АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как определять национальность

Читайте также:
  1. Где надо определять пульс, если пострадавший без сознания?
  2. Задача 3.9. Цель: научиться определять сумму НДС при расчетах с иностранными компаниями
  3. Задача 4.10. Цель: научиться определять сумму социальных вычетов
  4. Могут определяться признаки распространенного пневмосклероза, которые выражаются в усилении и
  5. Национальность и статут юридического лица. Личный закон юридических лиц.
  6. Раздел I. Научить определять излишние напряжения /зажимы/ и освобождаться от них
  7. Тип СИЗОД необходимо определять исходя из его характеристик, вида предполагаемых работ, концентраций и характеристик вредных веществ в воздухе рабочей зоны.

В 1996 году в стенах Госдумы по инициативе группы первых про­пагандистов КОБы, в первую очередь благодаря усилиям капитана 2-го ранга Иванова М. Н., был организован постоянно действующий еженедельный семинар по выработке «национальной идеи». По умол­чанию предполагалось «тихой сапой» внедрять в умы КОБу, посколь­ку на семинар привлекались лидеры и активисты самых крупных раз­личных организаций, в первую очередь «национально ориентирован­ных». Нас же тогда, приверженцев КОБы, было совсем немного.

Семинар начался с представления собравшимся основных поло­жений КОБы. На последующих еженедельных заседаниях все учас­тники неизбежно придрейфовали к необходимости определиться в том, что такое «национальность», а самое главное – как её определять и кто может это делать.

Основным докладчиком на этом заседании был Э. Лимонов. Он очень ярко и эмоционально излагал что-то бессодержательное о роли русских, русскости, не дав при этом никаких определений. Вся «глу­бина» его мысли заключалась в «голосе крови». На каверзный воп­рос о том, кто будет проводить анализ крови и ставить диагноз, врачи какой национальности будут это делать, Эдик ответить не смог. Мне это заседание запомнилось вопросом, который после доклада задал Лимонову полковник запаса Вартанян (имя и отчество, к сожалению, запамятовал). Этот подтянутый, убелённый сединой человек с эле­ментами «кавказской внешности» задал Лимонову такой вопрос: «Эдик, я родился в 1941 году в Москве. Моя мать – русская. Отец – армянин, который зимой 1941 года пошёл добровольцем на фронт и погиб под Москвой. Отца я живым не видел – видел только на фотографиях. Армянского языка не знаю совсем. В Армении ни разу не был. Вырос в Москве. Служил в разных реги­онах СССР. Мой родной язык – русский. А по внешности многие считают, что я родом с Кавказа. Эдик, скажи пожалуйста, кто я есть, какой национальности?».

Немного замявшись, Эдик ответил в том смысле, что с Вартаня­ном «они отдельно разберутся».

Как видите, уважаемые читатели, из практики сегодняшнего дня вопрос определения национальности не так прост, как может пока­заться на первый взгляд. И действительно вы нигде не найдёте ясной и понятной методики или инструкции по определению национально­сти человека. Более того, в Россионии графу о национальности де­мократизаторы изъяли из паспорта.

Так как же определять национальность человека и кто это может делать?

В теоретической платформе КПЕ, базирующейся на КОБе, чётко и ясно утверждается:

1. Национальность – принадлежность к исторически реальной нации, а не химерической.

2. Национальность человека реально определяется обществом, исходя из признания (или отрицания) национального самоопределе­ния человека. То есть:

сначала человек сам должен определить, к какой нации он себя относит (особенно дети в смешанных браках),

затем общество должно признать его в качестве такового (или не признать), что зависит от поведения человека в жизни, его психи­ки, нравственности, привычек и т.д., и т.п.

3. Общественное определение национальности:

надзаконно (может признать, а может и не признать как лич­ностное самоопределение человеком своей национальности, так и «юридически» установленную национальность человека),

неподкупно (так как это осуществляется подавляющим боль­шинством людей, кто из поколения в поколение живёт в своей нацио­нальной культуре и не сомневается ни в своей национальной принад­лежности, ни в географическом местопребывании своей Родины).

Исходя из этого можно теперь заметить, что у нас в России:

– «кровных» не-евреев, которые сионизировались и живут по иделам сионо-интернацизма, общество производит в еврейство,

– «кровных» евреев, которые свободны от сионистских злоумыш­лении, общество своим большинством воспринимает в качестве рус­ских, украинцев и представителей других не химерических народов.

Из всего выше изложенного следует, что своим определением нации-банды Т. Герцль подтвердил первенство общественного опре­деления национальной принадлежности человека по его существу над его личной самоидентификацией.

Конфликтность национальных отношений не определена Свы­ше, не взята из Природы. Конфликтность порождена сатанинским замыслом жизнеустройства «разделяй и властвуй».

Здесь мне также на встречах задавали вопрос о том, что же де­лать в этой ситуации евреям. Ответ дан чуть выше. И он касает­ся не только евреев, но и всех, у кого есть «заморочки» с националь­ностью. Надо самоопределяться. Что касается т.н. «евреев по кро­ви», то можно ли считать евреями хазар, которые как известно из истории, приняли иудаизм, т.е. религию? Можно ли после этого счи­тать «кровными евреями» наследников хазар? Тех «кровных евреев» древности в современном нам мире уже давно нет. Они были унич­тожены римлянами. Читайте Иосифа Флавия «Иудейская война». Так что основой современного нам еврейства являются не «кров­ные узы», и не культура древних евреев, а основой является иудаизм. А это ни что иное, как религия и несомая ей культура, в первую очередь мировоззрение. Вот пусть теперь каждый, кто счи­тает себя евреем, пусть он и определяется: еврей он или нет? И та­кой постановкой вопроса всем евреям даётся свобода выбора!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)