АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выход – только в превращении народных масс в реальную политическую силу общества»

Читайте также:
  1. III. Разрешение споров в международных организациях.
  2. S: Определить длину отрезка, на котором укладывается столько же длин волн в вакууме, сколько их укладывается на отрезке 3 мм в воде.
  3. А выходные характеристики системы являются зависимыми (эндогенными) переменными и в векторной форме имеют вид
  4. А Кришна в этом мире только играет
  5. А.Не является ли рыночная экономика эффективной только для богатых?
  6. Аббревиатура и термины, используемые при международных морских грузоперевозках
  7. Акты международных организаций как источники международного права
  8. Алгоритм 2.1. Построение выходной таблицы, столбиковой диаграммы и кумуляты
  9. Алекс решил, что его никто и не узнает. Потому что в день концерта он только прилетит из Чикаго, где по просьбе Чарли должен был дать интервью, но отменил его.
  10. Анализ затрат с учетом международных стандартов
  11. Анализ прибыли с использованием международных стандартов
  12. Анализ прибыли с использованием международных стандартов

Да, это действительно выход. Но только, чтобы воспользоваться этим выходом, а не наступить на грабли либо единоличностно-дик­таторской, либо мафиозно-коллективной однопартийности, либо ма­фиозно-коллективной «многопартийности» необходимо, чтобы эти массы:

Овладели методологией познания.

Освоили достаточно общую теорию управления.

Видели и понимали реальную практику управления в

историческом прошлом и настоящем.

«Однопартийный» госаппарат в «беспартийном» обществе

В России хорошо известна народна мудрость: «больше одной партии народу не прокормить». И поэтому прежде чем кормить какую-либо партию, надо разобраться в сути политики этой партии и сделать это знание достоянием всех.

В ходе решения этой задачи была создана Концептуальная Партия «Единение», которая впервые в истории в качестве сво­ей организационной платформы избрала не какую-то идеоло­гию и лозунги, а методологию познания и достаточно общую теорию управления (вспоминайте 5 видов власти). Именно эти две вещи позволяют каждому человеку самостоятельно разбираться в происходящих событиях и быть независимым от мнений политикан­ствующей «интеллектуальной элиты». В этом и есть суть полити­ческой свободы личности.

Это создало предпосылки к становлению в будущем в России ранее не виданного в истории человечества типа государства – бес­партийного общества (действительно гражданского общества) и однопартийного государственного аппарата.

В 2003 году КПЕ приняла участие в выборах в Государственную думу и получила поддержку более 700 тысяч избирателей. Так идея возрождения однопартийности в новом качестве стала проби­вать себе дорогу в умах людей, временно помрачённых идеей мно­гопартийности как средства достижения и обеспечения сво­боды личности. Этот лозунг либерализма, как показала история последних 20 лет, вовсе не гарантируют свободы ни личности, ни об­ществу. В наше время следует создавать такую партию, которая бы не занималась политиканством в многопартийной системе, а стано­вилась бы единственной общественно полезной партией – партией государственной власти, которая должна быть концептуально определённой.

Такая ПАРТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ в обществе концептуально властных людей – это единственная партия, ко­торую обществу следует кормить. Такая партия – не помеха демок­ратии, а её единственно правильное выражение. Политические же тусовки, если они хотят продолжать «тусоваться», должны зараба­тывать себе на прокорм сами, памятуя о том, что слова – их, а день­ги – все и всегда – общенародные.

И это возможно на признании иного содержания демократии-народовластия как политического явления, не того, что яко­бы демократия – это, прежде всего, демократические проце­дуры и их неукоснительное соблюдение, т.е. демократичес­кая законность в действии.

В действительности демократические процедуры – одно из средств поддержки процессов общественного самоуправления. При зтом следует помнить, что процесс самоуправления протекают в русле объемлющих процессов, которые (в свою очередь) могут быть уп­равляемыми по субъективному произволу, лежащему вне русла ка­ких бы то ни было демократических процедур. Управление опреде­лённо в смысле определённости целей и средств их осуществления. Это – функция того, что в КОБе названо концептуальной властью.

Концептуальная власть как власть людей, способных

к целеполаганию;

к выработке концепции осуществления целей;

к внедрению концепции в процесс управления жизнью обще­ства

– самовластна по своей природе в силу того, что: невозможно запретить людям мыслить и действовать в жизни по их осмысленной воле и способностям каждого;

а осмысленно-целесообразная деятельность всего лишь одно­го человека может оказывать воздействие на дальнейшее течение событий в глобальных масштабах на протяжении веков и тысячеле-тий, даже если он вошёл в жизнь как «простой человек» (примерами чего являются Христос и Мухаммад).

Поэтому в действительности:

Демократия по Правде-Истине это – доступность для ос­воения всем и каждому желающему знаний и навыков, необ­ходимых для осуществления в обществе самовластья концеп­туальной власти.

Именно это изключает возможности злоупотребления концепту­альной властью со стороны того или иного меньшинства в обще­стве концептуально властного большинства.

Но в обществе концептуально безвластных людей безупреч­ные сами по себе демократические процедуры – всего лишь ширма, скрывающая изощрённейшую тиранию демонического по своему ха­рактеру концептуально властного меньшинства в отношении остального концептуально безвластного общества. В обществе же концептуально властных людей демократические процедуры (возмож­но, что те же самые) – не суть демократии, а всего лишь принятая обществом упорядоченность осуществления полной функции уп­равления в процессе общественного самоуправления.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)