АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Прочитав эту главу книги, она поделилась со мной следующим наблю-

Читайте также:
  1. Більш доклад, про це див. главу 45 даного підручника.
  2. Видавничої продукції, переважно книги, та результати їх функціонування.
  3. Данная информационно-справочная электронная база данных будет полезна большинству людей, особенно родителям школьников и студентов и их детям, по следующим причинам.
  4. Дет. про належне виконання див. главу 31 цього підручника.
  5. Задание № 5. Дайте толкование следующим изречениям и объясните их смысл.
  6. ИЗДАТЕЛЯМ ЭТОЙ КНИГИ,
  7. Какие понятия соответствуют следующим определениям? Каким способом дано определение?
  8. Книги, статьи учебники, учебные пособия
  9. Когда мы говорим об осознании и восприятии, следует четко понимать реальное отношение этих процессов друг к другу. Термин «восприятие» можно определить следующим образом.
  10. Конкурс проводится по следующим направлениям
  11. Подытоживая восьмую главу
  12. Подытоживая вторую главу

Дением: участники ее семинаров часто говорили ей, что «не обязаны»

Слушать невежливые, неуважительные комментарии или мнения, диа-

Метрально противоположные их собственным. Как ей кажется, такие

Люди перестают слушать потому, что боятся за собственное мироощу-

Щение. «Мы, люди, при понимании окружающего мира полагаемся на

Внутреннее ощущение собственной личности, — замечает Джанет. —

Столкнувшись с оппонирующей точкой зрения, большинство из нас

Не смогут или не станут слушать то, что, вполне вероятно, повлияет на

Нашу внутреннюю опору. Так что возникает вопрос: что именно мы

Позволяем себе слышать, что мы готовы слушать?»

На семинарах она учит тому, что выслушивание других точек

Зрения не уничтожает нас. Каждый должен «найти в себе самом то

Спокойное место, из которого сможет комфортно слушать, даже если

В результате поколеблются его убеждения»9.

Если мы проанализируем непреклонность, сопровождающую мно-

Гие конфликты настоящего времени, то обнаружим, что корни этого

Явления кроются в неспособности системы образования обучить на-

Выкам исследования и сопутствующего ему слушания. Большая часть

Мира до сих пор привязана к образовательным системам, ценящим

Послушание внутри определенного взгляда на мир, а не исследование

Различных взглядов. В результате любопытство, присущее детям в

Начальных классах, к окончанию школы значительно уменьшается.

Во всем мире, включая западные демократические страны, обуче-

Ние на основе исследования находится в загоне. Типичное обучение

Сродни консюмеризму: чем больше знаний мы приобретаем, тем

Более «образованными» считаемся. Однако, как замечали некоторые

Исследователи и практики лидерства, такое обучение «направлено ско-

рее на зубрежку и статичные ответы, а не на искусство поиска новых

Возможностей с помощью системы динамических вопросов». Вместо

того чтобы учиться задавать сильные вопросы, студенты становятся

Профессиональными «мастерами готовых ответов»10.

ЧАСТЬ 2. ВОСЕМЬ ИНСТРУМЕНТОВ ЛИДЕРА-ПОСРЕДНИКА

Это напоминает систему обучения многих молодых мусульман поч-

Ти по всему свету. «Сначала цель медресе состояла в образовании, — пи-

Шет ближневосточный ученый Наджум Муштак о религиозных школах

Многих исламских стран. — Эта традиция почти полностью исчезла».

В наши дни многие медресе систематически вдалбливают в головы

Студентов антизападные настроения и антисемитизм11.

Даже в самопровозглашенных «открытых обществах» идет борьба за

То, чтобы не дать духу исследований умереть. К примеру, в Университете

Южной Каролины в начале 2002 учебного года в качестве учебника для

новых студентов была рекомендована книга Approaching the Qur’an: The

Early Revelations Майкла Селлза. Немедленно появились возражения

Местных христианских групп, считавших, что таким образом проис-

Ходит «принудительное внушение студентам исламских идей» за счет


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)