АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ит признать, что человек не способен постичь зло до конца. «Почему мы не

Читайте также:
  1. A1Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему немцы постоянно простреливали трассу, проложенную по льду Финского»?
  2. C. разрушение или существенное нарушение экологических связей в природе, вызванное деятельностью человека ?
  3. Ca, P, в питании человека их роль и источники.
  4. D. гарантия того, что при необходимости можно будет доказать, что автором сообщения является именно заявленный человек
  5. D. Особенностями «хромосомного набора», определяющего пол человека
  6. I. ФИЛОСОФИЯ – СПОСОБ ДУХОВНОГО ОСВОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ МИРА
  7. I. Человек и человечество
  8. II. Отрицательное влияние шумов на здоровье человека.
  9. II. СЛОВО В ЯЗЫКОВОМ/РЕЧЕВОМ МЕХАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА
  10. IV. Мир западного Средневековья. Человек западного Средневековья.
  11. Media (Сан-Рафаэль, штат Калифорния, США). Участники, по шесть человек
  12. XV. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА

Можем признать у себя наличие темных сторон и признать мнение других, а

Вместо этого переносим свое отвергаемое зло на них?» — писал теолог Ми-

Рослав Вольф, детально и увлеченно изучавший этот феномен. Он приходит

К следующему заключению: «Скорее всего, на этот вопрос нет ответа, так же

Как и нет ответа на вопрос о происхождении зла». Miroslav Volf, Exclusion and

Embrace: A Theological Exploration of Identity, Otherness and Reconciliation (Nashville,

TN: Abingon Press, 1996).

11 M. Scott Peck, People of the Lie (New York: Simon&Schuster, 1982).

David Wallechinsky, Tyrants: The World’s 20 Worst Living Dictators (Harper

Paperbacks, 2006). Список, составленный Валлечински, был подготовлен на

Основании консультаций с организациями Human Rights Watch, Freedom

House, «Международная амнистия», «Репортеры без границ». В список вошли

Тан Шве (Бирма), Омар аль-Башир (Судан), Ким Чен Ир (Северная Корея), Ху

Цзинтао (Китай), Первез Мушарраф (Пакистан), Роберт Мугабе (Зимбабве),

Муаммар Каддафи (Ливия), Сапармурат Ниязов (Туркмения), Теодоро Обианг

Нгуэма Мбасого (Экваториальная Гвинея), крон-принц Абдулла (Саудовская

Аравия). Тем не менее список представляется достаточно спорным и отражает

Понятие тирании, не являющееся общепринятым (обзор книги до ее выхода

Был представлен в журнале Parade, February 13, 2005).

Согласно показаниям бригадного генерала армии США Дженис Карпин-

Ски, руководившей тюрьмой Абу-Грейб в Багдаде, ее начальник, генерал-майор

Джеффри Миллер, инструктировал подчиненных относиться к заключенным

Как к собакам. «Он говорил, что они — все равно что собаки, — рассказывала

Карпински, — и если вы позволите им хотя бы в какой-то момент считать,

Что они больше чем собаки, это значит, что вы потеряли над ними контроль»

(Newsweek, December 27). Я хотел бы пояснить для американских читателей,

Недовольных этим упоминанием ненадлежащей деятельности американских

Войск, что я не разделяю такие стереотипы и не притворяюсь, будто вызван-

Ные ими действия были правильными. Я пытаюсь показать, что Демагоги

Присутствуют в любой культуре и в любом конфликте.

ПРИМЕЧАНИЯ 307

Fergal Keane, Season of Blood: A Rwandian Journey (London: Penguin Books,

Также Colin Legum, «The Massacre of the Proud Ibos of Northern Nigeria

» (Observer, October 16, 1966), процитировано в Leo Kuper, Genocide (London:

Penguin Books, 1981). Пропаганда, направленная против народа ибо, жившего

В Северной Нигерии, изображала его в карикатурном виде, напоминавшем

Изображение евреев Юлиусом Штрайхером в Der Sturmer. Представители

Народности изображались как «паразиты, преступники, мошенники и не-

Дочеловеки». Подобным образом политические лидеры способны исполь-

Зовать в своих интересах реальное или вымышленное недовольство против

Молчаливого меньшинства. Случаи, когда на упоминание меньшинств в

Негуманистических терминах существует официальное разрешение, являются

Сигналом опасности.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)