|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Или выйти на ПОДконфессиональный уровеньВ КОБе говорится о необходимости «подняться на НАДконфессиональный уровень». Это означает, что сейчас, в наше время, надо прийти к какому-то единому пониманию Бога, приподняться в этом понимании над всеми ныне существующими религиозными конфессиями и исторически сложившимися ритуалами этих всех конфессий. То есть встать в своём понимании существования Бога НАД пониманием его существования и толкованием Его действий, которые излагаются во всех ныне существующих конфессиях. При этом возникают естественные вопросы о том, КАК это осуществить на практике и ЧТО делать или КАК относиться к ныне существующим конфессиям. Ясных и понятных ответов на эти вопросы нет. Очевидно, что в этом случае возникнет необходимость предлагать и обосновывать «что-то новое», которое бы «накрывало» собой содержание и формы всех ныне существующих конфессий. И если по отношению к содержанию КОБа соответствует такому «накрытию», то в отношении форм остаётся множество вопросов. И здесь неизбежно возникновение новых «противостояний», поскольку нельзя не считаться с традициями различных конфессий, которые были созданы и существовали достаточно длительные периоды времени. Но понимание триединства «материя-информация-мера» не позволяет уклоняться от решения этого вопроса. Василий Осипович Ключевский на лекции в Университет 13 сентября 1907 года высказался на эту тему следующим образом: «Великая истина Христа разменялась на обрядовые мелочи или на художественные пустяки. На народ Церковь действовала искусством обрядов, правилами, пленяла воображение и чувство или связывала волю, но не давала пищи уму, не будила мысли. Она водворяла богослужебное мастерство вместо богословия, ставила церковный устав вместо Катехизиса; не богословие, а обрядословие. Закон Божий – не вероучение, а богослужение». Отсюда следует, что Христос дал истину жизни, но не дал форм для её достижения, представив это общему ходу событий. Думается, что вывод, который напрашивается из этого, будет очевиден для читателей книги. Однако можно рассмотреть вопрос о возвращении к первоначальной Вере Богу, которая формировалась в масштабе всего человечества с самого начала его появления на Земле (создания Свыше), то есть «выйти на ПОДконфессиональный уровень». Эта Вера Богу была Единая для всех перволюдей, которые взяли себе самоназвание «русы». О русах в главе 10 шёл достаточно подробный разговор для первоначального вхождения в тему тех читателей, кто с этим ранее не сталкивался. Тем же, кто хочет более подробно изучить процесс развития и расселения русов по планете, было рекомендовано обратиться к работам Ю.Д. Петухова. Кстати, он же убедительно доказывает, что первоначальной Единой для всего первочеловечества Верой Богу была Славянская Вера. И эта Славянская Вера сохранилась до сих пор. И сохранилась ни где-нибудь, а именно в России. Даже поверхностное знакомство думающих людей с различными вероучениями приводит к мысли о том, что все эти вероучения имеют один и тот же источник. Все светлые духовные учения берут своё начало в Праславянской Вере и не выходят за пределы Ведического понимания действительности. Индийские Веды, буддийская «Трипитака», персидская «Авеста», иудейская «Тора», скандинавские «Саги», арабский «Коран», иудохристианские «Евангелия» – все эти писания в своей основе содержат Ведические знания и положения Славянской Веры Богу. Просто в них в ходе глобального исторического процесса были добавлены личные размышления древних Пророков, местные обряды, культовые ритуалы и т.п. Именно это и содержится в приведённой выше мысли В.О. Ключевского. Понимание роли управления глобальным историческим процессом, его форм и методов, должно позволить читателям распознать как правильность этих добавлений, так и их цели. Тем не менее такой ПОДконфессиональный подход в значительной степени облегчит преодоление противостояния различных религиозных конфессий. Конечно, это очень серьёзная и огромная тема, которая требует своего скрупулёзного рассмотрения. Первая такая работа уже проведена и изложена в «Сравнительном Богословии», с которым читатели могут познакомиться на сайте www.kpe.ru. Здесь же, в настоящей книге, ограничимся очень краткими выводами. – Индийские Веды теряют своё содержание без Орийского эпоса и описания Русской природы и её явлений, прекрасно изображённых в РигВеде. – Буддийская «Трипитака» построена на Ведическом учении о преодолении силы Колорода (перевоплощения). – Персидская «Авеста» хотя и написана в стране кочевников, но построена на чествовании труда земледельца, который провозглашается Зороастром самым благородным трудом. – Иудейская Библия Ветхого Завета свои корни имеет в шумерских летописях и вавилонском законодательстве, корни которых в свою очередь тянутся из Каменной Могилы под Мелитополем. – Скандинавские «Саги» своим самым главным и почитаемым героем объявляют князя скитского племени Ясов – Одина. – Арабский «Коран» базируется на информации, изложенной в Библии, но при этом упор делается на почитание истинного Бога, а не библейской химеры. – Канонизированные четыре «Евангелия», несмотря на множество несуразностей, в своей основе всё же содержат Ведическое учение о всеобъемлющей Любви Бога – славянского Рода Всевышнего. Более тысячи лет прошло после «крещения Руси», этого чудовищного надлома родового духа и исконной веры русов. Официальный ввод чужеродной веры вынудил волховские роды руссов уйти «в подполье», чтобы сберечь потомкам основы веры русов Богу, основы Правой, Славянской Веры. Прошли столетия, но прадедовская вера в Правь никогда не исчезала. И хотя продажная «элита» тех давних времён – князья-изуверы отдали свой народ в унижение и духовное порабощение, однако ни пытки, ни принуждение не смогли сломить наших предков и принять чужеверие. Тогда поработители пошли на вероломство. Они стали подменять понятия Славянской веры, присваивать себе традиционные названия и обряды русов. Так, например: – Сварог стал Саваофом. – Великая матушка Лада стала Богоматерью Марией. – Велес стал Николаем угодником. – Перун стал Ильёй Громовержцем. – Макоша стала Параскевой Пятницей. – Великдень Ярилы стал Воскресением Господним и т.д., и т.п. После начального периода крещения христианскими священниками на Руси в течение нескольких веков были исключительно инородцы. Они прикладывали все возможные усилия для искоренения самосознания русов. Уничтожались капища сжигались храмы с тысячелетними письменами, которые там хранились, искажались изложенные в них события, переписывалась прошлая история, переиначивались обряды и обычаи наших предков. Так произошло и с названием Веры наших предков. Так постепенно из года в год, из века в век терялось содержание родных обрядов и названий. Но самое главное – это приводило к упрощению, к примитивизму Ведической Веры Предков. Однако не всё было утеряно за эти столетия и многое было сохранено. Читатели могут себе представить, какая это огромная тема, требующая своего освещения и осмысления. Мы же пока всего лишь коснёмся двух важных моментов: 1. Содержания понятия «Православие». 2. Соотношение понятий «Вера» и «Веда». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |