АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как избежать ошибок в ходе интервью

Читайте также:
  1. GO Часто II. Осмысление исследовательского интервью
  2. Hocmi» II. Осмысление исследовательского интервью
  3. б). теория катастрофы ошибок
  4. В исследовательском интервью
  5. В ошибке нет ошибок, ведь это только указатель.
  6. В Часто III. Семь этапов исследований с помощью интервью
  7. В Часть III. Семо этапов исследования с ломотою интервью
  8. В юбилейной заметке нерадивый журналист допустил целый ряд ошибок. Найдите и исправьте их (по 1 баллу за каждый правильный ответ).
  9. Важно: время и место интервью
  10. Виды вопросов интервьюера.
  11. Вокруг одного интервью
  12. Вопрос: А можно ли избежать внезапной смерти, которая не связана с естественными причинами?

1. Будьте внимательны к собеседнику. Невнимание к собеседнику иногда происходит не потому, что журналисты не хотят слушать, а потому, что «давит» время, а тему разговора надо еднику. Невнимание к собесед­нику иногда происходит не потому, что журналисты успеть раскрыть. Однако для зрителя такие моменты, когда интервьюер практически не реагирует на те ответы, которые дает гость, являются принципиальными. Такого не прощают. Каждый зритель невольно ставит себя на место гостя, и ему просто обидно. В одном фильме герой Родиона Нахапетова произнес замечательную фразу, обращаясь к плохому жур­налисту: «Я вам давал интервью. Но вы его не взяли!»

2. Смотрите гостю в глаза, беседуя с ним. Иногда журналист
внимательно слушает собеседника, но при этом смотрит в свои бумаги или просто глядит куда-то мимо гостя. Это боль­шая ошибка, всегда надо подчеркнуто внимательно смот­реть в глаза собеседника. Можно не так внимательно слу­шать, как внимательно смотреть на своего гостя. Это нужно опять-таки не только гостю, но и зрителям. Если журналист

слушает и смотрит в бумаги, то возникает ощущение, что ему скучно. «А если ему скучно, зачем нам это смотреть» —думает зритель.

3. Не прерывайте беседу, а руководите ей. Часто бывает, что журналист прерывает своего собеседника и делает это до­статочно жестко. Если существует проблема со временем, а собеседник слишком разговорчив, такой момент бывает очень болезненным как для собеседника, так и для зрителя. Есть ведущие, которых не любят только за то, что они же­стко прерывают гостя и все время повторяют: «Говорите коротко, пожалуйста!» или: «Я вынужден вас прервать, по­тому что...» Опыт лучших ведущих показывает, что можно руководить беседой, при этом жестко не прерывая собе­седника. Важную роль играют мимика, глаза, жесты, об­щая культура поведения ведущего.

4. Импровизируйте, меняйте вопросы в зависимости от ситу­ации. Иногда ведущий становится рабом своей подготовки к интервью. Он добыл важные сведения и составил програм­му разговора, но уже с первой минуты гость «разбивает» выстроенную логику. Если ведущий не умеет перестроиться в ходе беседы, он будет выглядеть смешно и глупо.

5. Не злоупотребляйте словом «я». Часто ведущий делает все правильно и профессионально, но его подводит любовь к слову «я»: «я думаю», «я считаю», «я узнал, что...», «я хочу вас спросить». Уверенность — это хорошо, но само­уверенность, которая демонстрируется с экрана — это очень опасно, это путь в никуда. Балансировать между этими дву­мя понятиями сложно, и лучше, по крайней мере в начале карьеры, избегать излишнего «яканья». Ваше личное мне­ние станет интересно зрителю лишь тогда, когда вы в его глазах станете личностью.



В Ы В О Д

Если суммировать сказанное, то окажется, что все очень про­сто — надо серьезно готовиться к интервью, собрать макси­мум информации по проблеме, которая будет обсуждаться, и личную информацию о собеседнике. Надо всегда проявлять искренний интерес к собеседнику и готовность прийти на помощь в сложной ситуации. При этом нельзя забывать, что зритель должен услышать ответы на те вопросы, которые его интересуют. Вот так все просто. Вот так все сложно.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)