|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Главный редакторВ крупных телекомпаниях непосредственный начальник для тележурналиста — это главный редактор. Иногда новичок видит директора только издалека и не имеет никакой возможности лично общаться с ним (особенно в случаях «директор-менеджер» или «директор-чиновник»). Непосредственным начальником, который ставит задачи, оценивает программы, все же является главный редактор. С ним у журналиста уже не может быть юридических отношений в виде контракта (главный редактор может быть только посредником при его заключении). Дать портрет главного редактора труднее, чем директора, и это объяснимо. Дело в том, что на этой должности оказываются самые разные люди: и ветераны с многолетним опытом работы, и яркие звезды телеэфира. Общее качество можно назвать только одно: эти люди либо являются профессионалами, либо твердо убеждены, что они профессионалы. Как вы понимаете, со второй категорией работать намного сложнее, чем с первой. Именно поэтому ниже отведено больше места под конкретные советы для тех, у кого возникают проблемы с главным редактором. Чаще всего с главным редактором складываются более тесные, дружеские отношения. Советы —^ \1 Начинающему тележурналисту для установления грамотных взаимоотношений с главным редактором Уважайте его мнение, даже если вы с ним не согласны. Судьбе было угодно именно этого человека назначить вашим начальником, поэтому постарайтесь понять его резон, прежде чем активно не соглашаться с ним.
' 2. Если мнения не совпадают, старайтесь всегда убеждать главного редактора в своей правоте. Но если решение принято не в вашу пользу, найдите в себе силы согласиться с ним. 3. В случае явного несовпадения взглядов на творчество пострайтесь спокойно определить круг людей, которые являются авторитетом для вашего главного редактора.
К сожалению, такое несовпадение бывает часто, особенно если главный редактор пришел из газеты или имеет собственный опыт создания авторской программы, а ваш и его стиль катастрофически не совпадают. Никогда не действуйте через его голову — это не допустимо. Но если творческим авторитетом для главного редактора является главный режиссер, опытный монтажер или кто-то за стенами студии — постарайтесь организовать ситуацию, когда два варианта вашей программы: один такой, как хочется главному, а другой — как хочется вам, будут просмотрены этими людьми. Совсем необязательно делать это в эфире, однако ваше упорство может быть вознаграждено, если влиятельные эксперты скажут несколько слов в защиту вашего варианта. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |