АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тайна превращения кабинета Клинтона из «овального» в «оральный»

Читайте также:
  1. Аллотропические превращения железа при нагреве и охлаждении. Гистерезис.
  2. Брожение. Пути превращения глюкозы в ПВК. Общая характеристика процессов брожения
  3. ВЕЛИКАЯ -- ТАЙНА ПРАВОСЛАВИЯ.
  4. Влияние легирования на превращения при термообработке
  5. Военная тайна
  6. Все активы фирмы в зависимости от степени ликвидности, т. е. скорости превращения в денежные средства, можно условно разделить на несколько групп.
  7. Г) способа превращения исходных веществ в продукты реакции.
  8. ГЛАВА 2. ТАЙНА РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
  9. ГЛАВА 5. ТАЙНА СТРОИТЕЛЬСТВА ГЛОБАЛЬНОЙ ПИРАМИДЫ «МИРОВОГО ПОРЯДКА»
  10. ГЛАВА 6. Тайна «Обрезания Господня»
  11. ГЛАВА 8. ТАЙНА ГИБЕЛИ АТЛАНТИДЫ
  12. Глава III. Тайна труда

«Народу много, а людей немного».

(Диоген Синопский – 404–323 гг. до н.э.)

Однажды Диоген вылез из своего жилища – бочки – среди ясно­го дня с зажжённым фонарём и стал что-то или кого-то искать, бродя по городу Синопу. Один из прохожих спросил его: «Что ты ищешь, Диоген?» И философ ответил: «Ищу человека!».

На чём строится поведение человека:

Жизнь людей в обществе во многом определяется господствую­щим (главенствующим) в нём типом психики множества людей.

Все люди разные. Одни добрые, другие злые. Одни спокойные, другие вспыльчивые, и т.д., и т.п. Да ещё при этом один и тот же чело­век в разное время ведёт себя по разному[3]. Чтобы не заблудиться во всех этих «разностях», надо найти «систему координат». Сделаем это.

Поведение человека строится на основе взаимодействия у него:

1. Врождённых инстинктов и безусловных рефлексов.

2.Бездумной автоматической отработки привычек (выработан­ных в процессе жизни в обществе) и навыков поведения (освоенных в ходе возникших ситуаций, обстоятельств, на которые надо было реагировать, то есть «ситуаций-раздражителей»).

3. Разума. То есть разумной выработки своего поведения на основе информации:

– хранимой в памяти и,

– поступающей из вне вновь.

4. Интуиции. Интуиция (лат. Intuition – пристально смотреть) – способность непосредственного постижения истины.

В до-марксистской философии интуиция рассматривалась как особая форма познавательной деятельности. Спиноза считал ее «тре­тьим родом» познания, наиболее достоверным и важным познани­ем, схватывающим сущность вещей. В современной западной фило­софии и психологии интуиция рассматривается, как мистическая способностьполучать новые знания, несовместимая с логикой и жизненной практикой (интуитивизм).

Диалектический материализм рассматривает интуицию как «не­посредственное» знание, как «живое созерцание в его диалек­тической связи со знанием опосредованным (познание)» и отвергает интуицию как сверхразумную, мистическую познаватель­ную способность.

Сначала, когда интуиция проявляется у человека, то это выходит за границы:

– воспринимаемого его разумом,

– привычек и навыков, освоенных человеком,

– инстинктов человека.

Потом, впоследствии, рекомендации интуитивного прозрения мо­гут быть поняты разумом такого человека.



Об интуиции более подробно мы поведём речь при рассмотрении основных положений Достаточно Общей Теории Управления и при рассмотрении эгрегоров. А в этой главе я попрошу читателя заду­маться вот над чем. Когда вы говорите фразу, что «мне в голову пришла мысль», вы при этом пытались сами себе задать вопрос «откуда она пришла?» И найти ответ. Попробуйте.


Типы психики

В психике любого человека всё это (1, 2, 3, 4) так или иначе есть. Но взаимодействуют между собой эти составляющие (1, 2, 3, 4) у разных людей по разному. В зависимости от того, как эти составляю­щие выстроены по уровням значимости у человека (что на 1-ом месте, что на 2-ом и т.д.), в зависимости от этого можно говорить о психике каждого. Из этого определяется 5 основных типов строя (устрой­ства) психики:

1. Человечный строй психики.

2. Демонический строй психики.

3.Строй психики биоробота-зомби.

4. Животный строй психики.

В современном нам обществе существует огромное число недо­людков, строй психики которых можно назвать:

5. Опущенный ниже животного.

Этот строй психики несвойственен природе человека, его генети­ке. Он привнесён в жизнь социальной системой, в которой живут со­временные люди, выполняя на практике жизненные установки, сфор­мированные несправедливой и безнравственной концептуальной вла­стью. Подробнее об «опущенных» рассказ чуть ниже.

Кроме этого, каждый человек живёт не один (изолированно), а в обществе (городе, каком-то коллективе, фирме, партии и т.д.). Это по­рождает в обществе в целом (селе, городе, области, партии, фирме и т.д.) некую коллективную психическую деятельность(«коллектив­ную психику», психическую «атмосферу».) Она может быть двух видов:

1. С ростом ошибок. К ошибкам, которые совершает один че­ловек, добавляются ошибки, совершаемые другими. Ком ошибок растёт и погребает под собой всё такое общество (часть общества, партию …), если общество (часть общества) не подготовит другую психическую «атмосферу».

‡агрузка...

2. С устранением ошибок. Ошибка, совершённая одним чело­веком, устраняется другими. Но главное здесь в том, что каждый старается не совершать ошибок сам, чтобы не обременять других устранением его ошибки.

Люди различаются по взаимоотношениям их личной психики с коллективной психикой.

Разделяются они так:

1. «Стадность».

В этом случае человек подчинён коллективной психике. («Я – как все», « мы – богоизбранные», «наше дело – телячье», «мы – за царя!», «а мы – за генсекретаря», «а мы – за демократию», «а я – вне политики», «мы – люди маленькие», «бараны мы, что хочешь, то и делай с нами», т.е. твори беспредел, и т.п.).

2. «Коллективная свобода».

Здесь человек – свободный соучастник некой коллективной пси­хической деятельности.

3. «Пастухи» и «волки».

В этом случае, будучи даже в «коллективной свободе», по отно­шению к психике «стадности» человек возможно станет выступать:

– Либо в качестве «волка» в «стаде» творить беспредел в отноше­нии «баранов» («хозяева фабрик, заводов, дворцов, пароходов …»).

– Либо в качестве «пастуха» над «стадом», т.е. поддерживать волчий беспредел в отношении «баранов» (попы, раввины, муллы, лидеры партий, движений, обществ и т.п.).

4. По «вкладу» в коллективную психику люди могут быть:

– людьми, работающими на поддержание безошибочного лада в коллективе;

– людьми, порождающими лавину ошибок и бедствий в коллективе;

– людьми, которым свойственно и «то», и «другое» (и лад, и раз­лад) в зависимости от настроения, обстоятельств, персонального ок­ружения и т.д.

Важный вывод. Всё сказанное выше означает, что все получен­ные человеком теоретические знания и освоенные им практи­ческие навыки – всего лишь придаток к его типу психики.

То есть: достоинство человека, как личности, выражается не в образовании, знаниях и навыках, а в определённом (че­ловечном) типе психики.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)