|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стремление к диалогу является искренним и честным и мы обладаемДостаточной настойчивостью, то конфликт предстанет перед нами Более ясным, прозрачным и готовым к трансформации. Используйте уважение для разрушения стереотипов. Хотя сло- Во «араб» является одним из самых ярких стереотипов в средствах Массовой информации и часто ассоциируется с идеологическими Фанатиками, но одна из лучших книг о стереотипах была написана Человеком, которого вполне можно назвать этим словом. Каждый из Нас — это «особый случай», заключает Амин Маалоуф в своей книге «Les Identites Meurtrieres» (название можно перевести как «смертонос- Ные идентичности»). «Каждый индивидуум без исключения обладает Сложной идентичностью», — пишет автор32. Если мы кого-то «уважаем» (английское слово respect происходит От латинского выражения, означающего «посмотреть вновь»), то Стереотипы в отношении человека отпадают сами собой, как бы рас- Творяясь в естественном желании узнать другого и быть узнанным Им. Человеческой природе в принципе свойственно отказываться от Черно-белых стереотипов. К примеру, Маалоуф является выходцем из Горных районов южного Ливана, арабское население которого испове- Дует христианство примерно со II—III века нашей эры. То, что он од- Новременно араб и христианин, отличает его от многих других — либо Арабов, либо христиан. Маалоуф постоянно живет во Франции, а в свое Время окончил Иезуитский католический университет. При этом он Входит в ливанскую диаспору — как минимум в одну из двенадцати Человеческих популяций, где наблюдается такая смесь33. В рамках всего одного абзаца изначальный образ «араба» превра- Щается в реального человека, с его арабо-французско-христианской Уникальностью. Если мы научимся уважать различия, а не приклеивать Ярлыки или как-то еще классифицировать людей, то можно только Гадать, скольких страданий мы избежим и сколько необыкновенных Возможностей появится перед нами. «Мы убили много чужаков, они убили нескольких из нас, — сказал Южноафриканец Эжен де Кок, который входил в руководство систе- Мы апартеида и был одним из самых безжалостных палачей и убийц Прежнего режима, а сейчас отбывает пожизненный тюремный срок за Преступления против человечества. — Мы боролись ни за что, мы на Самом деле сражались друг с другом просто ни за что. Мы все могли Бы остаться в живых и посидеть вместе за пивом»34. ГЛАВА 10. ПОСТРОЕНИЕ МОСТОВ 235 Глава 10 Построение мостов Построение мостов — процесс выстраивания партнерств И альянсов, действующих сквозь границы, которые разделяют Компанию или сообщество. Основа: переход от понятий «мы» и «они» К понятию «все вместе» Мир, построенный с помощью достигнуто- Го нами уровня мышления, начинен пробле- Мами, нерешаемыми на том же уровне, на Котором мы их создали. Альберт Эйнштейн Мосты строятся, чтобы действовать. Все подготовительные эта- Пы — целостное видение, системное мышление, присутствие, исследо- Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |