|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информации о нашем противнике и хотим, чтобы он, в свою очередь,Знал о нас как можно меньше. Иногда подобная тактика применима Для совершения сделок, но совсем не подходит для случаев урегули- Рования конфликта. В момент обострения конфликта нам крайне трудно изучить Нашего «врага» прямо на месте. Но если хватит смелости, можно Рассказать ему о себе. Если не объяснять, кто мы есть, чего боимся и Чего хотим, у нашего противника может сложиться неверное сужде- Ние о нас. Давать неточное представление о себе не очень мудро. Нам ПРИЛОЖЕНИЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА РАЗГОРАЕТСЯ КОНФЛИКТ 301 Нужны достоверные сведения о противниках. И точно так же нам Важно понимать самих себя. Это значит, что обе стороны должны от- Крыться. Очевидно, мы имеем право не предавать огласке ключевую Информацию, касающуюся нашей безопасности или интересов. Но мы Лишь ухудшим ситуацию, если скроем часть сведений, и это заставит Нашего оппонента просчитаться и раздуть конфликт — при том, что Он вел бы себя более мирно, обладая полной информацией. Не посягайте на святое. Трансформация конфликта требует Проактивности. Это не означает, что вы чего-либо ждете или сти- Мулируете к изменениям «их», противоположную сторону. (Вполне Вероятно, они рассчитывают на то, чтобы именно «мы» изменились Первыми.) Поэтому мы можем сами сделать первый шаг. Спросите Себя: «Как мне стоит вести себя прямо сейчас, чтобы мое поведение Стимулировало желаемый результат?» В конце концов, разве в этом Вопросе не кроется истинный смысл лидерства? Мы все знаем священные правила обращения с конфликтом, но Склонны забывать их в кризисные моменты. Эти правила работают Везде, зафиксированы в каждом языке и признаются любой верой. Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступай- те и вы с ними*. (Христианство) Что ненавистно тебе самому, того не делай никому**. (Иудаизм) Тот из вас не уверовал [истинно], кто не желает для брата своего того же, что и для себя***. (Ислам) Не делайте другим того, что причинило бы боль вам самим****. (Ин- Дуизм) Не причиняйте другим того, что самим кажется больно*****. (Буд- Дизм) Смотри на радость и горе своего соседа как на свои собственные******. (Даосизм) * Мф. 7:12. ** Товит 4:15. *** Сорок Хадисов ан-Навави, хадис 13. **** Махабхарата 5:1517. ***** Удана-Варга 5:18. ****** Тай шан гань ин пянь, 213–218. Правила преобразования конфликта передаются по всему миру из Поколения в поколение. В кризисные времена вспомните эти правила, Преломленные в рамках вашей культурной традиции, и позвольте Вашим противникам обратиться к их собственным установлениям. Но для того чтобы следовать священным заповедям, нужны Специальные инструменты. Об этом я и написал свою книгу. Восемь Правил, приведенных на предыдущих страницах, позволяют нам сле- Довать древним традициям. Но самое главное — это наше намерение. Если наша цель состоит в том, чтобы победить в противостоянии, То в конечном счете мы проиграем. Если же мы стремимся к тому, Чтобы трансформировать конфликт, то в процессе трансформации Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |