжигают страсть… Но я вынужден сдерживать себя, чтобы в порыве чувств не нарушить Таинства Знаний. Ведь ты посвящен мудрецами лишь в Первый Круг. … – Тогда скажи, милостивейший, зачем меня заставши торговать хлебом среди лавчонок черных хазар? – Тебя держали среди рабов, чтобы ты до восхождения на трон не утратил рабской сути. – Ты хочешь сказать, я и доныне раб? – Ты царь царей и раб рабов. Каган помедлил, стараясь понять смысл, но рохданит не позволял ему размышлять: – Не мучай себя тем, что недоступно разуму. Если бы ты был посвящен во Второй Круг, тебе бы не стоило труда познать, кто есть царь царей и раб рабов. – Теперь мне будет ещё печальнее, – загоревал каган. – Я был уверен, что существует всего один Круг Великих Таинств… Сколько же их всего? – Три. – Три Круга?! О, всевышний! Не видать мне отныне покоя! … Хватит ли срока моего царствования, чтобы вымолить у бога возможность хотя бы приблизиться к Таинствам Второго Круга? – Если будешь послушен моей воле. Богоподобный сделал попытку вскочить с колен, чтобы пасть в ноги рохданиту, однако тот обнял его покрепче и прижал к груди. – Не делай этого, прекрасный мой царь. Что приятнее: валяться у меня в ногах или сидеть на коленях? – Несравненное счастье – на коленях! – воскликнул каган. – Кто же введёт меня во Второй Круг? Господь? – У господа иных дел довольно, – ответствовал подзвёздный владыка. – И потому я послан к тебе, возлюбленный каган. Сейчас я совершу один из таинственных ритуалов, смысл которого доступен не многим на земле. Готов ли ты к посвящению? – О, Знающий Пути! – с восторженным благоговением воскликнул каган. – Во снах об этом грезил, просил в молитвах! Рохданит-легионер бережно снял с него голубой хитон, страстно и долго мазал какой-то скользкой и благовонной мазью, поставив его посередине зала, под звезду, а затем, рыча по-львиному, совершил с ним содомский грех… Сотворив с Великим каганом грех, за который Господь когда-то покарал Содом и Гоморру, рохданит-легионер стал ленив и безразличен. Он велел кагану одеться, сам же, обессиленный, лёг на каменную скамью. – Ступай, я устал, – проговорил он, закрывая веки. – Вернёшься ко мне ровно через три дня. Всё это время молись, чтобы господь ниспослал тебе путь к Великим Таинствам Второго Круга. Не думай о земном, не потребляй никакой пищи, не совершай омовений и не прикасайся к своим жёнам. И тогда я посвящу тебя в Таинство знаний. Испытывая отвращение и мерзость, каган однако же промолвил: – Повинуюсь, владыка! А хотелось ему назвать подзвёздного «растлителем цapeй»… Как требовал ритуал, каган двинулся к двери задом, то и дело кланяясь, однако ленивый и спокойный, словно спящий лев, рохданит сказал ему: – Теперь ты можешь уходить, как подобает царю. Оставив подзвёздное пространство, богоподобный спустился в тронный зал и долго сидел в отупении, без молитв и каких-либо мыслей. Но шумный праздник за стенами крепости, совершаемый жителями Саркела по случаю воссияния звезды, вывел кагана из бесчувственного состояния. Народ так самозабвенно веселился, что незаметно заразил весельем своего царя. К тому ж, помолясь богу о ниспослании ему пути к Таинствам, богоносного вдруг озарило откровением: содомский грех, за который жестоко наказывали в Хазарии, недопустим для простых смертных! Он есть принадлежность высшего разума и является благом для посвященных. Однако став достоянием толпы, он оборачивается земным грехом. Не потому ли господь стёр с лица земли древние города Содом и Гоморру, что жители их покусились на таинственный ритуал, не ведая о его сути? Толпе нужен весёлый праздник на улице, простые земные забавы, вино и танцы, любовь женщин и мужчин, соитие во имя деторождения. Вдохновленный такими мыслями, каган воспрял духом и захотел поехать по праздничному городу. Он всё более наполнялся восторгом причастности к сакральным деяниям, незримым для земного мира, но, имея при этом человеческий образ и подобие, ощущал желание выплеснуть свою радость на всеобщем празднике.» Задумайтесь, уважаемые читатели, почему гомосексуализм процветает среди служителей церкви как на Западе, так и в среде РПЦ? И что такое «целибат» – обязательное безбрачие католического духовенства (лат. Caelibatus – «неженатый»), которое касается и всего «черного монашества» иерархов РПЦ, и которое полностью исключает половую жизнь? Теперь должно быть понятно, что корни этого закона жизни для церковных иерархов лежат в древности. Но вновь: а инстинкты-то у иерархов остались! Эта традиция перекочевала затем к масонам, а затем и в «избранные крути» высокопоставленных чиновников. Однако для современного нам общества эта традиция преследует и другие цели. Глобализаторы считают, что планета Земля перенаселена и что количество людей надо сократить. Для сокращения населения планеты глобализаторы используют различные средства. Одним из таких средств и является гомосексуализм. С этой целью «идеалы голубой жизни» целенаправленно внедряются в самые широкие массы простых людей. А это – чистейший сатанизм. Ведь переход человечества на однополые браки в глобальных масштабах приведёт к его самоликвидации. Вот уж поистине: «Рыба гниёт с головы». Поэтому глобализаторы стараются управлять этим процессом. Через это можно понять и глобальные планы глобализаторов на развитие региональных цивилизаций (какие должны изчезнуть, а какие должны остаться). Но это уже отдельная тема. Через это можно понять и внедрение целибата в РПЦ с начала крещения Руси, Этим целибатом был запущен длительный процесс понижения духовности народа и его последующей деградации. Ведь стремление к высоким духовным идеалам и целям, которые по оглашению пропагандировало иудохристанство, приводило в церковь (и в первую очередь в монахи) наиболее одухотворённых, праведных и честных людей, стремившихся изменить жизнь людей в лучшую сторону, установить справедливость, сделать жизнь людей счастливой («да будет воля Твоя и на Земле как Небе»). Однако с приходом в РПЦ, в монахи этих праведных людей, их родословная прекращала существование. Ведь ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский не оставили после себя детей. Так происходило медленное угасание духовного генофонда нации (вспоминайте закон нормального распределения – куда поползла «улитка»). А в результате (в совокупности, конечно, с другими факторами) и сама РПЦ пришла к полной деградации, о чём свидетельствуют многочисленные факты недостойной, а подчас и преступной, жизни церковнослужителей по всей нашей стране. Впрочем, это происходит и в других церквях, в первую очередь на Западе. Как видите, уважаемые читатели, вопрос о гомосексуализме не такой простой, чтобы относится к нему с пренебрежением и отвращением. Это очень серьёзный вопрос. Рассматривать и решать его необходимо на уровне глобальной политики с позиции теоретической платформы КПЕ – КОБы. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |