|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Для каждой миссии – своя манна небеснаяВажную рель в событиях синайского «турпохода» играет манна. Произхождение легенды о манне небесной объясняется так: «Оказывается бог тут совсем не причём. Сказка о боге, дарующем «манну небесную», родилась на вполне реальной основе. И сегодня в Малой Азии растёт лишайник леканора съедобная. Когда леканора созревает, она растрескивается и в виде небольших, очень маленьких шариков – «манных шариков» – рассыпается по земле. В голодные годы люди их собирают, толкут и из полученной таким образом муки пекут хлеб. Ветер часто переносит зерна леканоры на далекие расстояния. Но главным переносчиком «манны» служат потоки дождевой воды – они смывают её с больших площадей и сносят в низины и овраги, где она оседает. Поэтому «манна» особенно обильно «выпадает» в дождливые месяцы. В тех же местах известен другой вид «манны небесной», по вкусу напоминающей мед. Этот питательный продукт даёт вечнозелёное растение тамариск. Ветер разносит облако тамарисковой «манны» по земле, поднимает высоко в воздух – вот вам и пища, даруемая небесами!» – В. М. Кандыба «Чудеса и тайны всех времен» (СПб, «Лань» 1997 г., с. 96) Не обладая достаточными данными ни о «леканоре съедобной», ни о «тамариске», невозможно утверждать об их урожайности и пригодности для многолетнего питания ими целого племени. Если они пригодны, то это упрощало знахарству Египта деятельность: не надо гонять из Египта караваны с крупой в пустыню – меньше огласки и выше скрытность. Там же В. М. Кандыба сообщает: «Тысячи змей длиной до полутора метров выпали вместе с ливнем на два квартала в гор. Мемфис (США) 15 января 1877 года» (с. 94). Это напоминает события в Синайской пустыне. Пусть каждый читатель представит, как изрядной численности социальную группу: – лишают возможности общения с иными культурами; – создают условия, в которых не надо заниматься производством материальных благ для обеспечения своего существования; – на фоне изоляции и обеспечения всем готовым наставники осуществляют пропаганду определённых идей; – эти условия поддерживаются неизменными в течение времени, за которое вымирает первое поколение, помнящее начало эксперимента и предшествующую ему жизнь в труде; – а у второго поколения, которое трудового опыта уже не имеет, но ещё отчасти помнит рассказы первого поколения о прошлой трудовой жизни, успевают вырасти взрослые дети; – это уже третье поколение, которое выросло в искусственной культуре кочевого концентрационного лагеря, и его представители не знают ничего, кроме того, чему научили их наставники, чью пропаганду они только и слышали с самого рождения. Это всё полностью соответствует синайскому «турпоходу» в том виде, как он описан в Библии. Если манну небесную от Бога сменила манна земная из житниц египетских храмов, доставляемая в зону «турпохода» по заранее согласованному маршруту и распределяемая под наркозом или гипнозом, или если даже манна небесная выдумка, то всё равно, независимо от этого, за прошедшие тысячи лет многие поколения иудеев, читая Пятикнижие, осознанно и бессознательно отождествляли себя с участниками описанных в Библии событий. Так они входили в роль носителей миссии, выдуманной для них цензорами и редакторами Библии. Манна небесная и все события, в том виде, как они описаны в Библии, стали объективной исторической реальностью для психического мира большинства иудеев. То же относится и ко многим поколениям христианского большинства, окружающего еврейскую диаспору в Библейской цивилизации. Эти поколения христиан, осознанно и бессознательно внимая Библии, входили в социальные роли, соответствующие придуманной для христиан миссии (например: «На Земле счастья нет, счастье в Раю», поэтому «Кайся, чтобы после смерти попасть в Рай», «Смирись с несправедливостью», поскольку «Всякая власть от Бога» и т.п.). Придумщики миссии для христиан – те же самые хозяева общебиблейского канона и культуры в Западной региональной цивилизации. И они позаботились о том, чтобы каждая из миссий взаимно дополняла другую в осуществлении глобальных целей. Исторически реально, что на место хозяев общебиблейского канона есть единственный претендент – клановая система иерархии жречества Амона древнего Египта. Иерархия, выродившаяся в своекорыстное знахарство и укрывшаяся в колене Левия, выделенном в качестве священнической «элиты» среди остальных колен Израиля. А реальные и вымышленные факты, относимые в Библии к деятельности Иосифа Иаковлевича, Моисея и Христа, распределены знахарями «от Амона» по сконструированному ими религиозному и историческому общебиблейскому мифу. На основе этого библейского мифа на протяжении двух последних тысячелетий (совместно с талмудическим дополнением к Ветхому Завету для иудеев) воспроизводится из поколения в поколение нравственность и психика людей, соответствующие каждой из выдуманных миссий народов в мировой истории. Дармовая манна в течение сорока лет и пропаганда идей расовой исключительности в условиях отсутствия от рождения необходимости трудиться для поддержания жизни, – это и есть то опьянение, о котором говорится в «сказке» А. С. Пушкина «до пьяна гонца поят …». Но ведь манна была и в первый год, до этого эпизода? В чём разница воздействия манны ДО и ПОСЛЕ рассматриваемого эпизода в кн. «Числа»? Разница есть. Каждый может проверить это на личном опыте. Повседневная житейская суета, работа, утомляют подавляющее большинство людей. Мысли их полны житейских проблем, на фоне которых большинство людей просто психологически не в состоянии освоить новое знание, переосмыслить прошлое, свои задумки и надежды на будущее. Если гнёт житейской суеты с человека снять, то ему предоставляется свободное время, когда он может освоить новое знание, переосмыслить свои прежние представления о жизни, пересмотреть свои задумки на будущее. Выход в пустыню и Дар Небесный (манна) были такого рода снятием груза житейских проблем с психики целого племени. Год и один месяц («Числа», 1:1) – срок вполне достаточный, чтобы воспринять основы нового знания о Мироздании и роли человека в нём, переосмыслить прошлое и намерения на будущее. По истечении этого срока евреям был предложен Исход из пустыни для осуществления миссии распространения Торы. Но евреи пошли на поводу у подстрекателей и отказались от предложенного им Свыше. И только после этого их отказа жизнь в пустыне превратилась для них в кочевой концлагерь: • полная изоляция от общения с другими культурами; • одуряющее воздействие безделья; • одуряющее воздействие пропаганды идей расовой исключительности и вседозволенности к другим народам. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |