АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приметы публицистического стиля новостной программы

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  3. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  4. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  5. SWOT-анализ раздела «Цели образовательной программы»
  6. V. Ожидаемые результаты реализации Программы
  7. Абсолютизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  8. Анализ пакета фирменного стиля бренда Nestle
  9. Архитектура кхмеров. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания.
  10. Барокко. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  11. В67. Политическая деятельность и литературное творчество Ксенофонта, особенности исторического изложения, метода и стиля Ксенофонта.
  12. В: тогда такой вопрос: как они все там относятся к тому, что остальные потерялись на дне? это часть программы или провал миссии?

1. Самой яркой и заметной приметой является использование интерактивного опроса. С первых минут программы зритель втянут в обсуждение острой проблемы, и создается впечат­ление, что без его мнения картина будет не полной.

2. Стиль студии и ведущего может быть не так жестко привязан к стилю новостей. Мне приходилось видеть и официальный стиль, и домашний — выбор остается за творческой бригадой.

3. По верстке и структуре программы всегда выбирается одна главная тема, один сюжет, который, как правило, показы­вается первым, а затем ставится на голосование в интерак­тивном режиме.

4. В ходе программы ведущий напоминает о главной теме дня, побуждая людей участвовать в голосовании. Как правило, делается несколько сюжетов вокруг одной главной темы, в том числе опросы, репортажи, очерки.

5. Драматургия выпуска также полностью «завязана» на глав­ной теме, и всегда самым ярким моментом такой програм­мы становится финал с подведением итогов интерактивно­го обсуждения. Здесь уместен комментарий ведущего про­граммы или приглашенных экспертов.

Достоинства публицистического стиля

Публицистика подразумевает обсуждение актуальной обще­
ственной проблемы и яркую авторскую позицию, которая не яв­
ляется тайной для зрителя. Даже по этому определению ясно, что
если тема выбрана правильно и ведущий способен выступить в
роли публициста, то смотреть такую программу очень интересно
Как правило, даже на следующий день люди прекрасно помнят,
какой вопрос им предложили для обдумывания. Тем самым регио-
нальное телевидение не только отражает общественное мнение,
но и формирует его. Это очень важно. 1

Недостатки публицистического стиля I

Очень сильно не повезет тем ярким событиям, которые случились в этот день в этом городе, если они не попали под главную тему обсуждения. Сам интерактив и главная тема загоняют в тень все другие сюжеты и события. В этом смысле новости становятся уже не совсем новостями, так как положение у них неравное. К тому же каждый день придумывать темы для интерактивного обсуждения очень сложно. Иногда они, что называется, высасываются из пальца, и это сразу заметно. Умные менеджеры таких программ не выводят на экран информацию о количестве звонков в студию, так как иногда сама цифра демонстрирует невзрачность постав­ленного вопроса. Грамотнее в финале программы показывать рас­пределение голосов в виде компьютерной схемы с цветными ко­лонками. Конечно, публицистические новости могут быть сделаны только под сильного автора — ведущего, а публицисты на регио­нальных студиях — большая редкость.



И еще одно важное замечание. Есть программы публицисти­ческих новостей, когда в течение 30 минут на интерактивное голо­сование ставились разные вопросы. Это не правильно. В конце та­кой программы вряд ли кто из зрителей вспомнит, какой вопрос обсуждался вначале. Грамотнее выбирать одну яркую тему и «вес­ти» ее во время всего эфира.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)