|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конкуренция. Плохо, когда тебе никто не «дышит в затылок», если ты реально не видишь вокруг себя никого, кто завтра может достойно занять твое местоПлохо, когда тебе никто не «дышит в затылок», если ты реально не видишь вокруг себя никого, кто завтра может достойно занять твое место. Плохо, если тебе не интересно смотреть работы своих коллег и тебя не охватывает священный ужас: «Господи! Я никогда так не смогу! Как же они это сделали?» Конкуренция — великая вещь. В азарте борьбы за право называться первым не достаточно спора с самим собой (хотя это тоже важно). Надо иметь достойного соперника. На федеральных каналах с этим нет проблем. Там за счастье считают попасть в штат на любую должность и затем отстоять свое право на повышение. В региональных компаниях у талантливых и амбициозных творцов часто возникает проблема потолка, т.е. вершина достигнута, есть успех, нет конкурентов, и с вершины своего успеха человек поневоле начинает свысока смотреть вокруг. Это очень опасно. Во-первых, кто не растет ежедневно, тот падает вниз. Таковы законы нашей профессии. Во-вторых, зритель моментально чувствует это высокомерие и перестает доверять этому журналисту. Как быть, если конкуренция отсутствует? Предположим, работает девушка в маленьком городке, где имеется еженедельная программа. Назовем ее «Земляки». Программу смотрят, девушку любят, ей доверяют. Через два, три года она с ужасом обнаруживает, что повторяет собственные словесные штампы и делает сюжеты про одних и тех же героев. Если нет конкуренции в реальной жизни — надо ее создать. Например, попробовать участвовать в фестивалях. Вплоть до ТЭФИ-Регион». Фестивалей сейчас много, и даже ваша самая лучшая программа может оказаться не такой уж лучшей в ряду других подобных программ. Это полезно. Это холодный душ. Это новый виток амбиций. Это конкуренция на новом поле, с новым соперником. Можно попробовать послать свой материал с интересным героем на федеральные каналы, спрос на сюжеты из провинции всегда есть. И опять окажется, что в вашей работе все не так уж хорошо: длинные синхроны, плохая картинка. Если сюжет примут — это отлично, это победа, но уже на новом поле, и значит, новые требования к самим себе. Теперь уже будет мало успеха программы «Земляки». Теперь уже захочется постоянно иметь контакт с федеральным каналом. Но совсем не обязательно искать конкурентов на стороне. Надо внимательно посмотреть вокруг себя. Вашим конкурентом в эфире может стать выпускник вашей сельской школы. Вряд ли существуют ситуации, когда нет конкурентов. Скорее всего, вы их не ищете и не хотите искать. Как тут ни вспомнить известное высказывание великой царицы Екатерины, что сильным всегда оказывается тот, кто умеет опираться на сильных. Это гораздо труднее, чем купаться в собственном успехе. Но эти и гораздо выгоднее в плане профессионального роста. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |