АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Русская Православная Церковь в глобализации

Читайте также:
  1. II.11. Русская философия XIX в.
  2. V. ДВЕ ИСКУССТВЕННЫЕ МАССЫ: ЦЕРКОВЬ И ВОЙСКО
  3. Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
  4. Белорусская модель социально ориентированной рыночной экономики – элемент идеологии белорусского государства
  5. Белорусская модель социально-экономического развития
  6. БЕЛОРУССКАЯ МОДЕЛЬ ЭКОНОМИКИ
  7. Белорусская национальная идея.
  8. Белорусская политическая система в контексте идеологии белорусского государства.
  9. Белорусская философская и общественно-политическая мысль.
  10. Белорусская экономическая модель в контексте идеологии белорусского государства.
  11. Белорусская экономическая модель как составляющая идеологии белорусского государства.
  12. Белорусская экономическая модель, как компонент идеологии белорусского государства

После глубокого и детального рассмотрения соотношения глобаль­ной, внешней и внутренней политик на всём протяжении истории на­шей страны мы сумели определить место РПЦ, какое ей предус­мотрено на сегодня «мировым закулисьем» в его глобальном сценарии в отношении России. Очень коротко ситуация такова. (Под­робное изложение – в теоретических работах платформы КПЕ).

Как мы понимаем, анализируя глобальный исторический процесс, давнее противостояние между Ватиканом и РПЦ – объектив­ная данность, ставшая возможной после раскола когда-то единой христианской Церкви на три крупных религиозных конфессии. Проте­стантизм выделился из католичества как его «либеральная» ветвь, как дань протесту толпы, не желавшей принимать жёсткие догматы католицизма. По отношению к протестантизму неоспоримо продол­жается до сих пор безусловное кураторство Ватикана.

С православием всё несколько сложнее. Будучи изначально лока­лизовано Византией, христианство стало основной религиозной пара­дигмой Руси 1000 лет назад. А около 400-500 лет назад начались разговоры о преемственности Россией роли «Третьего Рима». Ут­вердившись в православии, Русь-Россия многократно предпринима­ла попытки выхода из-под глобального контроля Ватикана. Но все такие попытки всегда заканчивались восстановлением контроля над российским правящим классом со стороны «мирового закулисья».

Две последних крупных попытки выхода России из-под контроля Ватикана можно проследить в хронологии никонианского раскола (око­ло 1653 года) и двух «русских» революций (1905 и 1917 гг.). Обе по­пытки закончились лишь укреплением власти масонов в России.

Мы признаём за деятельностью РПЦ благие патриотические ус­тремления (которые исторически были всегда в Русской Православ­ной Церкви), направленные на восстановление суверенитета России. При этом мы хотим предупредить как повторение прошлых ошибок, так и новых ошибок в будущем. Анализируя глобальный историчес­кий процесс, мы пришли к выводу, что в определённый момент исто­рии (когда начался объективный крах феодального строя, в первую очередь в Европе – XVII век) «мировое закулисье» создало дополни­тельный контур фронта глобального наступления на человечество (глобализации). Если до XVII века вершиной глобальной полити­ческой власти был Ватикан с подконтрольными ему церковными католическими орденами, то с началом буржуазно-демократических революций в Европе был создан аналог католических орденов – все­мирное масонство. Именно масонству «мировым закулисьем» было отдано политическое преимущество – как светскому (атеистичес­кому) аналогу власти всемирной христианской церкви вод кураторством Ватикана. И сделано это было тогда когда «миро­вое закулисье» поняло, что только лишь с помощью усилий одного Ватикана завершить глобализацию будет весьма затруднительно, поскольку в обществе нарастал атеизм.

Таким образом, к настоящему моменту реально существуют две ветви, две политических «руки» «мирового закулисья», кото­рыми оно проводит свою глобализацию:

1. Ватикан – как высшая религиозная «власть» для верующих. Ватикан стремится держать под своим кураторством все христиан­ские конфессии и даже часть не христианских религий в рамках так называемого экуменизма.

2. Масонство – для безбожников. С помощью масонства удер­живается особая дисциплина в атеистических кругах, ностальгирую­щих по «социализму», и в среде либералов.

Острота настоящего внутрироссийского политического момента состоит в том, что Ватикан считает РПЦ и православие в целом своим подконтрольным «ростком», а масонство активно внедряется «мировым закулисьем» (и всегда внедрялось) в церковную среду (в том числе и в РПЦ) в качестве органа глобального контроля над внут­ренней и внешней политикой государств, властные структуры кото­рых находятся под влиянием церковных структур (своего рода «спец­контроль за спецнадзором»). Таким образом через кадровую базу даже патриотически настроенных православных людей и иерархов РПЦ (за счёт их низкой меры понимания методов глобальной поли­тики) у «мирового закулисья» в любом случае, при любом «раскладе сил» всегда есть возможность проводить в отношении этой страны свою глобальную политику (либо через церковь, либо через масонов, либо сразу через тех и других вместе). Выход из такой ситуации как для РПЦ, так и для патриотически настроенной общественности здесь один – подняться в мере понимания происходящих событий и методов осуществления глобальной политики, а также в качестве управления этими общими общественными процессами, над «миро­вым закулисьем». Но до настоящего момента в России этого в пол­ном масштабе никогда не происходило…


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)