|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тайна двуглавого орла«Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих» Соборное послание святого апостола Иакова 1:8 Глядя на наше общество, неопровержимо убеждаешься в правоте этих слов. Самые разные люди, особенно государственные деятели, различные политологи и социологи из множества «фондов» и «центров» высказываются и поступают настолько непоследовательно, что удивляют этим уже не только своих сторонников, но и всё общество. После освоения читателем триединства «материя-информация-мера» и основных положений ДОТУ всем должно стать понятным к чему приводит пустая, а тем более противоречивая болтовня государственных мужей, политиков и журналистов. Ведь слово – это код, мера, содержащая в себе информацию. А раз «два элемента» из «трёх взаимосвязанных» появляются, то «третий элемент» придёт как-бы сам-собой. Произойдёт «самоосуществление» – «материализация». Н. Гумилёв (отец Л.Н. Гумилёва) в своём стихотворении «Слово» об этом процессе материализации рассказывает так:, В оный день, когда над миром новым Бог склонил своё лицо, тогда Солнце останавливали словом, Словом разрушали города. То же касается и всевозможных символов: звёзд, крестов, свастик, молотов, серпов и т.д. Ведь символ – это информация, наделённая определённой мерой (размеренная). И эта размеренная информация воздействует на множество людей, «засаживается» в их головы. И это множество людей строит своё поведение в соответствии со всей той информацией, что «накручена» вокруг разно-ОБРАЗных символов. Наиболее популярные «раскрученные» символы всё время и со всех сторон напоминают человеку каждый свою информацию. Так крест в навязанном большинству людей толковании—это символ распятия Христа. Кресты на кладбищах, кресты на церквях … И у многих в подсознании «засаживается»: «все там будем…» А поэтому – не суетись, смирись, не борись за правое дело – «всякая власть от бога» и т.п. Звезда в таком же навязанном толковании – символ атеизма-марксизма. На тех же кладбищах рядом с крестами – звёзды. Помните, как у И. Талькова: Кресты и звёзды, Кресты и звёзды … Или у В. Высоцкого: На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают … Что это? Вот вам пример «засаживания» в головы людей принципа «разделяй и властвуй»: одни – материалисты со звёздами, другие – идеалисты с крестами. Вот вам: «Что первично: материя или сознание?». Выбор государственных символов имеет прямое отношение к настоящему и будущему государства, поскольку мир – это непрерывный процесс пре ОБРАЗ ования материи в предопределённой мере развития (материи-информации-меры). А потому бессмысленных знаков и символов не бывает и быть не может. Так, например, a2+b2=c2 – формула, которая описывает именно прямоугольный треугольник. По отношению к конкретному государству такой универсальной формулой, описывающей и понимание, и состояние концептуальной власти в нём, а также властные притязания и возможности, является другая универсальная формула – Герб, Гимн и Флаг государства. В истинности сказанного легко убедиться, если на примере ЛЮБОГО государства рассмотреть в историческом прошлом происхождение и изменение этих властных символов. По отношению к России этот процесс выглядит следующим образом. До 1917 года государственным символом – гербом России – был заимствованный от погибшей Византии двуглавый орёл. Заметим, что Византия погибла («распалась») в результате существовавшей в управлении империей концептуальной неопределённости. Вместе с этим символом (мерой) Россия приняла на себя и концептуальную неопределённость управления. Эту ситуацию усиливал и заимствованный у Великобритании гимн – «Боже, царя храни» (в английском варианте «Боже, храни королеву»). Думающие люди уже давно чётко определяли причину нестроения России, о чём свидетельствует стихотворение B. C. Курочкина, написанное и опубликованное аж в 1857 г. Я нашёл, друзья, нашёл, Кто виновник бестолковый Наших бедствий, наших зол. Виноват во всём гербовый, Двуязычный, двуголовый, Всероссийский наш орёл. Я сошлюсь на народное слово. На великую мудрость веков: Двуголовье – эмблема, основа Всех убийц, идиотов, воров. Не вступая и в споры с глупцами, При смущаюших душу речах, Сколько раз говорили вы сами: «Да, никак, ты о двух головах!» Припев: Я нашёл, друзья, нашёл, Кто виновник бестолковый Наших бедствий, наших зол. Виноват во всём гербовый, Двуязычный, двуголовый, Всероссийский наш орёл. Оттого мы несчастливы, братья, Оттого мы и горькую пьём, Что у нас каждый штоф за печатью Заклеймён двуголовым орлом. Наш брат русский – уж если напьётся, Нет ни связи, ни смысла в речах; То целуется он, то дерётся — Потому, что о двух головах. (Припев). Взятки – свойство гражданского мира, Ведь у наших чиновных ребят На обоих бортах вицмундира По шести двуголовых орлят. Ну! И спит идиот безголовый Пред зерцалом, внушающим страх, — А уж грабит, так грабит здорово Наш чиновник о двух головах. (Припев). Правды нет оттого в русском мире, Недосмотры везде оттого, Что всевидящих глаз в нём четыре, Да не видят они ничего; Оттого мы к шпионству привычны, Оттого мы храбры на словах, Что мы все, господа, двуязычны, Как орёл наш о двух головах. Припев: Я нашёл, друзья, нашёл, Кто виновник бестолковый Наших бедствий, наших зол. Виноват во всём гербовый, Двуязычный, двуголовый, Всероссийский наш орёл.
Это понимали и простые люди своим ясным умом, незамутнённым научной заумью. Так, одно из воспоминаний современников повествует, что когда император Николай II на смотре войск, желая проверить «политподготовку личного состава» задал простому русскому солдату вопрос: «А скажи-ка мне, солдатик, что есть двуглавый орёл?», то желаемого ответа «герб России» он не получил. Солдат бодро ответил: «Урод, Ваше Величество!» К этому остаётся добавить, что двуличие всегда символизировало неискренность, обман, лицемерие. Так, например, всемирно известный древнеримский двуликий бог Янус, помимо всего прочего, являлся покровителем воров, мошенников, шпионов, а в XVII веке к ним добавились и политики. Нелишне будет напомнить, что праздник в честь бога Януса называется агония, и справлялся 9 января. Теперь сопоставьте это с историей России. Как говорится – комментарии излишни. После 1917 года символом России стал герб, в котором системообразующим элементом являлся земной шар. В сочетании с революционным гимном «Интернационал», который фиксировал воспаление мозга в результате его «кипения» и призывающим разрушить этот мир, герб претендовал на осуществление планов и действий троцкистского руководства Советской России того времени на всей планете Земля. «– Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем… – Кипит наш разум возмущенный…» Но вот в 1944 году решением И. В. Сталина был принят новый Гимн. «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки великая Русь»... После этого и деятельность СССР изменилась – по всему миру началась работа по созиданию народных государств. Началось строительство мировой системы социализма по справедливой концепции, которое после устранения Сталина к сожалению прекратилось. Однако, современное состояние общества на Земле обусловлено тем, что «…вера, если не имеет дел, мертва сама по себе» (Иак. 2:17.). И это грозное предупреждение В. В. Путину (как, впрочем, и всем последующим руководителям России), поскольку вся созидательная деятельность в мире, на государственном и надгосударственном уровне прекратилась после смерти Сталина, а народ на основе саморганизации пока ещё не может осуществлять такую деятельность на должном уровне. Нынешний развал в государстве очень чётко выражен: – двуглавым концептуально не определившимся гербом-орлом, – флагом, который мы теперь делим со Словакией, небольшим моноэтническим государством в Восточной Европе. Хорошо ещё Путин отменил ельцинский гимн, который не мог сказать людям ни о чём. Эту смысловую какофонию дополняют гербы различных субъектов Российской Федерации, где не редкость даже присутствие мифических существ, которых в реальности не существует. Россия подошла к последнему рубежу, когда ещё можно определиться в путях развития государства. Это понимает весь народ. В своём ПЕРВОМ послании Федеральному собранию, а фактически народу, президент В. Путин сказал по этому поводу: «И не нужно специально искать национальную идею. Она сама уже вызревает в обществе. Главное – понять, в какую Россию мы верим и какой хотим мы эту Россию видеть». Точнее было бы сказать – идея уже вызрела в народе, но её реализация действительно зависит от того, «какой хотим мы эту Россию видеть»: – по-прежнему концептуально неопределившейся, а значит слабой и всегда зависящей от того, у кого она заимствует правила жизнестроя, либо – концептуально самостоятельной, сильной, независимой и процветающей в интересах народов, её населяющих. При выборе второго видения будущего России необходимо открытое оглашение Концепции развития государства. Без открытого, ясного, чёткого оглашения Концепции развития России всему народу страны претворять её в жизнь в информационном состоянии общества XXI века будет невозможно, поскольку Закон Времени не позволит реализовать КОБу по умолчанию (народ не будет понимать принимаемых руководством страны решений, а значит не будет их поддерживать, а тем более реализовывать). Такое управление страной может осуществить только президент, который САМ концептуально определился, ибо: «сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой» (Иак. 1:6.). Ярким примером концептуально определившегося руководителя страны является Иосиф Виссарионович Сталин. Очень часто Путина сравнивают со Сталиным. Все исследователи ищут и находят то соответствия действий Путина и Сталина, то несоответствия. При этом все применяют для оценки их решений свою субъективную меру понимания обстановки, что является недопустимым. Для верного осмысления и предсказания действий какого-либо политика необходимо понять его меру понимания. Сталин и Путин одинаковы в том, что оба действуют по целесообразности и при этом подчас нарушают принятые в обществе условности. Разница же состоит в том, что Сталин был вынужден для проведения САМостоятельной политики пользоваться общепринятой и понятной для большинства марксистской терминологией, поскольку другой у него просто не было. У Путина же ситуация другая. Концепция справедливого жизнестроя, если таковую он проводит в жизнь по умолчанию, уже выражена в строгих лексических формах, а потому дальнейшее замалчивание КОБ может привести только к тому, что Путин не сможет реализовать народные ожидания. Ибо: «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всём» (Иак., 2:10.). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |