АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кто такие «русские»

Читайте также:
  1. Ацтеки имели очень хорошо поставленное образование, преподавались такие дисциплины, как: религия, астрономия, история законов, медицина, музыка и искусство войны.
  2. В России есть и свои таланты по данному направлению, которые наиболее узнаваемы и мастер-классы которых ждут с нетерпением, такие, как
  3. Г. – цензурой был введен запрет на такие слова, как «казак», «московит», «Украина», «украинский» и прочее, что имело отношение к украинскому национал-символическому содержанию.
  4. Диссипативными называются такие силы, полная работа которых при любых движениях в замкнутой системе всегда отрицательна.
  5. И понять такие люди – НЕ МОГУТ, что НАПРАСНО они пришли за Святой водой – Господь видя ругань и грубость -- ОТНИМАЕТ Благодать у Святой воды.
  6. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся».
  7. Избирательное право включало в себя такие многочисленные ог-
  8. Ингибиторы – это соединения Z, которые взаимодействуют с образовавшимися радикалами и образуют такие продукты, которые не способны далее продолжать рост цепи.
  9. К методам эмпирического уровня научного познания относят такие методы, как наблюдение, описание, измерение, сравнение и эксперимент.
  10. Кто такие наставники?
  11. Кто такие федеральные и региональные льготники?
  12. Кто такие «евреи»

Во многонациональном государстве возникает общая для всех национальных групп интегрирующая, объединяющая всех, и потому многонациональная культура, вбирающая в себя ЛУЧШИЕ дос­тижения и нравственные идеалы всех народов. Такую многонацио­нальную культуру лучше всего назвать культурой единения. Сио­но-интернацизм преднамеренно разрушает и извращает эти объеди­нительные процессы, что чётко прослеживается в истории государ­ства Руси-России-СССР, на территории которого веками шёл устой­чивый процесс формирования такой культуры единения. Культура широких трудящихся масс, отличающаяся от любой «элитарной» куль­туры, хотя и выражала себя в формах православия, ислама, буддиз­ма, контролируемых национальными «элитами», осёдланными иуда­измом, но, тем не менее, она всегда противостояла библейской кон­цепции биороботизации населения на основе искусственно сконстру­ированных извращений Откровений в Библии и Талмуде. Историчес­ки духовными устоями СОБОРНОЙ общности народов России-СССР являются:

Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая стар­ших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с понимани­ем, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Объединять­ся с праведными для защиты от порочных. Трудиться – сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающим­ся и кающимся.

Эти устои издревле были характерны для русских людей. И здесь возникает вопрос: «А кто такие русские?».

Начну с письма, пришедшего в штаб КПЕ из Омска, которое ста­ло реакцией на одну из статей в газете «Мера за меру», посвященной «национальному вопросу». Читатель пишет:

«…Кем вы решительно пренебрегаете, так это русские («тер­мин «русский» не этноним»).Вы оперируете понятиями «русский грек»,

«русский немец» и даже «русский еврей», и только «русскому русско­му»не оставляете никакого права на существование. Удивительно в унисон Познеру, который разрешает гордиться своей национальностью узбекам, чеченцам, кому угодно, только не русским. Пока«некоторые» только мечтают о том, чтобы русских не было, вы спешите объявить, что их и так нет. …Вы почему-то тщательно обходите слово «русский», а если и применяете, то исключительно в переносном смысле…



Что же делать русским? Кем себя ощущать? Сбродом? Выродка­ми? Иванами, не помнящими родства? Нас ненавидят одни, нами пре­небрегают другие, нас презирают третьи… Причины этого также можно понять – мы всегда оказывались виноватыми в мерзостях других. Но чем же русские провинились перед партией «Единение»? Думаю, «не­которые» тщательно проработали КОБу. Наверняка целые академичес­кие отделы вырабатывают рекомендации по противодействию. И тут такой подарок – с одной стороны «Россия – региональная цивилизация», с другой «русские – не этноним». Откуда только она упала, эта циви­лизация.

Ельцин в своё время предлагал национальным образованиям столько самостоятельности, сколько они смогут переварить. Всем, кроме рус­ских. Получается, что на всех уровнях русским отказано быть хозяева-ми в своём доме. Какую же роль вы отводите людям, которые считают себя русскими, которые не предполагают у себя нали­чия чужой крови?»

Читатель из Омска отчасти прав. Дело в том, что в КОБе до­вольно часто утверждается:

1. Россия– не страна в обычном понимании этого слова, а реги­ональная цивилизация в границах государственности, общей для всех её народов. Эта цивилизация сформировалась за длительный истори­ческий период культурного развития и совместного проживания всех народов.

2. Соответственноэтому термин «русский»– не этноним. Термин «русский»всегда был и есть обозначением принадлежнос­ти к одной из региональных цивилизаций Земли, а не национальной идентификации.

3. Термин «россиянин», введённый в обиход после августа 1991 года, – попытка тупоумных бюрократов уйти от проблемы нацио­нальных взаимоотношений (предоставив её решение закулисной ма­фии, если общество не решит её само по своей инициативе) и «опус­тить» всех проживающих на территории России Смногонациональ­но-цивилизационного НАнационально-конфликтный уровень вза­имоотношений.

‡агрузка...

4. Термин «советский народ»по своему значению был ближе к цивилизационной, а не национальной идентификации. Бюрократичес­кая попытка сформировать общность «советский народ» не увенча­лась успехом в том числе и потому, что в её основе стояла всё та же библейская концепция власти меньшинства над зависимым и управ­ленчески несостоятельным большинством, но в светском варианте.

После всего рассмотренного в этом приложении найти точный ответ и обосновать его особого труда не представляет.

Начнём с того, что формула «термин «русский» не этноним» не совеем точная и полная. Точнее её надо выразить так:

«Термин «русский» это не только этноним, но и принад­лежность к определённому народу (нации), именуемому «русы».

Такое определение однозначно следует из научно обоснованных исследований Петухова (см. «Схему вычленения этносов» и «Схему этногенеза европейских народов»).

Вообще говоря, «русский русский», о котором пишет читатель из Омска, есть ни кто иной, как «рус». Однако такого термина «рус» нетв официальном понятийном аппарате. Поэтому есть смысл пос­ле серьёзной подготовительной разъяснительной и образовательной работы и последующего всенародного обсуждения такой термин сделать официальным. «Рус» – мужчина, «руса»– женщина (уда­рение на у: «рУса»). Или «русин»и «русинка».

При этом неизбежно встанет вопрос об определении того, кто есть «рус», а кто нет. Ответ на этот вопрос дан в КОБе очень подробно и приведён в данном приложении – каждый сам определяет свою национальность, после чего общество через общественное мне­ниепринимаетего в том качестве, которым он наделил себя, или не признаёт. Других вариантов нет. Это особенно важно для такого «этнического котла», которым являлась и является до сих пор Рос­сия-СССР на протяжении не только столетий (что очевидно всем), но даже тысячелетий.

И от существования этого «этнокотла» России никуда не спря­таться и не укрыться. Именно этот «этнокотёл» породил термин «рус­ский». Поэтому не кажутся удивительными и непонятными такие словосочетания, как «русский немец», «русский грек», «русский ки­таец» и т.п. Но не воспринимаются серьёзно словосочетания «не­мецкий русский», «греческий русский», «китайский русский» и дру­гие подобные словосочетания. В чём здесь дело?

А всё дело в том, что Россия – не просто «страна» в обычном понимании этого слова.Россия – это региональная цивилизация в границах всего одного единого государства.Государства, в состав которого входит всё множество народов, его населяющих. И все эти народы жили многие десятилетия и столетия вместе, проис­ходило взаимопроникновение культур и обычаев, но при этом сохра­нялась самобытность каждого народа, сохранялась его национальная особенность. Всё это и породило название «русский немец», «рус­ский грек» и т.д. Всё это и привело к тому, что до сих пор во всём мире всех, кто приезжает из России и СНГ в другие страны, называ­ют «русскими». И если всё человечество, вся цивилизация планеты Земля называет всех нас «русскими», то памятуя порядок определе­ния национальности, когда «общество признаёт тебя в качестве тако­вого», следует признать, что такое повсеместное мнение о «русском» человеке во всём мире дорогого стоит. И в этом смысле термин «русский» – не этноним.(Напомню, что в переводе с греческого «этноним» – «имя народа»).

После августа 1991 года демократизаторы ввели термин «рос­сиянин», пытаясь таким образом, во-первых заменить существо­вавший ранее термин «советский народ», а во-вторых уйти от по­становки и разрешения вопроса национальных взаимоотношений внут­ри России. Однако, «свято место пусто не бывает». Этим незамед­лительно воспользовалось «мировое закулисье», которое через заб­лаговременно нравственно (точнее – безнравственно) подготовлен­ные национальные «элиты» «опустило»все проживающие на терри­тории России народы с уровнямногонациональной цивилизации и государственностина уровеньмежнациональных конфликтных отношений по принципу «разделяй и властвуй».

Именно поэтому надо чётко и ясно понимать, что «русский» это:

и национальность, которую можно называть как «русский, русская», так и «рус, руса»или «русин», «русинка».

и наднациональный термин, прилагательное, определя­ющее принадлежность к русской цивилизации.

Нынешние политики, патриоты, особенно оппозиционные, много говорят о «русской идее», «русском самосознании» и т.п. В общем, о некой «русскости». Однако чёткого и ясного определения «рус­скости»ни у кого из них нет. Есть лишь масса эмоций, что свиде­тельствует о непонимании смысла «русскости». Збигнев Бжезинс­кий, американский политолог, в своей книге «Великая шахматная дос­ка» назвал Россию и русскость «чёрной дырой», чем выразил своё непонимание всего того, что происходит в России.

Что такое «русскость»? В чём она? В биомассемножества людей, считающих себя славянами?

Издавна наши предки (поляне, древляне, кривичи, вятичи и т.д.) жили на огромных просторах, постоянно взаимодействуя с другими племенами и народностями. В общении с Природой ковались свой­ства национального характера: трудолюбие, терпение, созерцатель­ность, умение действовать сообща.

Древние Русы жили в Природе, считали себя её частью, «раство­рялись» в ней. И религия их была солнечной, живой, реалистичной. Одно из основных понятий славянского любомудрия (по гречески «философия») – Триглав «Правь – Навь – Явь»– понималось как Всеобщий Закон, установленный Всевышним, согласно которому существует всё Мирозданье. Бог – творец Мирозданьяпризна­вался единой всемогущей сущностью и был для Древних Русов всю­ду. Свет, тепло, мороз, молния, дождь, снег, родник, река, ветер, пло­дородие Земли – всё это, большое и малое, двигавшее жизнь, было проявлениями Богаи, одновременно, самим Богом.

Таким образом «русскость», «русский»– это в первую оче­редь – мировоззрение, причём мировоззрение Богоцентричное (вспоминайте гл. 9).

Так создались предпосылки для возникновения и развития Об­щевселенского целостного сознания общества многих наро­дов, оформившихся впоследствии в единую Российскую государ­ственность. Из Общевселенского целостного сознания и родилась отличительная черта русского народа, отмечаемая всеми как орга­нически ему присущаядуховность – связь с Высшим, что и отра­зилось в его культуре.

Духовность, нравственность– это слова, смысл которых со­стоит в степени соответствия Богу мыслей и дел человека.

От Бога дан русскому народу «дух». «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…».

Слово «русский»означает принадлежность к этому духовному обществу, особый образ жизни. Оно отвечает на вопрос «какой?», то есть является прилагательным. Между тем как слова «немец», «француз», «японец» показывают принадлежность к конкретному«множеству»и отвечают на вопрос «кто?». Таким образом, в са­мом языке есть ответ на извечный вопрос: кого считать русским и по какому признаку. Русский – это тот, кто сознаёт Россию своей Роди­ной, кому по пути с Великой Россией и кто при этом стремится жить по-Божески. В терминах ДОТУ это тот, кто стремится привести свой вектор целей с тем вектором целей, который выставил для этого че­ловека Бог, а следовательно это такой человек, который стремится к вступлению в диалог с Богом или уже вступил в такой диалог. Это, в свою очередь, предполагает стремление свою личную меру понима­ния максимально приблизить к Общевселенской Мере.

Понятие «русский»всегда определялось по мере приближе­нияк космическому,божественному сотворчеству. «Без Бога и любви в России пусто» (В. Шамшурин). Люди разных национально­стей строили русскую культуру и были русскими по своему духу. Назовём хотя бы Пушкина и Даля. Видимо, «почва» всё-таки силь­нее крови – «облучённые» благодатными токами русской земли ду­ховно чуткие иностранцы невольно становятся русскими.

В народной жизни божественное и космическоепроявлялось как нравственное. Живя «в Боге», русский человек старался жить налегке» – не уродовал святой русский пейзаж пашнями сверх нуж­ды, не возводил комфортные хоромы и вместительные амбары, как это делают сейчас «новые русские», которые по своей сути являют­ся «жидами», живя в домах-замках с зарешеченными окнами за вы­соченными железобетонными и кирпичными заборами, отгородив­шись от всего остального мира, от Природы и от людей.

Безграничные просторы формировали «широту души», способ­ность глубокого переживания, что выражалось в мелодичных заду­шевных песнях: «Степь, да степь кругом…» (сравните с грубым: «Не надо прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он про­гнётся под нас!» Каково?!).

Русскому народу во все века были характерны спокойная реак­ция, отсутствие мимики, сдержанность жеста. Ведь хлопки в ладо­ши, аплодисменты были завезены к нам гвардейцами после Отече­ственной войны 1812 г. Сравните это с современным массовым сви­стом на «массовых зрелищах».

И слово «подвиг» – русское, оно непереводимо во всех его значе­ниях ни на один язык мира. «По-двиг». Человек подвига берёт на себя тяжкую ношу и несёт, по-двигает её добровольно. В этой готов­ности нет и тени героизма, есть только любовь к своему ближнему, к своей Стране и своему Народу, ради которых герой сражается на своих тернистых путях.Подвиг всегда духовен, потому что он со­вершается во исполнение воли Высшего. На того, кто больше связан с Богом, и возлагается Божеская задача – бороться со злом во всех его проявлениях. Русский – это всегда воин духа.

Сразу же после государственного переворота в августе 1991 года мне довелось встречаться и беседовать с очень и очень многими людьми, которые искренне считают себя патриотами. Встречи эти были вначале в Москве и Подмосковье, а затем и по всей стране, поскольку с 1995 года и по сию пору я побывал (и неоднократно) прак­тически во всех регионах России. Так вот эти «патриоты» выражали свою готовность «любить Россию и бороться за Россию», но … «за отдельную плату» (т.е. за деньги). Они обосновывают свою такую позицию, что, мол «надо как-то жить, семья, дети и т.д. …». То есть дай им должность, зарплату, гарантию, что их никто из «властей» не будет трогать, а они уж тогда так будут работать, так будут … А некоторые «патриоты» прикрываются тем, что якобы по­лучая деньги от жидов, они сумеют так поставить дело, что напра­вят эти деньги против жидов. Однако до сих пор никому из этих «пат­риотов» сделать это не удалось. Грустно и противно общаться с та­кими «патриотами». К сожалению их много и они встречаются до сих пор. Именно такие «патриоты» и нужны «мировому закулисью». Такие «патриоты» и возглавляют как в «центре», так и в регионах многочисленные «патриотические» движения.

И они называют себя русскими! Какие они русские?! Они – жиды! Они – мразь! И кроме презрения лично у меня к таким «патриотам» никаких других чувств нет. Лучше честный враг, чем такой замаски­рованный «патриот». Очень жаль, что многие русские люди не видят этой подлой породы и всё ещё верят этим подлецам.

К счастью есть и другие, истинные патриоты, которые руковод­ствуются словами песни советских времён: «Раньше думай о Роди­не, а потом – о себе!».

С точки зрения ДОТУ перед вами два различных вектора целей с различной иерархией (приоритетностью) частных целей в этих век­торах. Казалось бы, какая разница, что на первом месте, а что на втором? А в результате – два разных человека.

Во многих русских народных сказках нечистая сила возмущает­ся: «Русским духом пахнет!» Не просто «человечьим»,а именно«русским». Но ведь ни в одной сказке других народов такого нет, чтобы нечисть возмущалась, скажем, «французским» или «израиль­ским» духом. Именно русский дух всегда был противоположен нечи­сти и совершенно для неё невыносим. Не потому ли против этого духа нечистая сила ведёт многовековую безумную войну?

Что это означает с позиции КОБы? Сейчас вся академическая наука руководствуется«законом единства и БОРЬБЫ противо­положностей». Этому закону соответствуют правила жизни по прин­ципу «разделяй и властвуй». Он является основополагающим прин­ципом библейской сатанинской концепции управления людьми, наро­дами и странами.

Но ведь мир един и целостен! Все процессы в нём взаимозависи­мы и взаимообусловлены. Поэтому во всём мирозданьи действует не «закон БОРЬБЫ», а «закон взаимосвязи и взаимозависимос­ти отличностей (особенностей)». Ему соответствуют правила жзни по принципу «соединяй и созидай», то есть жизни людей в единении с Законами Природы, Мирозданья, Богом. Поэтому «рус­скость» – это алгоритм (правила) единства, единения. И этот алгоритм совпадает с алгоритмом(правилами) «работы» всегоМирозданья, «работы» Бога. Частная мера «русскости» устрем­лена к Общевселенской Мере (к Богодержавию). То есть «рус­скость» не в биомассе (материи), она в «духе», винформации, несущей в себе определённую меру.

Во многих пророчествах указывается, что окончательная битва между Добром и Злом будет происходить в России и именно от её исхода зависит судьба мира. И у самого русского народа издавна существуют представления о своей особой роли, о своём мессианс-ком предназначении.

Святая Русь– это определение Русского Пути. Это определе­ние надо было на протяжении веков выстрадать, вымолить, зарабо­тать, завоевать в борьбе с нечистью…

Итак, ясно, что условием успешного цивилизационного строитель­ства русских быладуховность – мера (степень) близости к Божь­ему Промыслу. На основе духовности русские выковали особый доб­рый нрав. Именно добронравие русских и соответствующее ему миро­понимание нравились выходцам из других племён и народностей, и они охотно сотрудничали с русскими. Из всего изложенного выше следует, что произнося фразу «термин «русские» не этноним» вкупе со сло­вами «Русская цивилизация» мы не стираем русский народ с лица Земли, а превозносим, поднимаем его до небес!То есть русский НАРОД – это НАРОД, устремлённый к жизни в ладу с Богом. Это же касается и русского человека. И каждый, кто считает себя русским в этом смысле, может и должен гордиться тем, что он русский!

План «нового мирового порядка»

В условиях толпо-«элитарной» организации общества управле­ние Западной региональной цивилизациейосуществляется высшим масонством, которое является хозяином и «клуба мил­лиардеров», и руководителей глобальной банковской системы. Рос­товщический паразитизм этой системы пожирает благоденствие ещё неродившихся поколений, а не только живущих, поскольку ссудный процент всегда выше темпов роста производства. Дальнейшее про­ведение этой глобальной ростовщической агрессии самоубийственно для человечества, поскольку главная цель этой агрессии заключает­ся в такой организации деятельности множества людей из поколения поколение, при которой обеспечивается стремление достигнуть «мак­симум прибыли в расчёте на заёмный капитал». Всё это ведёт к раз­рушению общества и биосферы.

Управление производительными силами России после 1953 г. (пос­ле смерти Сталина) также пока до сих пор подчинено НАДгосудар­ственным структурам хозяевростовщической банковской кор­порации конгломерата государств Запада (проще говоря – «мирово­му закуписью»). У власти в России сменяют друг друга «элитаризо­вавшиеся» клановые режимы, отрицающие в проводимой ими поли­тике идеалы справедливости, свойственные нравственности всех на­родов. Вследствие этого все эти «наши» режимы осуществляют уп­равление Россией в соответствии с концепцией глобального толпо-«элитарного» устройства существования народов под безраздельным контролем кланов западных знахарей, именуемых «глобализаторами». Это так, поскольку «наши кланы» подчинены и управляются «глоба­лизаторами» бесструктурным способом практически на всех 6-ти приоритетах обобщённых средств управления.

Развитие общественного объединения труда к середине XX века привело к созданию глобального хозяйства всего человечества на основе более или менее ярко выраженнойспециализации хозяйствразных государств и континентов. Этот процесс сопровождался взя­тием на себя глобальными НАДнациональными структурами масон­ства контроля не только над мировой банковской системой, но и над сырьём, природными ресурсами и демографией в различных регио­нах. К середине 1980-х гг. всё более отчетливо стал проявляться кри­зис управления мировым хозяйством на основе старых ростовщичес­ких методов, поскольку обретение государственной самостоятель­ности бывшими колониями не избавило их народы от нищеты и угне­тения со стороны хозяев прикормленного «золотого миллиарда» без­заботных тупиц, живущих в «развитых» странах: в этом суть неоко­лониализма. Надо понять, что «освобождение стран Азии, Афри­ки и Латинской Америки он колониального гнёта» было ни чем иным, как переводом управления этими странами со стороны глоба­лизаторов с6-го приоритетауправления (силового) на4 приори­тетуправления – экономический. Для этого они использовали про­дажную «элиту» колониальных стран – компрадорскую буржуазию. А гнёт как был, так и остался.

Под давлением этих обстоятельств оккультная верхушка еврейс­ких ростовщических кланов, монополизировавших банковское дело, и подконтрольных им транснациональных производственных корпора­ций, МВФ, Всемирного банка реконструкции и развития, Бильдербер­гского клуба, Трехсторонней комиссии – через систему организаций ООН стали навязывать государствам в разных регионах Земли план построения «нового мирового порядка». Суть его в следующем:

1. Государственные границы должны быть упразднены, чтобы обеспечить непрерывность функциональных пространств ТНК (общепринятое сокращение для обозначения трансрегиональных кор­пораций).

2. Свобода перемещения рабочей силы должна уничтожить национальные культуры.

3. Сопутствующее этому (1и 2)непрерывное смешение ге­нофондаразных народов должно привести к возникновению несог­ласованностей у множества людей между фрагментами их геноко­дов, унаследованными от многих разноплеменных предков в череде поколений. Это стратегия формирования единого рабского стада, осо­би в котором обречены обладать генетически пониженным потенци­алом развития, и которому достаточно удовлетворения физиологи­ческих потребностей и чувственных удовольствий, половых извра­щений, в том числе и на основе компьютерной и прочих современных технологий, вплоть до непрерывной массовой зомбификации населе­ния через бытовую технику и технические средства массовой ин­формации и медицины. Вспоминайте, уважаемые читатели, о типах строя психики и о генетически обусловленном потенциале развития, о чём шла речь в начале книги. Иными словами, чтобы навсегда остаться глобальной «элитой», глобализаторы намереваются создать в масштабах всей планеты множество недочеловеков с внутренне антагонистичной генетикой и, как следствие – ущербной психикой. В этом смыслеРусские и Славянская Вера Богуявляются «глав­ной заботой»для глобализаторов.

Старый лимит человечества на выживание по обеспеченности природными ресурсами и продукцией сохраняется, но «золотой мил­лиард» распределяется не по «развитым странам», как сейчас, а в пределах всей Земли формируется примерно одинаковая толпо-«эли­тарная» потребительская стратификация индивидов, ведущих между собой борьбу за повышение своего статуса в пирамиде потребления благ цивилизации. Концепция получила название«планетарного гу­манизма», хотя по существу является концепцией всё того же древ­него рабовладения, но на современной технической основе и распро­странённой на всю планету. Об этом тоже шла речь в начале книги.

Но иерархия библейских знахарей Запада – не единственные пре­тенденты на то, чтобы дать человечеству некий «новый мировой по­рядок». На самом Западе реальными конкурентами им является са­ентологическая церковь. Знахарские кланы Востока, пользуясь кри­зисом западной культуры, прежде всего мировоззренческим, также активно внедряют в общества стран Запада свою орденскую пери­ферию и взращивают орденскую массовку. Внешняя сторона этого явления выражается во всплеске интереса к восточной мистике и боевым искусствам.

Таким образом сейчас идёт новый геополитический передел в прошлом уже неоднократно разделяемого мира – борьба за власть над государствами и народами и природными ресурсами. В экономи­ке это, прежде всего, борьба ТНК евро-американского конгломерата, ТНК Японии и Юго-Восточной Азии против исламского мира и Ки­тая (не отказавшегося от социалистического выбора) за господство над общемировым хозяйством.

Борьба идёт за проведение в жизнь только одной концепции из множества возможных, на основе которой будет осуществляться уп­равление планетой в целом и производительными силами всего чело­вечества в частности.

«Яблоком раздора» являются территория, природные ресурсы и население (в смысле рабочее быдло) бывшей Российской империи, СССР, СНГ, которые рассматриваются на Западе, да некоторыми политическими силами и в других регионах Земли, в качестве зоны, где население неспособно к самостоятельному общественному уп­равлению, по какой причине его колонизация – одно из средств обес­печения глобальной безопасности всех прочих. Война за установле­ние мирового господства ведётся всеми средствами: от распростра­нения соответствующей оглупляющей людей информации до приме­нения мутагенных средств в составе поставляемых в другие страны продуктов питания, косметики и т.п., вплоть до прямого военного си­лового воздействия. То есть на всех 6-ти приоритетах.

Пример тому – «наказание» Ирака при полном попустительстве Израилю, в пропаганде которого на некоторых картах столица того же Ирака – Багдад – находится в пределах «Великого Израиля». ЭТО ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ. Россия в этих планах называется «Расши­ренным Израилем».

Но маразматичной ООН даже не вспомнить, что Израиль давно расползся за некогда установленные для него ООН границы, не говоря уж о том, чтобы привести его к учреждённым ООН границам военной силой. Обоснований, кроме ссылок на Библию, этому беспределу нет.

Человечество подошло к рубежу выбора:

Либо – жизньна основе концепции управления глобальной зна­чимости, альтернативной толпо-«элитарным» (церковно-библейской, светской троцкистской, саентологической), то есть жизнь по КОБе;

Либо – смертьпри упорствовании в сохранении толпо-«элитар­ной» цивилизации, ненасытной в потреблении материальных и немате­риальных благ, имеющей тенденцию по мере роста энерговооруженно­сти и Знания нарушать нормальное течение всё более обширных, глу­бинных и энергетически мощных природных процессов планеты Зем­ля, вследствие господства в ней демонического строя психики.

Не понимают (за очень редким исключением) всего того, что было рассказано в этом приложении, ни высокопоставленные руководите­ли государства, ни чиновники различного уровня, ни политики, ни по­литологи, ни социологи, ни учёные, ни журналисты, ни все другие пред­ставители «творческой интеллигенции». Но именно все они своей деятельностью и формируют такое же «понимание непонимания»у всех людей в стране, способствуя тем самым замыслам «мирового закулисья» в отношении России, да, впрочем, и в отношении всего человечества. Особенно необходимо выделить журналистов. Имен­но нынешние «журналисты» всех СМИ (за малыми исключениями) своими писулями и передачами по ТВ заводят бульдозер, чтобы тот начал перемалывать своими гусеницами жизни простых мирных лю­дей. Сколько бы ни было жертв, прямо или косвенно относящихся к этому процессу стравливания людей, всю полноту ответственности за это будут нести на себе журналисты, писатели, политологи. Это же касается и руководителей всех уровней.

Решить все «национальные вопросы», жить в дружбе и со­гласии все народы Земли смогут тогда, когда перейдут от сатанинс­кого замысла (концепции) несправедливого жизнеустройства на Бо­жеский справедливый замысел КОБы, от принципа «разделяй и вла­ствуй!» к принципу «соединяй и созидай!».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.015 сек.)