АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Концепция атамана Кудеяра

Читайте также:
  1. IBM – концепция маркетинга.
  2. IBM — концепция маркетинга
  3. II концепция финансового рычага. Американская школа
  4. II. Концепция НАССР.
  5. IV. Диалектико-материалистическая концепция сознания
  6. V. Биоэнергетическая концепция влечений
  7. V. Экономико-правовая концепция Трудового кодекса о регулировании труда женщин
  8. Y.4.1. Концепция «Стадий экономического роста»
  9. Y.4.2. Концепция «индустриального общества»
  10. Y.4.3. Концепция «постиндустриального
  11. Y.4.5. концепция
  12. Антропоцентрическая концепция менеджмента

Чтобы разобраться с поставленным выше вопросом, надо вклю­чить в свой «круг понятий» то, что от нас скрывали. А нас обманыва­ли, утверждая, что власть сидит на «трёх независимых ветвях». Это ложь! На самом деле в обществе людей действуют пять ви­дов власти, которые не независимы друг от друга, о которых шёл подробный разсказ ранее.

Концептуальная власть (1) – высшая власть в обществе. Это произвол (про-из-ВОЛЕ-ние), который может быть:

либо нравственным ( «Люди, давайте жить в мире, в со­гласии. Уважать старших, пестовать младших. Трудиться чес­тно…» На Руси это называлось «жить по-Божески».)

либо безнравственным ( «Я – рабовладелец, остальные рабы, быдло, рабочий скот». «И будешь господствовать над многими народами…» ).

Свою систему взглядов концептуальная власть доносит до наро­да в идеологиях или в религиозных верованиях. И если для нравствен­ной концепции нужна одна идеология (а точнее методология, изло­женная в доступной и понятной форме для различных категорий («сло­ёв») общества), то для безнравственной концепции нужно много иде­ологий, поскольку только тогда можно реализовать принцип «разде­ляй и властвуй». Идеологии – это идеологическая власть (2) над умами людей. Руководствуясь идеологиями, законодательная власть (3) изобретает законы (теперь представьте царящий в нашей ГД все эти годы балаган), но не отвечает за то, как эти законы «рабо­тают». Исполнительная власть (4) должна выполнять требования законов, проводить их в жизнь. А судебная власть (5) должна сле­дить за порядком, предусмотренным концептуальной властью (т.е. бардаком, предусмотренным глобализаторами для России).

Отсюда вывод: каждой концепции общественного устройства (справедливой и несправедливой) соответствует своё восприятие объективной порочности (а не декларируемой). От объективной порочности общество (и справедливое, и несправедливое) защища­ются вполне определёнными нормами этики, законодательством и реальной практикой как их соблюдения, так и их нарушения. Пос­леднее и есть «преступность». Т.е. «преступность» – это не­соблюдение тех законов и норм этики, которые защищают людей от объективной порочности как в одной, так и в другой концепциях управления обществом.

Поэтому без понимания существа концепций общественного уст­ройства возникает объективно порочная ситуация концептуаль­но неопределённого управления (когда люди не понимают в каком обществе они живут, когда действуют «двойные стан­дарты»). В этой ситуации борьба с «преступностью вообще» мо­жет закончиться самоуничтожением общества, которое законодатель­но и в неписаных традициях стало подвластным объективной порочно­сти, распространяет в себе порочность и расширенно воспроизводит эту порочность при смене поколений. Именно в такой ситуации концеп­туальной неопределенности находится сейчас Россия, когда «сверху», через управленческую «элиту» страны, глобализаторы навязывают народу одну, западную, концепцию жизнеустройства, а «снизу» народ отвергает этот чуждый для него мир «западных общечеловеческих ценностей» и неосознанно отстаивает свой, самобытный для России, справедливый замысел жизнеустройства, свою народную концепцию справедливой жизни людей (по-Кудеяру!).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)