|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Секреты Мардохея Маркса ЛевиУчение Карла Маркса (Мардохея Маркса Леви) построено также, как древние эзотерические (тайные, понятные только для посвященных) религиозные учения. Его приверженцы должны знать не всё учение, а только самое элементарное и примитивное, поскольку от них нужна только слепая вера. Маркс был гениальным конспиратором, то есть укрывателем правды революции. Если бы его труды свелись только к одной негативной критике капитализма, то и это был бы уже «выдающийся» труд по сокрытию истинных знаний. Но он идёт дальше и делает вывод о неизбежности гибели капитализма. Правда, этот вывод звучит достаточно иронически. «Коммунизм, – говорит он, должен победить, так как эту победу даст ему его враг капитал». Получается не «враг», а союзник! Основная формула Маркса: «противоречия ка-питализма + время = коммунизм». Но постоянно возникающие противоречия в обществе означают только идиотизм такого общества, которое не может избавиться от противоречий. Это же насмешка над человечеством! Но с этим мирились, этому верили и продолжают верить (в частности, постсоветские марксисты). Если бы Маркс верил в то, что его «коммунизм» дойдёт до победы только благодаря противоречиям в капитализме, то он никогда бы не говорил о противоречиях на тысяче страниц своего революционного труда. Революционер и конспиратор никогда не открыл бы перед своим противником секрет своего будущего триумфа. Говоря о противоречиях, Маркс следовал тактике: «говори правду, обманывая». Он обманывал, определяя противоречия в истории экономики капитала как «постоянные», и называя их «естественными и неизбежными». Но одновременно говорил правду, зная, что эти противоречия реальны и будут создаваться и увеличиваться в нарастающей прогрессии до тех пор, пока не достигнут своего апогея. Маркс обманывал насчёт происхождения противоречий, но не обманывал насчёт их реальности. Маркс знал, КАК они создаются, КАК обостряются и КАК дело доходит до создания всеобщей анархии в капиталистическом производстве, предшествующей триумфу «коммунистической» революции. Он знал, что это произойдет, ибо он знал тех, кто их создаёт. У Маркса слова противоречат делу. Он заявляет, что большей концентрации средств производства соответствует большая масса пролетариата, большая сила для построения коммунизма. Но одновременно он создаёт Интернационал, который в деле ежедневной борьбы классов по сути являлся «реформистом», то есть организацией, предназначенной для ограничения добавочной стоимости и, где возможно, её упразднения. Реформизм предусматривает не политическую борьбу за власть, а только экономическую, преследующую, в первую очередь, повышение заработков пролетариата. В результате такой борьбы снижается степень «эксплуатации» пролетариата и его «революционность». Поэтому Интернационал Маркса в то время был по существу организацией контрреволюционной и антикоммунистической, если оценивать его с точки зрения самой теории Маркса. Но к таким абсурдным заключениям, при их кажущейся очевидности, приходят, забывая, что слова и факты в марксизме подчиняются строгим правилам конспирации: маскировке и сокрытию её настоящей цели. С этим «экономическим» направлением вёл активную борьбу Ленин. Обстоятельства требовали. Считается, что забастовка – это попытка революционной мобилизации. Однако, независимо от того, победит она или провалится, её экономическое воздействие – на пользу «Финансовому Интернационалу»! Забастовка всегда наносит урон продукции. Результат: нищета, от которой хочет освободится рабочий класс, становится больше, так как повышение жалования, достигнутое в ходе экономической борьбы, автоматически аннулируется повышением цен. Баланс роста заработков и повышения цен практически всегда не в пользу пролетариата. И это составляет великую тайну марксизма и революции. Создаётся порочный круг: голод-забастовка-инфляция-голод. Таким образом, к «противоречиям» капитала добавляется результат борьбы пролетариата, противоположный желаемому. Это двойное оружие революции, и оно не возникает само собой. Для его применения существуют организация, руководители, дисциплина, начисто отсутствует глупость. Кроме того, укрываются истинные причины инфляции – в её происхождении обвиняются профсоюзы и их «непомерные» требования по зарплате. «Ни один человек на миллион не способен распознать причину инфляции» – говорил знаменитый английский экономист Кейнс. Результаты «экономической» борьбы «пролетарского Интернационала» совпадают с результатами деятельности «Финансового Интернационала», так как они оба производят инфляцию, а где имеется совпадение, там имеется и договоренность. Этот «Финансовый Интернационал» (или «капиталистический Коминтерн») не виден посторонним, он не афиширует своего существования, действует инкогнито, и он совсем не враждебен пролетарскому. Маркс, при наличии в его время всего лишь зачаточной английской промышленности, очень проницательно сделал прогнозы о современной колоссальной индустрии. Он её анализирует и клеймит, в отталкивающем виде он рисует образ организаторов капиталистического производства, предпринимателей. В результате, в воображении масс встает чудовищный образ капиталиста-промышленника (производителя). В то же время Маркс почему-то умерен при изучении вопросов о деньгах. В вопросе о деньгах – Маркс типичный герметист (укрыватель реального знания о вещах, явлениях, целях). Факт наличия «пятиконечной звезды» – пяти братьев Ротшильдов с их банками, обладающими колоссальным скоплением богатств, будораживших воображение внимательных людей той эпохи, проходит для Маркса совершенно незамеченным. «Финансовый Интернационал» не признаёт ничего национального, не признаёт государства, а потому он как бы анархичен, он «за свободу». Однако он сам стремится, в силу практической необходимости, стать государством по своей сути, но государством в мировом масштабе. Государство – это только форма власти, деньги – механизм власти, управление же денежной массой – существо этой власти. «Финансовый Интернационал» – это по существу суперлжекоммунистическое государство, видимой стороной которого являлся Интернационал Маркса. Финансист настолько же интернационален, как и «лжекоммунист», точнее «марксист». Оба борются с национальным буржуазным государством. Марксист для того, чтобы преобразовать его в «лжекоммунистическое» государство. Следовательно, марксист должен быть интернационалистом, то есть «интернационал-коммунистом». Финансист отрицает буржуазное национальное государство в силу интернационального характера денег, являясь по существу космополитом. В отрицании буржуазного государства и проявляется сходство между «лжекоммунистами»-интернационалистами и финансистами-космополитами. В этих условиях Россия после революции 1917г. должна была бы стать моделью и прототипом абсолютной власти, построенной по схеме Интернационала. «Мифические» властители мира Горстка людей, обладающих огромной властью, является абсолютным диктатором биржи, а вследствие этого и диктатором производства и распределения. Капиталистическая система определяется кредитно-финансовой системой, являющейся средством управления общественными процессами. Кредит и финансы являются самой мощной машиной революции, а пролетарский Коминтерн при них не более, чем марионетка. Но Маркс не раскрывает этого. Он успешно закамуфлировал правду. Финансисты являются революционерами и объективно, и сознательно. Банкиры стремятся к полной всемирной власти над народами. И лучшая машина полновластия – «лжекоммунистическое государство» по схеме Интернационала с сосредоточением управления финансами и ссудного процента в руках немногих. Абсолютное господство, это то единственное, чего они пока не достигли. Костяк и руководство «Финансового Интернационала» можно только назвать «Они». Об именах можно только догадываться. «Они» раздают политические и финансовые должности только своим посредникам, заслужившим «Их» доверие. Банкиры и политики – «соломенные чучела», хотя и занимают высокие посты, они лишь исполнители «Их» планов. «Они» действуют в глубокой конспирации. Таким образом, в мире существует группа людей, по своей социальной функции претендующая на положение древнего жречества, но в отличие от которого, невидима для остальных. Начиная с древнего мира жрецы выработали систему управления народами – «толпо-элитарную пирамиду» общества: сверху «жречество» (иерофанты)-хранители высшего знания; ниже – управленческая администрация или «элита» (фараон, король, аристократия); нижний слой – трудящиеся массы, «толпа» со знанием прикладного характера. Эта система в том или ином виде сохранилась до сих пор. Жречество имело монополию на философскую культуру, методологию, позволяющую связать разрозненные знания в целостную картину мира, дающую возможность вести прогнозно-управленческую деятельность. В условиях монополии на знания, необходимые для управления, цена на продукт управленческого труда монопольно высока. «Элита», во исполнение указаний «жречества», также предъявляет обществу монопольно высокую цену за продукт своего труда, а все остальные воспринимают это как эксплуатацию одних другими. В своё время древнеегипетские жрецы (иерофанты) культа бога Амона-Ра («Тайного» бога), имея Высшие знания и сохраняя их втайне от непосвящённых, решили захватить контроль над народами планеты, ликвидировали противоборствующую этим намерениям силу – жрецов культа Бога Атона-Ра. Жрецы Амона-Ра создали религиозное учение (Ветхий Завет) и навязали его силой одному из израильских племён – колену Иуды. Это учение получило название иудейского, а иудеи стали исполнителями этой ветхозаветной миссии ростовщичества и «господства над многими народами». То есть иудеи – это первая жертва захвата власти на планете узкой группы людей. Однако в своей миссии эта жертва сметает и закабаляет целые народы. Жрецы Амона-Ра укрылись в колене Левия (иудейских наследственных священников-раввинов) и в ходе концентрации богатства и капиталов трансформировались в «Финансовый Интернационал» («мировое правительство», «мировое закулисье», Глобальный Надиудейский Предиктор). Вот эта «невидимая» («мифическая») группа и осуществляет управление человечеством, проводя глобальную политику (глобализацию). Раковский сообщил, ссылаясь на Троцкого, что один их «Них» был Вальтер Ратенау, который в Раппале разорвал экономическую блокаду СССР несмотря на то, что он был крупнейшим миллионером. Вторым, известным ему, был сын Натана Ротшильда – барон Лионель Ротшильд. Маркс и самые высокие начальники 1-го Интернационала, в том числе Герцен и Гейне, подчинялись Лионелю Ротшильду (портрет которого под именем Сидонии написал Вениамин Дизраэли – английский премьер и писатель). Можно с уверенностью считать, что политику «Их» реализует и координирует «пятиконечная звезда» пяти братьев Ротшильдов. Основатель этой «звезды» Amschel Moses Bauer, был вынужден сменить фамилию на Rothschild («roth» – видимый, «schild» – вывеска). Он поставил своих сыновей во главе банковских домов в разных странах. Meyer был отправлен во Франкфурт (Германия), Solomon – в Вену (Австрия), Nathan – в Лондон (Англия), Carl – в Неаполь (Италия), James – в Париж (Франция). Имеются указания на то, что 5 братьев распределились и имели какую-то тайную помощь для составления баснословных богатств. Возможно это была часть укрытых сокровищ Ордена Тамплиеров, хозяином которого в свою очередь был Орден «Приорат Сиона», инициатор практически всех тайных обществ, включая розенкрейцеров, масонов и иллюминатов (в соответствии с его собственноручно публикуемыми документами, начиная с 1956 г.). Банк «Кун, Леб и Ко» с Уолл Стрита также входит в систему Финансового Интернационала. К этому банку принадлежат семьи Шифф, Варбург, Леб и Кун, ибо все они связаны семейными узами, а также различные деятели и лица: Барух, Альтшуль, Кохем, Беньямин, Штраус, Леман, Дрейфус, Ламонт, Мандель, Моргентау, и др. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |