АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Наркомания – безумное оцепенение

Читайте также:
  1. ГЛАВА 13 ГАШИШНАЯ НАРКОМАНИЯ
  2. Злоупотребление героином и героиновая зависимость (наркомания)
  3. Лекция № 8. Наркомания и токсикомания
  4. НАРКОМАНИЯ
  5. Наркомания, обусловленная приемом «экстази»

 

В словаре иностранных слов находим:

Наркомания (гр. narke «оцепенение» + mania «безумие» – бо­лезненное пристрастие к употреблению наркотиков.

Наркотик (гр. narke «оцепенение») –

1. Вещество нервно-психи­ческого действия, вызывающее приятные ощущения или сон, при регу­лярном приёме вызывает привыкание и разрушает здоровье и психику человека.

2. Вещество, используемое при проведении наркоза.

Наркоман – человек, страдающий наркоманией.

После этих определений читателям предлагается задуматься над содержанием текста на фотографии этикетки этилового спирта (см. рис. прил. 13-4).

 


Следует честно признать, что всплеск наркомании в России не­посредственно связан с началом «перестройки» и «реформ». То есть это следствие агрессии со стороны «сил Запада» на 5-м приоритете.

Конечно, в СССР наркоманы были. Были они вследствие того, что реальный советский образ жизни нёс в себе предпосылки к тому, что некоторая часть населения проявляла интерес к наркотикам и, попробовав их раз, другой, становилась наркоманами.

Если рассматривать эту проблему в масштабе одной отдельно взятой личности, то наркоманами становятся вследствие того, что смыслом жизни человека становится наслаждение как тако­вое. И это стремление к непрерывному наслаждению затмевает для него все остальные дела жизни и тем самым противопоставляет его самой Жизни.

Но поскольку человек – это биологический вид, в котором огром­ное множество особей, то предпосылки к тому, чтобы люди станови­лись наркоманами, несёт в себе общество в целом. Несёт оно их в разных формах, на разных носителях информации и алгоритмики по­ведения: на уровне хромосомного аппарата, в эгрегорах (в духовном наследии) семей и общества в целом, в традициях культуры и в иска­ниях авангардистов-модернистов.

Однако предпосылки – это одно, а их реализация в жизненный факт (равно как и невозможность их реализации) – это другое. Реально предпосылки к тому, чтобы стать наркоманом, блокируются в ран­нем детстве, когда ребёнок проявляет интерес к вопросам, которые во взрослой жизни относятся к высотам философской и богословской науки. Если его родители, другие близкие, просто не безучастные взрослые находят время для того, чтобы вместе с ребёнком найти ответы на вопросы, задаваемые им под Божьим водительством, то нравственно-мировоззренческий скелет алгоритмики психики лично­сти формируется так, что смысл жизни будет обретён в осуществле­нии Божьего промысла. Ребёнок вырастет человеком и не станет жертвой наркомании. Но чем больше ложных ответов на эти вопро­сы воспримет ребёнок из духовного наследия семьи, народа, из тра­диций культуры и исканий авангардистов при безучастности ко все­му этому родителей, взрослых, государства, – тем больше шансов, что смысл своего бытия человек найдет вне Божьего промысла, или, даже поняв его, не сможет его осуществить в своей жизни.

Если же проблема освобождения от наркомании возникла в под­ростковом возрасте или взрослой жизни, то сложившаяся традиция психиатрии и педагогики, а также аналогичная по своим целям дея­тельность церквей в подавляющем большинстве случаев оказыва­ются бессильными, чтобы раз и навсегда освободить человека от поработившей его наркомании. Исключения редки, и в своём боль­шинстве возвращение субъекта к человеческой жизни является ре­зультатом успеха не чудо-гипноза, не кодирования, не фармаколо­гии, не нейрохирургии и т.п. «механических» по своему существу технологий.

Возвращение субъекта-наркомана к человеческой жизни являет­ся результатом того, что он смог – сам или при помощи других лю­дей – выйти, если не пониманием, то хотя бы чувствами, на предоп­ределённый персонально для него смысл его жизни в русле Божиего Промысла.

Соответственно педагогические меры, начиная с детского сада и кончая ВУЗами, а также полицейско-психиатрические мероприятия могут носить только подчинённый характер. И то при условии, что эти меры лежат в русле политики, осуществляемой государством или обществом вопреки политике государства, воплощающей в жизнь Божий Промысел в отношении этого общества. В противном случае, наркомания является меньшим злом, входящим в жизнь попущением Божиим, но ликвидирующим таким образом возможность осуществ­ления какого-то иного большего зла. Именно вследствие этого, «ме­ханические» технологии «лечения» наркомании, не выводя­щие субъекта на смысл его жизни в русле Божьего Промысла, оказываются безуспешными – либо вообще, либо возвраща­ют в общество недочеловека, не способного жить полной че­ловеческой жизнью.

Но с точки зрения атеистов только что сказанное – вздор. Тем не менее, и им, прежде чем настаивать на своей «правоте», лучше об­ратиться мысленно к Богу непосредственно с просьбой обозначить Его благой промысел в жизни каждого из них.

Сказанное позволяет трезво взглянуть и осмыслить жизнь Рос­сии после обретения ею «независимости» в 1991 г. За прошедшие с этого времени годы выросло целое поколение, в котором считается нормой курить и употреблять слабоалкогольные напитки (пиво, джин-тоники и т.п.). Но есть факт медицинской статистики, согласно кото­рому именно табакокурение и систематическое употребление слабо­алкогольных напитков опускает человека настолько в жажде наслаж­дений, что он переходит от этих дурманов-наркотиков (которые в обы­вательской среде наркотиками не считаются) к более или менее тя­жёлым наркотикам (с воздействием которых на людей большинство государств так или иначе пытаются бороться).

Между тем, когда главный санитарный врач России вынес поста­новление о запрете рекламы пива на ТВ, этот запрет продержался всего несколько недель. После этого мафия пивной промышленности свернула государственность в бараний рог и запрет был отменён.

С рекламой табака и пива, образа жизни, которому учат трилле­ры и фильмы ужасов, можно было бы согласиться, если бы каждая реклама заканчивалась словами:

Этот дурман разрушает генетику и духовность Вас и Ва­ших детей, и тем самым Вы наносите ущерб здоровью Вас и Ваших потомков и всему обществу. Будьте готовы принять воз­даяние и, когда оно достигнет Вас, не спрашивайте с наивным удивлением «За что?».

Согласитесь, уважаемые читатели, что это существенно отлича­ется от невнятного «Минздрав предупреждает…» и бесплодных дис­куссий на темы «Допустимо ли в свободном обществе показывать по телевидению порнографию, называя её «эротикой»?» К слову сказать, разница между «эротикой» и «порнодейством» в том, что «эро­тика» – адресуется единственно к возлюбленному человеку другого пола. А «порнодейство» бросается в толпу безадресно, возбуждая в её членах половые инстинкты, которые берут власть над психикой людей, либо извращают нормальную алгоритмику инстинктов.

Все эти «достижения» реформаторов, закрывающие людям до­рогу к тому, чтобы стать человеками, говорят о том, что у них есть реальные основания для того, чтобы опасаться за целостность своей «нежной шкурки». Они опасаются, что придётся ответить за содеян­ное. А пьяницы, наркоманы и прочие безумно оцепеневшие потребо­вать ответа за всё то, что сделали демократизаторы со страной и её народом, не смогут по очевидной причине.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)