АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О миссии народов в мировой истории

Читайте также:
  1. B. Основные принципы исследования истории этических учений
  2. III. Методологические основы истории
  3. III. Функции и полномочия Гостехкомиссии России
  4. III.4.1. Научные революции в истории естествознания
  5. IV. Руководство Гостехкомиссии России
  6. S 3. Место и роль отдельных стран в мировой экономике (США)
  7. S 4. Показатели развития мировой экономики
  8. V2: Методологические концепции истории
  9. XVI-XVII вв. в мировой истории. «Новое время» в Европе
  10. XX ВЕК В МИРОВОЙ ИСТОРИИ
  11. А. Понятие и элементы комиссии
  12. Аксиология в истории методологической мысли

«Независимая газета» («НГ») от 12.02.97 опубликовала под рубри­кой «Реалии» статью Марка Раца «Политика формирования откры­того общества» с подзаголовком «Попытки выдумать и реализо­вать миссию народа в мировой истории до добра не доводят».

Хотя статья М. Раца – никчёмное словоблудие, надо согласиться с его утверждением: Попытки выдумать и реализовать миссию народа в мировой истории до добра не доводят.

Для многих нынешних «Марков», в силу их культурно обусловленного происхождения, Евангелие и хронологически более поздний Коран – не указ. Тем не менее им следует напомнить новозаветное о соломинке в чужом глазу при нежелании заметить в своём глазу бревно.

Чтобы понять евангельское замечание о бревне в собственном гла­зу в его связи с «выдуманной миссией народа в мировой истории», обра­тимся к Корану. Коран – особого рода проявитель смысла общебиблей­ских и талмудических недомолвок и блудословия: «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, который несёт кни­ги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведёт людей неправедных!» – Коран, 62;5,

Из этого можно понять, что миссии народов в мировой исто­рии всё же объективно существуют. И Коран указует, в частно­сти, на то, что в далёком прошлом соплеменники многих ныне актив­ных в публицистике, в политике и в бизнесе «марков» уклонились от выполнения предложенной им Свыше просветительской миссии в отношении всех без изключения народов Земли.

По пустыне пешком 42 года! Зачем?

Известно, что в Синайскую пустыню из Египта древние евреи вышли под водительством Моисея. В этом Библия и Коран едины. Синайский полуостров относительно невелик (как Крымский) и нето­ропливый караван способен пересечь его за две – три недели. Это приводит к вопросам:

Что на самом деле произошло в Синайской пустыне за сорок лет?

Кто в неё вошел и кто из неё вышел?

Как произошло, что те, кому «было дано нести Тору» с целью просвещения всех без исключения народов, по выходе из пустыни занялись истреблением обитателей доиудейской Палестины, а обо­сновавшись в Палестине, сами впали в ещё худшее идолопоклонство и многобожие, чем истреблённые ими коренные её обитатели? (Иере­мия, 7:31; Иезекииль, 16:20,21).

Толкователи традиционалисты перепевают мнение о том, что Моисей водил сорок лет по пустыне кругами своих подопечных яко­бы для того, чтобы естественным образом умерли все, чья психика с детства была извращена и подавлена египетским рабством; и что­бы в пустыне выросло поколение не знающих рабства, действитель­но свободных людей. Так ли это? – думайте сами. Но не забывайте, что Моисей из пустыни живым не вышел! Где его могила – неиз­вестно (Второзаконие, 34:6). Он ушёл из жизни до того, как из пусты­ни в Палестину вторглись древнееврейские кочевники, уничтожав­шие всё и всех на своем пути без жалости и сострадания. Так что мнение Моисея о причинах сорокалетнего «турпохода» осталось не­известным.

Но из Библии ясно, что те, кто вышел из пустыни «освобождён­ными» от психологического комплекса раба, были заодно кем-то некоторым образом освобождены и от миссии просвещения других народов Торой – теми знаниями, которые они получили от Моисея через Откровение, данное Богом Моисею. Все библейские тексты, описывающие дела «освобождённых», говорят, что в пусты­не выросло не поколение просветителей, несущих Истину и Сво­боду всем угнетённым на всех континентах Земли, а поколение расистов-рабовладельцев, которые вынесли из пустыни един­ственную в мировой истории миссию безоглядного порабоще­ния других в угоду себе и беспощадного истребления несоглас­ных, однако осуществляемую уже не на основе обнажённой идеи своекорыстия, а якобы от Божьего имени, со ссылками на От­кровение Свыше Моисею. С той поры эта исторически уникаль­ная система расового безоглядного рабовладения целенаправленно распространяется на все страны мира.

Этот факт явной смены миссии в мировой истории приводит к вопросу: Может ли быть рабовладелец свободным или он сам — невольник вдвойне, поскольку зависит не только от своих хозяев (выдумщиков миссии в мировой истории), но и от предназна­ченных ему хозяином в эксплуатацию рабов?

Как рабовладелец может быть по существу невольником своих рабов, ярко показано во взаимоотношениях раба Эзопа и рабовла­дельца-философа Ксанфа. Вопрос же о том, что и у рабовладельца может быть хозяин, по отношению к которому он ещё более жал­кий раб, чем его собственные рабы, как-то выпал из поля зрения ис­ториков и литераторов. И об этом следует задуматься.

Кто настаивает, что суть богоизбранности евреев и безраздель­ной мировой тирании еврейства предопределена Свыше, пусть поду­мает: не богохульствует ли он, возводя на Бога напраслиной мер­зость насаждения на Земле глобальной рабовладельческой ци­вилизации?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)