|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Средников, что Демагогам крайне сложно найти хоть какую-тоПочву для своих идей12. Рамеш Такур, чиновник международного уровня, проработавший Много лет в ООН, вырос в городе Ситамархи, в штате Бихар — одной из Областей Индии с высоким уровнем межэтнического насилия. Будучи Индуистом, он вспоминает, как рос рядом с соседями-мусульманами, Однако никогда не переступал порога их дома. Он помнит, насколько Легко даже небольшие инциденты — мертвая корова у дверей инду- Истского храма или свинья, брошенная в мечеть, — могли послужить Спусковым крючком для жестоких насильственных актов. «Как могут эти разумные, склонные к логике, образованные и Много знающие люди так легко скатываться к варварству?» — часто Удивлялся он. Такур удивлялся лишь до тех пор, пока, уже в конце жизни, не Прочитал книгу Ашутоша Варшни «Ethnic Conflict and Civic Life». Варшни был настолько обеспокоен этнической жестокостью в своей Стране, что решил провести тщательный анализ ситуации во всех ее Двадцати восьми штатах. Для начала он обнаружил, что в двадцати Четырех штатах уровень насильственного противостояния мусуль- Ман и индуистов достаточно низок, а в четырех — крайне высок. Кроме того, он обнаружил, что вся разница заключается в «сетях Межобщинной вовлеченности», или построении мостов для создания Социального капитала. В зонах, склонных к насилию, мусульмане И индуисты практически не участвовали совместно в деятельности Общественных организаций, в то время как в зонах, относительно ГЛАВА 10. ПОСТРОЕНИЕ МОСТОВ 243 Свободных от насилия, существовало достаточно много трудовых, Образовательных, социальных и политических ассоциаций, объеди- Нявших большое количество мусульманских и индуистских участ- Ников. Варшни понял, что именно наличие таких сетей позволяло Межэтническим конфликтам не превращаться в акты насилия и Наоборот — «разобщенная жизнь приводила к ужасному насилию». Его заключение было следующим: разница между миром и насилием Лежит в наличии мостов13. Наведение мостов приводит к росту социального капитала, связи Между участниками становятся достаточно сильными для возникнове- Ния синергии и новых возможностей. Слово «синергия», происходящее От двух греческих слов — sun («вместе») и ergon («работа»), — означает Больше, чем просто «совместная работа». Принцип синергии заклю- Чается в том, что совокупный эффект от действия двух и более эле- Ментов выше, чем сумма эффектов от деятельности каждого элемента. Все другие известные и жизненно важные концепции — кооперация, Сотрудничество, партнерство и командная работа — являются лишь Частью синергии. Без синергии любая компания теряет импульс к Поступательному развитию, организации перестают быть сплочен- Ными, а в глобальном масштабе человечество теряет способность к Выживанию. Однако синергия, или ее предшественник доверие, не возникнет Просто из-за того, что мы начнем говорить об этом. Так думать — все Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |