АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Преступность на Западе, на Востоке и в России

Читайте также:
  1. H.H. Ланге (1858-1921). Один из основоположников экспериментальной психологии в России
  2. I. Формирование системы военной психологии в России.
  3. II Съезд Советов, его основные решения. Первые шаги новой государственной власти в России (октябрь 1917 - первая половина 1918 гг.)
  4. III. Функции и полномочия Гостехкомиссии России
  5. IV. Руководство Гостехкомиссии России
  6. V1: Социально-политическое и экономическое развитие России в конце XV 1 страница
  7. V1: Социально-политическое и экономическое развитие России в конце XV 10 страница
  8. V1: Социально-политическое и экономическое развитие России в конце XV 11 страница
  9. V1: Социально-политическое и экономическое развитие России в конце XV 12 страница
  10. V1: Социально-политическое и экономическое развитие России в конце XV 13 страница
  11. V1: Социально-политическое и экономическое развитие России в конце XV 14 страница
  12. V1: Социально-политическое и экономическое развитие России в конце XV 2 страница

На Западе понимание преступности расщепляется на три уровня:

1. Благонамеренный обыватель видит в преступнике отще­пенца от общества, антисоциальный элемент.

2. «Элита» общества поддерживает такую точку зрения в тол­пе обывателей, хотя у самой «элиты» все «рыло в пуху» (Р. Никсон – США, Я. Накасонэ – Япония, супруги Клинтоны – США, Горбачев – СССР, Ельцин – Россия и другие «россияне»). А бывший лидер СПС Б. Немцов в одной из передач по телевидению договорился до того, что предложил узаконить всё воровство, которое осуществлялось партийно-советской и «россиянской» «элитой» в годы «перестройки», так как в противном случае всю эту теперешнюю «элиту» надо са­жать в тюрьму.

3. В составе «мировой сверхэлиты» существует узкий круг посвященных («глобализаторов») в методы организации «преступ­ности» для того, чтобы не возникал социальный хаос и соответству­ющий беСпредел «неорганизованной» преступности, то есть «само­деятельности» преступников-индивидуалистов. Именно такой «само­деятельности» «русской мафии» и испугалась «железная леди» Мар­гарит Тэтчер, будучи политиком не только государственного, но и надгосударственного уровня, отлично представляющая как осуще­ствляется управление сборкой «частных видов деятельности» в «со­циальную целостность», в которую в виде «отдельной части» входит и «деятельность криминалитета». Но именно поэтому и члены «русской мафии» должны ясно представлять, что «им не светит» удер­жаться на достигнутом уровне. Этого уровня они достигли с позволе­ния мировой мафии «глобализаторов» лишь на период захвата СССР-России. И если «русская мафия» не разработает собственных мето­дов и способов проведения глобальной политики «вообще», которые окажутся сильнее методов и способов глобальной политики, осуще­ствляемых мировой мафией «глобализаторов», то – прощай, былое «величие»! Тогда руками Жириновского ей организуют «последний вагон на Север»: «по тундре, по железной дороге»… Как вы дума­ете, почему Жириновский всё время «на плаву»? У него же нет ника­кой идеологии. Это партия одного человека. Убери Жириновского – и

ЛДПР не станет! Кто позволяет ему «смелые» высказывания? Он нужен глобализаторам как раз для формирования поезда на Север.

А вот в Японии расщепления понимания преступности нет. В Японии «преступники» – члены общества! Это там общепризнано и находит своё выражение в системе общественных отношений и в системе законодательства. Там, если говорить в терминах современ­ной «юридической науки» России, японская «преступная группиров­ка» – «якудза» – это общественная организация, занятая специфичес­кими видами общественно признанной деятельности и подлежащая юридической регистрации, как и все прочие общественные организа­ции. При таком подходе к делу организации преступности в стране, с неорганизованной самодеятельной преступностью согласованно бо­рются и государственные органы, и «бандформирования». Это отли­чает «преступность» на Востоке от «преступности» на Западе.

Россия – не Запад, и не Восток. Россия сама является ре­гиональной цивилизацией. Поэтому в России свои воззрения на «преступность».

«Жили двенадцать разбойников

и атаман Кудеяр.

Много разбойники пролили

крови честных христиан …»

Это – из русской народной песни. Она редко исполняется в наши дни. Но её статус – народная, говорит о том, что в ней выражено и сохранено мнение народа по одной из наиболее острых проблем жизни – преступности. Далее из песни можно узнать, что Кудеяр пе­реосмыслил свою жизнь, покаялся в своих грехах и ушёл в монас­тырь, став монахом. И ему было дано послушание: тем ножом, с которым он разбойничал, срезать огромный дуб, чем-то мешавший монахам. И когда дуб рухнет, грехи будут прощены Кудеяру. Кудеяр был уже в возрасте, и хотя надежды срезать дуб за оставшиеся ему годы у него не было, он, тем не менее, каждый день смиренно прихо­дил к дубу и резал его, резал, резал… Это всё известно из современ­ных концертных исполнений.

Но мало кто знает завершение повествования. А оно таково. Не­кий спесивый барин несправедливо обидел мужика-трудягу в при­сутствии Кудеяра, исполнявшего послушание. Возмущённый вседоз­воленностью, Кудеяр вонзил свой нож в барина, и тот упал мёртвым. И вслед за этим новым убийством, совершённым бывшим разбойни­ком, могучий дуб рухнул, знаменуя прощение разбойнику его грехов. Кудеяр избавил мир от злодея, по всей видимости, куда более худше­го, чем был сам Кудеяр в разбойный период своей жизни. И это убий­ство было признано Свыше актом добродетельности куда более зна­чимым, чем все совершённое в прошлом Кудеяром зло.

Этот сюжет приводит к русской пословице: «Богу не грешен – царю не виновен». Поэтому предложение бывшего лидера СПС Немцова не так бессмысленно и безнравственно, как может пока­заться на первый взгляд. Ведь вся наша управленческая «элита» вля­палась в «гарвардский проект», попала в капкан, поставленный спе­циально для неё «глобализаторами», из которого ей без помощи всего народа не вырваться. Но «узаконенное беззаконие» «по-Немцову» должно быть не формальным, а должно нести нравственную состав­ляющую, которая в свою очередь определит и этическую, и матери­альную составляющую покаяния «элиты» перед народами Рос­сии-СССР. Немцов же этого не понимает.

Именно такой шаг необходимо сделать российским «олигархам», «бизнесменам» и «предпринимателям»: сделать своими разбойничь­ими «ножами-капиталами» доброе богоугодное дело для России и народа! Встать на путь покаяния Кудеяра, переосмыслить всё про­изошедшее! Тогда Бог и Народ простят вам всё!

При таком сравнении воззрений на «преступность», свой­ственных образу жизни и мышлению разных региональных цивилиза­ций Запада, Востока и России, слова «преступность», «криминал» и т.п. утрачивают определённый смысл вследствие различного их понимания. Но тогда как и чем оценить это явление в жизни людей?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)