|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Естественным является то, что исламские школы преподают му-Сульманскую веру на основе священного Корана; еврейские школы Преподают на основе драгоценной Торы, а христианские школы ис- Пользуют для преподавания основ христианства Священное Писание. Именно таким образом величайшие традиции верований передают Свою мудрость от поколения к поколению. Но что если бы эти же школы давали представление и о других Верованиях? Возможно, мусульманские дети в медресе Пакистана, Египта и Саудовской Аравии могли бы с большей долей вероятности Понять своих иудейских или христианских сверстников. Израильтя- Не, а также европейские или американские евреи могли бы больше Узнать о мусульманах. А христианские дети во всем мире — о других Направлениях веры Авраамовой. Помимо того что учащиеся больше узнали бы о других лицах Гос- Пода, со временем более широкое религиозное образование привело Бы к существенным изменениям в делах всего мира. Речь здесь идет Не только о дружеской атмосфере на игровой площадке, а о появлении Возможностей прорыва в конфликтах, основанных на религиозных Разногласиях, — на Ближнем Востоке, в Южной и Юго-Восточной Азии, Европе, на Балканах и в Соединенных Штатах. Для каждого из Этих регионов новое поколение молодых людей, которые понимают, Принимают религиозное разнообразие и даже активно участвуют в Его формировании, было бы настоящим Даром Господним. Создание возможностей для диалога Работая как в США, так и за границей, я постоянно сталкиваюсь с Тем, что во многих учреждениях отсутствуют помещения, пригодные ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ТРАНСФОРМАЦИЯ КОНФЛИКТА В ВОЗМОЖНОСТЬ Для глубокого, независимого и развивающегося общения. Всякий раз Руководители на местах говорят мне о том, что для диалога в рамках Их сообщества нет места. Если мы хотим, чтобы кто-то подтвердил наши умозаключения, то Всегда можем обратиться к газете или ток-шоу. Если мы хотим поспо- Рить или вступить в дебаты по какому-то вопросу с представителями «другой стороны», то можем пойти на уличную демонстрацию или Открытые слушания. Однако если нашей целью является исследование Сложного вопроса, если нам необходимо услышать все точки зрения, Обдумать отличающиеся друг от друга предположения и создать новые Возможности, часто мы не можем найти для этого достойное место. Что если бы в рамках каждого сообщества имелось специальное Место — например, библиотека или кафетерий, которое могло бы Использоваться как помещение для диалогов внутри сообщества? Что Если бы для каждой группы, желающей обсудить какой-то вопрос, Находился профессиональный опытный ведущий? Что если бы каждое Важное решение до момента голосования в уполномоченном органе Могло быть открыто обсуждено? Зачастую вовлечение гражданского общества приводит к появ- Лению новых возможностей. Однако даже если вовлечение общества В рассмотрение вопроса не изменит результата, то в любом случае Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |