АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рассказ Остапа Бендера о Вечном Жиде

Читайте также:
  1. c. Составьте рассказ о вашем любимом празднике в вашей стране, заполнив следующий текст-образец. Полученный текст запишите.
  2. А сейчас настало время рассказать как она выросла, и как её нашли.
  3. Алекс с таким удовольствием начал рассказывать, поясняя смысл текстов, что совсем забылся.
  4. Б. Осознание предпочитаемой сферы жизнедеятельности («неопределенный рассказ»)
  5. В молодежном духовно-просветительском клубе «Донской» иеромонах Димитрий (Першин) рассказал о современных демографических проблемах России.
  6. В этой статье рассказывается о консоли Просмотр событий
  7. Виола лишь снова переглянулась с Нейтаном и отвернулась в сторону женщины, которая рассказывала о правилах на балу.
  8. Духовная деградация личности в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
  9. И Джо очень захотелось рассказать ей всё об этой необычайно сильной девочке. Он старался, выкладывал мельчайшие детали всего, что знал.
  10. И о своей печали он ученикам рассказал
  11. И так хорошо, легко было на душе. Словно и нет ничего плохого в этом мире, нет ни крупных, ни мелких проблем. В этом прекрасном настроении заснули герои рассказа.
  12. идейная проблематика прозы чехова на материале рассказов

— Не буду напоминать вам длинной и скучной истории Вечного ев­рея. Скажу только, что около двух тысяч лет этот пошлый старик шатал­ся по всему миру, не прописываясь в гостиницах и надоедая гражданам своими жалобами на высокие железнодорожные тарифы, из-за которых ему приходилось ходить пешком. Его видели множество раз. Он присут­ствовал на историческом заседании, где Колумбу так и не удалось отчи­таться в авансовых суммах, взятых на открытие Америки. Еще совсем молодым человеком он видел пожар Рима. Лет полтораста он прожил в Индии, необыкновенно поражая йогов своей живучестью и сварливым характером. Одним словом, старик мог бы порассказать много интерес­ного, если бы к концу каждого столетия писал мемуары. Но Вечный Жид был неграмотен и к тому же имел дырявую память.

Не так давно старик проживал в прекрасном городе Рио-де-Жаней­ро, пил прохладительные напитки, глядел на океанские пароходы и раз­гуливал под пальмами в белых штанах. Штаны эти он купил по случаю восемьсот лет назад в Палестине у какого-то рыцаря, отвоевавшего гроб господень, и они были еще совсем как новые. И вдруг старик забеспокоился. Захотелось ему в Россию на Днепр. Он бывал везде: и на Рейне, и на Ганге, и на Миссисипи, и на Ян-Цзы, и на Нигере, и Волге. И не был он только на Днепре. Захотелось ему, видите ли, бро­сить взгляд и на эту широкую реку.

Аккурат в 1919 году Вечный Жид в своих рыцарских брюках неле­гально перешел румынскую границу. Стоит ли говорить о том, что на животе у него хранились восемь пар шелковых чулок и флакон париж­ских духов, которые одна кишиневская дама просила передать киевс­ким родственникам? В то бурное время ношение контрабанды на живо­те называлось «носить в припарку». Этому делу старика живо обучили в Кишиневе. Когда Вечный Жид, выполнив поручение, стоял на бере­гу Днепра, свесив неопрятную зеленую бороду, к нему подошел чело­век с желто-голубыми лампасами и петлюровскими погонами и строго спросил:

Жид?

Жид, — ответил старик.

— Ну пойдем, — пригласил человек с лампасами. И повел его к ку­ренному атаману.

Жида поймали, — доложил он, подталкивая старика коленом.

Жид? — спросил атаман с веселым удивлением.

Жид, — ответил скиталец.

— А вот поставьте его к стенке, — ласково сказал куренной.

— Но ведь я же Вечный! — закричал старик. Две тысячи лет он нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить.

— Молчи, жидовская морда! — радостно закричал губатый атаман. – Рубай его, хлопцы-молодцы!

И Вечного странника не стало.

— Вот и все, — заключил Остап.

— Думаю, что вам, господин Гейнрих, как бывшему лейтенанту ав­стрийской армии, известны повадки ваших друзей-петлюровцев? — ска­зал Паламидов.

Гейнрих ничего не ответил и сейчас же ушел. Сначала все думали, что он обиделся, но уже на другой день выяснилось, что из советского вагона корреспондент свободомыслящей газеты направился прямо к мистеру Хираму Бурману, которому и продал историю о Вечном Жиде за сорок долларов. И Хирам на первой же станции передал рассказ Остапа Бендера по телеграфу в свою газету.»

 

Из рассказа следует, что Ильф и Петров заложили матрицу сило­вого варианта изжития жидовства, то есть на 6 приоритете управле­ния общественными процессами. КОБа же утверждает, что на 6 при­оритете этого достичь невозможно. Изжитие жидовства может быть достигнуто только на мировоззренческом уровне, т.е. на 1 приорите­те. Более подробно об этом можно познакомится в работе «Медный всадник – это вам не Медный змей», в которой этот процесс назван «свободой изчезновения».

Нееврейское жидовство бывает двух видов:

– Одно – через зависть выплёскивается на евреев в виде раз­личных националистических движений и партий.

– Другое – трепетно-восхищённое, проявляется в особой чув­ствительности жидов других национальностей к любому упоминанию о паразитизме всех жидов как таковых. У таких жидов всегда есть стремление к тому, чтобы убрать в обществе всякое напоминание о жидовстве (паразитировании) как таковом. Трепетное восхищение перед еврейскими жидами таким холуям нужно даже не столько для того, чтобы жиды-евреи заметили их и позволили бы подбирать кро­хи с их стола (т.е. отдать им в рабство какую-то часть людей других национальностей), оно им нужно потому, что они сами надеются стать когда-нибудь полновластными жидами. Это сродни желанию выиг­рать в лотерею. Все играющие понимают, что шансы выиграть ми­нимальны, но тем не менее играют в надежде, что именно им выпа­дет халявный куш, который позволит им не работать, но паразитиро­вать. То есть стать уважаемым в «культурном» обществе жидом. Такое жидовство воспитывают телепередачи, такие как «Поле чу­дес», «Слабое звено», «Выиграй миллион» и т.п.

Жид – именование весьма специфического агрессивного социаль­ного паразита, а не какой-либо народности или племени. Об этой спе­цифической агрессивности паразитизма и должна идти речь, дабы не называть политическим экстремизмом народно освободитель­ное движение от паразитов на том основании, что удалось взрас­тить и внедрить в такое движение очередного «попа гапона».

Единственная причина изъятия из советских переизданий «Сло­варя» В. И. Даля статьи «ЖИД» – создать условия для непрерывно­го поддержания, а при необходимости и разжигания в будущем, «анти­семитизма» – одного из инструментов глобальной политики, осуществ­ляемой «глобализаторами». С той же целью в общественное мнение долго и настойчиво навязывается ложный стереотип мышления, что еврей – это не член определённой религиозной общности – иудаизма, несущего соответствующее мировоззрение (подобно дру­гим верующим – христианам, буддистам, мусульманам и прочим), а на­циональность, такая же как русский, украинец, казах и т.п. И тогда получается, что «жид» – презрительная кличка, проявление предрас­судка национальной нетерпимости, а не термин, определяющий мирое­да. Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во всех ис­торически устойчивых общностях людей, а не только в нациях, И тог­да получается: либо мироеды-жиды разного социального проис­хождения угнетают недовольных мироедством; либо мироеды на­правляют гнев недовольных мироедством на «жидов», то есть на ев­реев, что есть раздувание «зоологического антисемитизма». После­дняя фраза есть пример того, как смысловая нагрузка одних и тех же слов утрачивает определённость и позволяет отождествить различ­ные понятия, что открывает возможность манипулировать как пешка­ ми и стадами теми людьми, кто этого не заметит.

Вызывает удивление, что именно такие отвратительные жидовс­ кие человеческие качества, порицаемые всеми народами, сами пред­ставители еврейства упорно увязывают со своими нравственными ха­рактеристиками вместо того, чтобы размежеваться с ними, применив статью «жид» в «Словаре» В.И. Даля. Но даже если всем евреям при­сущи именно эти безнравственные качества, то тогда корни анти­ЕВРЕИзма нужно евреям искать в себе, а не в окружающих. Также не может быть речи и об антиСЕМИТизме, поскольку евреи не яв­ляются не то, что семитами, еврейство вообще не нация. Что же каса­ется «семитов», то к ним «официальная наука» относит не только евре­ев, но и современных арабов, и некоторые другие народы. Однако по­чему-то (?) кем-то (?) «принято считать», что «антисемитизм» каса­ется исключительно одних только евреев. Кем «принято?» Зачем «при­нято»? Вот вам, уважаемые читатели, ещё один пример манипулиро­вания людьми за счёт неверного наделения мерой того явления, кото­рое глобализаторам надо завуалировать, «замылить».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)