АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 14. Работа над отчетом. ных данных, чтобы обосновать свои решения и, таким образом, получить алиби на случай, если дела пойдут плохо

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. II. УЧЕБНАЯ, НАУЧНАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА
  3. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  4. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  5. III. Производственная работа
  6. IV. Работа в режиме быстрой маски
  7. IV. Работа жюри и награждение победителей
  8. Taken: , 1Глава 4.
  9. Taken: , 1Глава 6.
  10. V. Работа с рисунками – символами, иллюстрациями
  11. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  12. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице

___

ных данных, чтобы обосновать свои решения и, таким образом, получить алиби на случай, если дела пойдут плохо. Менеджеры высшего уровня от­ветственные за будущее компании, чаще предпочитают качественные мето­ды с новыми творческими интерпретациями: «Те, кто действительно хочет извлечь из работы пользу, решить конкретные вопросы, больше склонны учитывать качественные исследования, тогда как те, кто занят поисками алиби, выбирают количественные» (Osiatinsky, 1976. Р. 58).

Близость исследовательских интервью к обычной жизни с ее живыми описаниями и захватывающими повествованиями делает отчеты об интер­вью потенциально интересными для широкой публики. В некоторых слу­чаях это может привести к конфликту между требованиями научной обще­ственности и широкой публики, между представлением результатов в научной документально обоснованной и контролируемой форме и иллюс­тративным, развлекательным подходом. Эту дилемму — представлять ли захватывающие рассказы или формальное обоснование метода и результа­тов — можно проиллюстрировать отчетами, составленными для совер­шенно разных мест: для художественной галереи и для суда.

В искусстве самое важное — конечный продукт (картина, скульптура), а не методы и процесс достижения этого результата. Техника рисования может быть интересна коллегам-художникам и искусствоведам, но сама по себе она не может быть причиной того, что на произведение искусства об­ращают серьезное внимание. Картина несет послание, она убеждает своей экспрессией и стилем. В литературе содержание и форма шекспировских драм до сих пор волнует нас, хотя очень мало известно о прообразах героев драмы или о приемах письма, которые использовал Шекспир.

Напротив, в отчете для суда, составленном психологом на основании интервью о случае насилия над детьми, стиль и ораторские приемы не име­ют принципиального значения. Предполагается, что будет интенсивный перекрестный допрос со стороны обвинения и защиты, и они будут ста­раться отыскать слабые места в интервью и интерпретациях. Все процеду­ры проведения интервью будут очень пристально изучаться, и будут пред­приняты попытки поставить под сомнение надежность свидетелей, форму опроса (например, влияние наводящих вопросов) и логику сделанных ин-Терпретаций.

В идеале, отчет об интервью должен отвечать требованиям как художе­ственной выразительности, так и перекрестной проверки в зале суда. Преж-* чем обратиться к возможным способам улучшить отчет об интервью в с°ответствии с научным критерием точности и художественным критери-м изящества, рассмотрим некоторые этические вопросы, связанные с пуб-лйкацией интервью.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)