|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что такое «фашизм»«Насилие не может быть сделано одним человеком над миллионами, а только преобладающим большинством, единомышленным в своём невежестве». Л.Н. Толстой «Фашизм» – слово от к латинского «фасция». Фасция – это пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнём. В древнем Риме фасции были сначала знаком царской власти, потом знаком власти высших «магистратов» (государственных чиновников). За «магистратами» фасции носили «ликторы» – служители, обеспечивавшие их непосредственную охрану. В современной истории «фашизм» как общественное явление обрёл известность, распространяясь из Италии. Он родился там на основе протестных эмоций множества «маленьких людей», которые в обществе «свободы личной инициативы» оказались безнадёжно угнетёнными немногочисленной кастой олигархов, злоупотреблявших властью по своему усмотрению. «Олигархия» – в переводе с древнегреческого «власть немногих» или же сама такая группа, господствующая над обществом. «Олигарх» – субъект из состава олигархии. Поскольку это протестное движение «маленьких людей» взращивалось в Италии, то претензии его идеологов на преемственность к былому величию и мощи Римской империи выразились в том, что древнеримская фасция была избрана ими как символ единения большого множества «маленьких людей» в защите от угнетения очень небольшой группой «больших людей» – олигархов. Так фасция дала название «фашизм» движению, изначально направленному против олигархии, возглавляемого вождём «маленьких людей». Из истории известно, что один из наиболее эффективных способов «мировой финансовой мафии» сохранить в толпо-«элитарном» обществе свою власть от посягательств – возглавить движение политических противников и увести его в сторону от изначально провозглашённых ими целей. Поэтому фашизм в современной истории никогда не рождался без деятельного участия олигархов. Однако, когда ныне говорят о реальной или мнимой угрозе «фашизма», то уходят от рассмотрения «фашизма» как движения «маленьких людей» против притеснения их «сильными мира сего». Вопрос об угрозе «фашизма» вводят, прежде всего к трём показателям: 1. К идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости. Именно это соответствовало гитлеровской модификации «фашизма». Ведь по сути Гитлер, утверждая о превосходстве «германской арийской расы», стремился к замене «элиты» в «толпо-«элитарной» модели с еврейской на арийскую, а точнее на немецкую. И если прежняя модель мирового господства (жизнеустройства) была скрытой, неявной, то гитлеровская модель мирового господства уже представала перед людьми в явном, обнажённом виде. По этой причине, и как станет понятным из дальнейших рассуждений, все устремления и действия А. Гитлера надо называть «гитлеризмом», а не «фашизмом». Здесь будет уместно сказать и вот ещё о чём. Гитлер не был хозяином глобальной политики. Он был всего лишь марионеткой в руках «мирового закулисья», которое использовало «фюрера» втёмную. Гитлер решал несколько глобальных задач, поставленных перед ним «мировым закулисьем» безструктурным способом: а) Уничтожение СССР как системы жизнеустройства, не соответствующей замыслам глобального паразита («мирового закулисья»). Сейчас мало кто помнит, а молодёжь просто не знает о том, что СССР при Сталине становился образцом справедливого жизнеустройства, «маяком» для стран «третьего мира», т.е. для бедных закабалённых ГП стран. Поэтому «мировому закулисью» надо было «маяк» загасить. б) Сплочение мирового еврейства. Мировое еврейство в целом под влиянием процессов, происходящих в СССР, стало выходить из повиновения глобализаторов «мирового закулисья». Ведь в СССР абсолютное большинство простых евреев, не посвященных в глубинные причины своей обособленности, становились приверженцами сталинского справедливого жизнеустройства, они переставали быть носителями идеалов толпо-«элитаризма», то есть переставали мечтать о занятии определённого статуса в обществе, а мечтали, как и все советские юноши и девушки, стать лётчиками, геологами, моряками, стахановцами и т.д. Вспомните песни, стихи, кинофильмы тех Сталинских лет. Очень и очень многие авторы и исполнители песен и стихов, воспевающих справедливое жизнеустройство – евреи, Дунаевский, Блантер, Матусовский, Утёсов, Бернес … В этом месте есть смысл задуматься и о «злодействе» И. В. Сталина, который якобы всех евреев «изводил на нет». Однако почему же тогда такая огромная масса евреев при Сталине работала в престижных сферах деятельности? «Гонения на евреев» – это миф, созданный и поддерживаемый как самими евреями, так и их хозяевами. Этот миф позволяет создавать вокруг еврейства атмосферу неприкасаемости, которую лучше всего характеризует русская поговорка «лучше не связываться». Однако, именно это и нужно еврейству, нужно чтобы никому не хотелось с еврейством «связываться», поскольку окажется «себе дороже». Евреи при Сталине стали терять свою «сплочённость против общего врага» (Т. Герцль) и становились «советским народом». Эта информация перетекала и за пределы СССР, становясь известной всему мировому еврейству. Это приводило у «брожению в умах». Образно говоря, евреи встали на путь невыплаты шекеля, налога, который обязан вносить каждый еврей в общую копилку («общак»). Перед «мировым закулисьем» встала задача активизации процесса «сплочения» еврейства. Она была возложена на Шикльгрубера – Адольфа Гитлера. Дело в том, что фамилия бабушки и отца фюрера – Шикльгрубер – в переводе означает «сборщик шекеля». Дедом же Гитлера был еврей Франкенберг. Вот Адольф, как «сборщик шекеля», и собрал со всего еврейства в Европе своеобразный налог из тысяч и тысяч жизней. То есть путём массовых расправ с евреями Гитлер принудил их к сплочению друг с другом (бесструктурный способ управления). При этом богатые евреи не пострадали. Они заблаговременно выехали из Германии. в) Захват природных ресурсов и территории СССР («жизненное пространство» – термин активно применялся Гитлером). «Мировое закулисье» прекрасно понимало, что природные ресурсы в Европе заканчиваются и надо взять под свой контроль всё, что остаётся на Земле. Вот по этим основным (а, б, в) и другим причинам, весь «победный марш» Гитлера по Европе был ничем иным, как плановой сдачей (под управлением «мирового закулисья») под его единое руководство всего людского, промышленного и военного потенциала Европы для броска на СССР с целью достижения указанных выше целей глобального паразита. После такого отступления вернёмся к перечню мнимых показателей «угроз фашизма». 2. К реальным и мнимым посягательствам на права представителей национальных меньшинств и диаспор. 3. К унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии. Следует отметить то обстоятельство, что в «ведически-магической» культуре Индии (более древней, чем древнеегипетская культура, давшая рождение библейской культуре), наличествуют оба символа, сторонники которых обвиняются в фашизме в последние десятилетия: и звезда Давида (сионистский фашизм), и свастика (нациоинал-социализм Германии и подражающие ему неонацисты разных Втран). Что касается свастики, то каждый человек, знакомый даже с азами истории, знает, что это древний символ славян, который Гитлер «приспособил» под свои цели. Кроме того, словосочетание «маленькие люди» характерно для всех толпо-«элитарных» обществ как противопоставление другим словосочетаниям «лучшие люди», «знатные люди». И кастовая система Индии есть ни что иное, как одно из проявлений фашизма. В этой связи характерно, что англичане – колонизаторы Индии не смогли в своём языке найти аналога для того, чтобы именовать одну из «низших каст» индийского общества, очень и очень многочисленную по своему составу (ныне порядка 300 миллионов человек), и звали их по-своему: «маленькие люди» – «little people» (по английски). Однако в самом индийском обществе «высшие касты» звали их иначе: «несуществующие люди». Это – одно из выражений того, что кастовая система Индии, существующая де-факто на протяжении многих веков, один из древнейших на Земле видов фашизма по сути, что будет видно из дальнейшего. Многие наши соотечественники восхищаются различными индийскими «авторитетами» и их учениями (Саи-Баба и др.) и «берут их на вооружение». При этом они не задумываются, почему же всё-таки при наличии в Индии таких «авторитетов», эти «авторитеты» не могут сделать жизнь всех людей в Индии счастливой и достойной человека. Ведь в Индии 300 млн. обездоленных! И сидят вдоль дорог эти обездоленные, тощие, как скелеты, скрючив ноги, смирившись со своей участью даже не рабов, а участью «несуществующих людей». И они даже не мечтают о должности какого-нибудь канализационного сантехника! Вдумайтесь в это, уважаемые читатели. А наши искатели «духовности» «тащатся» от всех этих индийских «ашрамов» с их «авторитетами». И им даже в голову не приходит, что все эти «ашрамы» подконтрольны «мировому закулисью», поскольку через их «духовные школы» и «авторитеты» определённая часть человечества подвергается такой «духовной обработке» (идеологической – 3 приоритет), которая формирует биороботов-зомби с калейдоскопом в головах, замкнутых на «вождя толпо-элитарной системы». СУТЬ ФАШИЗМА как такового (вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе) – в активной и пассивной поддержке толпой «маленьких людей» – по идейной убеждённости их самих – системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая: – Преподносит всему обществу неправедность и несправедливость как якобы истинную «праведность». И на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человеков. – Подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит, делая всё это под разными предлогами всею подвластной ею мощью. Отсюда следует очень важный вывод. Именно по причине того, что у возникшей в результате реформ в России новой олигархии нет активной общественной поддержки, Россия наших дней не является фашистским государством, хотя в ней есть группы и общественные движения, которые мечтают о своём приходе к власти и об установлении устойчивого в преемственности поколений фашистского режима. «Толпа» же по определению В.Г. Белинского – «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету. Т.е. толпа – множество индивидов, живущих бессовестно, не желающих думать обо всём происходящем в жизни, не желающих брать на себя ответственность за положение дел в обществе. Именно такое бессовестное поведение и отношение к делам общества огромного множества «маленьких людей» позволяет небольшой кучке «избранных» управлять всем обществом в целом. И в этом случае неважно как в таком управлении выступает правящая олигархия: – превозносится над обществом публично и церемониально; – превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; – действует скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно своему «несуществованию», – в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии (т.е. «мирового закулисья»). Кстати, в пропаганде «своего несуществования» очень преуспели заправилы библейского проекта порабощения всех – кураторы «жидомасонского заговора». Основная заслуга в этом принадлежит тем, кто запустил в жизнь этот проект – то есть древнеегипетскому жречеству. В дальнейшем осуществлялось лишь поддержание такого укрытого информационного режима управления процессом глобализации. И успех – налицо. Очень и очень многие наши соотечественники не могут поверить в существование такого глобального проекта, рассчитанного на сотни и тысячи лет вперёд. Фашистское общество может существовать только как толпо-«элитарная» общественная система при трёх условиях, при котоых культура фашизма: – Во-первых, воспроизводит «элиту». Эта «элита» создаётся из носителей демонического типа строя психики, которые способны к корпоративности на основе зомбирующей составляющей в их психике (принцип неукоснительного подчинения иерархически высшим в вертикалях разнородной власти обязателен). Каждый член такой «элиты» должен обладать определёнными навыками, которые бы позволяли этому «каждому»: • держать в зависимости от себя остальных членов общества; • побеждать в дуэльных ситуациях и в корпоративном противоборстве представителей остального обществ. – Во-вторых, воспроизводит «толпу», зависимую и беззащитную по отношению к «элите» и её представителям. Причём это такая «толпа», которая в её «персональном» большинстве и большую часть времени не только удовлетворена условиями своего существования (трудом, оплатой, возможностями отдыха, перспективами своих детей и внуков и т.п.), но и безоглядно гордится своей культурой и правящей публично либо скрытно «элитарной» олигархией. Т.е. толпа должна преимущественно состоять из носителей строя психики зомби и носителей корпоративно-демонического строя психики, чьи личностные качества не позволяют предоставить им место в высших сдоях той или иной «элиты». – В-третьих, удерживает количество людей, не вписывающихся в поддерживаемую «элитарной» олигархией систему внутриобщественных отношений, настолько малочисленным, что их можно представлять остальному обществу в качестве не представляющих опасности тихо помешанных сумасшедших либо подавлять и уничтожать как неисправимых противников режима, поддерживающего «всеобщее благополучие». В эту категорию попадают: • те, кто состоялся в качестве человека или продвигается в этом направлении; • носители демонически-индивидуалистического типа строя психики; • «конкуренты» – нелояльные правящей олигархии носители демонически-корпоративного типа строя психики – реальные и потенциальные сторонники фашизмов иных видов; • носители систематически проявляющегося в жизни животного строя психики, не поддавшиеся зомбированию (дрессировке средствами культуры), чьё поведение носит антиобщественный характер и которые расцениваются фашизмом как недочеловеки либо вообще не имеющие права на жизнь (подлежат уничтожению), либо не имеющие права на жизнь в обществе (подлежат изоляции от общества в специально отведённых местах). При соблюдении этих трёх основных условий поддержания своего существования фашизм, оставаясь самим собой по сути, может устойчиво эволюционировать исторически продолжительное время, изменяя свои обличья, постепенно отказываясь от одних реальных и мнимых заблуждений прошлого и принимая в культ якобы истинной «праведности» какие-то другие пороки, препятствующие членам общества, впавшего в фашизм, состояться в качестве человека. Вследствие этого фашизм никогда не обходится без лжи как на словах, так и в умолчаниях. Следует подчеркнуть, что в фашизм при определённых обстоятельствах (возможно, что целенаправленно созданных) впадает общество в целом. Фашизм не возникает в результате того, что малочисленная группка фашистов захватывает государственную власть силой или в результате демократических выборов, после чего устанавливает «фашистскую диктатуру». Это так потому, что (повторю вновь): Суть фашизма не в какой-либо идеологии, насилии, способах осуществления власти, а в активной и пассивной поддержке толпой «маленьких людей» – по идейной убеждённости их самих – системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией. Даже в конце 1944 г. более половины населения Германии продолжало верить А. Гитлеру и поддерживало его политику. Ещё больше была доля убеждённых фашистов до 22 июня 1941 г. Именно в том, что фашизм – террористическая диктатура в отношении далеко не всех, и далеко не в отношении большинства населения (по крайней мере в мирное время), состоит одна из причин несостоятельности марксистско-троцкисткого предвоенного утверждения о том, что попытка гитлеровского режима напасть на Советский Союз немедленно вызовет восстание рабочего класса и социалистическую революцию в самой Германии. Такая «система» фашизма представляет неправедность как якобы истинную праведность. И на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ею мощью «система» культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человеков. При этом под разными предлогами всею подвластной ею мощью «система» фашизма подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит. Но при таком понимании сути фашизма, вне зависимости от форм и способов его проявления, фашизм нацистской Германии (который стал показательно-культовым образцом как у «неофашистов», так и у «антифашистов» последующих лет в разных странах мира), такой фашизм предстаёт как во многом карикатурный фашизм-уродец, искусственно и целенаправленно выращенный заведомо недееспособным для того, чтобы его ужасами упреждающе привлечь к нему по возможности большее внимание и тем самым отвлечь внимание и силы общества от становления куда более дееспособного фашизма, если не беспросветного, то близкого к беспросветности глобального инферно («инфернальный» от лат. inferni «ад, низ» – адский). Поэтому не надо отождествлять эксцессы становления режима с его устойчивым функционированием. Если бы Гитлер не вовлёк Германию во вторую мировую войну XX века, то по завершении периода становления и массовой жестокости, свойственной всякому периоду перехода от одного вида толпо-«элитаризма» к другому, фашизм в ней мог бы обрести устойчивость и стать во многом образцом для подражания другим государствам в разрешении их проблем. Более того, соответственно высказанному выше пониманию сути фашизма, реально фашистский режим может существовать на основе по существу безупречно праведной, истинной социологической теории, но при условии, что «маленькие люди» перекладывают с себя на власть свою долю заботы и ответственности о благоденствии всех и каждого и власть поддерживает и поощряет их в таком отношении к жизни. При этом может сложиться такой уклад жизни, что на словах всё праведно – не придерёшься, но в умолчаниях останется подавление и извращение сущности человека этим жизненным укладом. Отсюда следует, что фашизм возможен во всяком толпо-«элитарном» обществе. Поэтому он возможен и в России, но не на основе отбросов гитлеровских идей или каких-либо иных идей прошлого. Однако, эта тематика для демократизаторов – вне рассмотрения. Фашизм на идеологической основе библейского ростовщического рабовладения, осуществляемого на расовой основе иудеями, низведёнными до состояния биороботов, устойчиво существовал в России по оглашению, начиная от крещения Руси до 1917 г. Эта тематика была и есть вне обсуждения РПЦ и христианских сект точно также как и у демократов. После революции 1917 тот же фашизм пытался продолжить в ней свое существование, но уже по умолчанию под прикрытием марксистской теории. Однако, произошёл «облом». Большевистская линия толкования марксистских текстов под руководством И. В. Сталина возобладала над троцкистской, а сами троцкисты (кто не спрятался) были уничтожены или провели лучшие годы своей жизни в лагерях созданного ими же ГУЛАГа НКВД. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |