АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. Сила Креста.Прежде чем присесть на диван, я, как обычно, перекрестил его

Читайте также:
  1. B. Основные принципы исследования истории этических учений
  2. I. Философия жизни.
  3. III. Методологические основы истории
  4. III. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни.
  5. III.4.1. Научные революции в истории естествознания
  6. V. Основы здорового образа жизни.
  7. V2: Методологические концепции истории
  8. XVI-XVII вв. в мировой истории. «Новое время» в Европе
  9. XX ВЕК В МИРОВОЙ ИСТОРИИ
  10. АДАПТАЦИИ К ПАРАЗИТИЧЕСКОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
  11. Аксиология в истории методологической мысли
  12. Анализ взаимодействия общества и природы, человека и среды его обитания является давней традицией в истории научной и философской мысли.

Сила Креста. Прежде чем присесть на диван, я, как обычно, перекрестил его. Неожиданно нечистый дух, находившийся в этой же комнате одержимой, сказал: -- Ишь ты! Не хочет на беса сесть! -- А что бы было? -- удивился я. -- Увидел бы, что, -- отвечал тот. -- Полезли бы в голову худые мысли, желания...

О чрезмерной откровенности. Случилось, что к одной верующей, едва она пришла из храма, зашла в гости знакомая, одержимая злым духом. Хозяйка отворила дверь: “А! Заходи-заходи... А я вот только что со службы пришла; причастилась и сейчас читаю благодарственные молитвы”. Через некоторое время бес вспомнил этот случай: “Ну надо же! Ничего -- не держится за зубами! Все выбалтывают!”

О душе, ванне и бане. Услаждение и покой тела без нужды есть грех. В подтверждение расскажу случай. Приходит однажды бесноватый и говорит: -- Душ нами придуман. -- Как вами? Это для очищения тела от грязи. -- Они делают это не ради нужды, а для услаждения. Так же и в ванне моются, и в бане парятся -- всё для услаждения. А когда болящего некоторое время спустя пригласили присесть на мягкую оттоманку, бес вскричал: “Какое роскошество!”

“Хочу яблок...” К нам часто ездила одна одержимая, бес которой орал: “Что вы меня всё капустой травите? Колбасы хочу! Мяса хочу!” Каково же было наше удивление, когда незадолго до праздника Преображения, в то время, когда Церковь ещё не благословляет употреблять в пищу яблоки нового урожая, бес закричал: “Не хочу колбасы! Хочу яблок!”

Исповедь -- исповеди рознь. Как-то бес устами болящей рассказывал, как некий священник исповедовал народ: “Ему только несколько слов сказали, а он уже епитрахилью накрывает. Вот здорово! Ни одного греха - не даёт назвать! А бывает, что под епитрахиль и вдвоём-втроём сразу головы склоняют”.

 

Вода испортилась. Как-то я благословил двух духовно болящих, которые, замечу, неверно мыслили о Православии, разливать освящённую воду. Через некоторое время прибегает псаломщица и говорит, что освящённая вода испортилась. Когда я подошёл, то увидел, что вся вода стала тягучей и жёлтой, от неё даже исходил неприятный запах.

Устрашение для врага. В одной комнате на стенах висело множество фотографий старцев и подвижников благочестия. Когда в эту комнату вошла духовно болящая, то, увидев их, упала без сознания.

О домашних животных. Одна верующая стала рассказывать мне в присутствии одержимой о том, что у неё околел старый кот: -- Ну и как? Плакала? -- оживился бес. -- Нет! Радовалась и отдыхала, -- с вызовом сказала женщина. -- Напрасно, -- закручинился бес. -- Надо бы поплакать по котику.

Об иконах. Рассматривая иконы святых, написанные художником, я сказал: “Вот, слава Богу! Будут теперь верующие молиться этим святым”. Тотчас бес ответил: “Если бы художники не брали за иконы -- дорого, а сколько дадут за труды, то все святые -- за них молились бы”. В другой раз показываю одержимому фотографию иконы, а бес: “Мы смотрим, с какой иконы сфотографировано, не любим фотографии с чудотворных и старых намоленных икон. Важно и кто делал снимок, и с благоговением ли...”

Молитва с ошибками. Во время моления о болящих я попросил верующую прочитать молитву. Она стала читать её с неправильными ударениями, равнодушным голосом. Бесы в один голос заговорили: “Сила -- теряется, сила -- теряется”.

Попы-”телевизорники”. Один, нецерковный тогда ещё, человек рассказывал, как на праздничной службе, когда было большое собрание духовенства, он стоял вместе со своим знакомым, духовно болящим, и во время торжественного выхода священнослужителей бес закричал устами его спутника: “Это попы-телевизорники! Я их не боюсь!” Знакомый потом говорил, что ему до этого случая и в голову не приходило, что те, кто смотрит телевизор, оказывается, на примете у беса.

“Грехи -- прощаются...” Однажды вечером, когда мы все вместе читали вечернее правило и чтец дошёл до последней молитвы: “Исповедаю Тебе Господу Богу моему и Творцу...”, бес запаниковал: “Грехи прощаются! Грехи прощаются!” Вот, оказывается, что значит на молитве перечисление грехов с сердечным сочувствием и покаянием.

О силе Поста. Одна болящая (в ней сидел бес чревоугодия) попросила моего благословения сходить к знакомому батюшке, который взялся почитать над ней заклинания. Я благословил. Через некоторое время приезжает она, я и спрашиваю: -- Ну как? -- Нет, ничего не ощущала, когда он читал. Тогда бес внутри неё злобно изрёк: “Захотел меня, чревоугодника, выгнать, а сам нажрался колбасы! Не знает, что меня только через Пост и молитву -- выгнать можно?! “

Иерусалим, Иерусалим... Однажды верующие стали беседовать о Святом граде Иерусалиме. Бес тоже высказался: “Иерусалим -- ваш, а жители -- наши”. Вот что значит не признавать Иисуса Христа.

Недостойное причастие. Прихожанки, наблюдая сильный припадок беснования, жалели болящую и сочувственно говорили священнику, стоявшему здесь же: “Батюшка, как же это? Вот ведь она и в храм ходит, и причащается часто, откуда же в ней бес?”

 

Бес, услышав эти слова, заорал: “Да так, как она ходит на причастие, пусть -- причащается хоть каждый день! Я такого причастия нисколько -- не боюсь!” Потом выяснилось, что болящая – НЕ ПРИГОТОВЛЯЛАСЬ к причастию по Православному чину, равнодушно, без благоговения – подходила к чаше. Велико подаваемое нам Таинство, но сколь же и великое -- Благоговение должны мы питать к нему!

Благодарственный молебен. Одной болящей я посоветовал отслужить благодарственный молебен за свои искушения, поблагодарить Бога за скорби. Лишь только она согласилась, её бес завопил: “Ты что делаешь? Дура что ли?!” -- и она рухнула на пол, как подкошенная.

Шестопсалмие. Когда во время шестопсалмия в храме выключили свет и зажгли свечи, бес заволновался: “Ух, как страшно! Как в старые времена!” А через некоторое время добавил: “Все нововведения в Церкви -- я придумал!”


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)